10 чат-ботов, созданных специалистами контакт-центра Департамента информационных технологий столичной администрации, были задействованы с целью улучшить обслуживание горожан и обеспечить быстрый доступ к необходимой информации.
Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией в своем телеграм-канале о важной роли виртуальных помощников.
Бот, доступный в чате поддержки на mos.ru, помогает гражданам получить необходимую информацию о записи к врачу, доступе к электронной медкарте и получении платежных документов.
В рамках платформы "Электронный дом" чат-бот предлагает пользователям различные возможности, такие как подтверждение адреса в профиле, подача заявок на решение проблем и передача данных счетчиков.
Бот, доступный на портале поставщиков в Москве, успешно отвечает на 80 процентов вопросов, облегчая работу операторов. Более сложные случаи операторы решают самостоятельно, а виртуальный помощник учитывает их ответы, обогащая свою базу знаний для будущих запросов.
Чат-бот на инвестпортале Москвы помогает предпринимателям разобраться в возможностях городских торгов, получить налоговые льготы и финансовую поддержку для развития бизнеса.