Найти тему
Медиа БелГУ

Творческий подход к социальной тематике

В НИУ «БелГУ» подвели итоги II конкурса социальной рекламы «Поделиться!»

II конкурс социальной рекламы «Поделиться», организованный институтом общественных наук и массовых коммуникаций при поддержке министерства общественных коммуникаций Белгородской области, был посвящён Году семьи.

В этом году на суд жюри представили свои работы школьники и учащиеся СПО из районов Белгородской области, Воронежа, Екатеринбурга и Краснодарского края.

Ребята соревновались в пяти номинациях: видеоролик, плакат, листовка, мерч и аудиореклама. В каждой из них участники раскрывали темы патриотизма, волонтёрского движения, экологии и семейных ценностей.

                                 Мария Дульфанд, 1 место в номинации "Лучший плакат"
Мария Дульфанд, 1 место в номинации "Лучший плакат"

В результате жюри определило девять победителей в основных номинациях и ещё четырём участникам были присвоены призы зрительских симпатий, которые хоть и не набрали достаточное количество баллов, однако раскрыли главную тему — Год семьи, а также продемонстрировали творческий подход к выполнению задания.

Все конкурсанты получат дипломы, сертификаты и призы. Дипломы победителям отправят на электронную почту. А торжественная церемония награждения пройдёт в сентябре 2024 года.

                               Мария Морозова, 1 место в номинации "Лучшая листовка"
Мария Морозова, 1 место в номинации "Лучшая листовка"

Один из видеороликов, представленных на суд жюри, понравился ректору НИУ «БелГУ» Евгении Карловской, о чём она рассказала в своём телеграм-канале:

— Большое впечатление на меня произвёл видеоролик Елизаветы Жуковой, победившей в номинации «видео». Девушка не только придумала трогательную историю, но и талантливо её воплотила, анимировав скульптуру вяжущей бабушки.

      Из личного архива Елизаветы. 1 место в номинации "Лучшая видеореклама"
Из личного архива Елизаветы. 1 место в номинации "Лучшая видеореклама"

Елизавета Жукова поделилась с нами своими впечатлениями от проходившего конкурса:

— Я заметила, что после подготовки ролика начала смотреть вокруг с новой позиции. Например, иду по улице и вижу грустную бабушку, которая сидит на камне и продаёт букеты садовых цветов. Она не просит купить цветы. А когда я их купила, она мне улыбнулась. И я также получила удовольствие. Безусловно, участие в конкурсе оставило след в моей душе, теперь оно стимулирует меня видеть тех, кто нуждается в помощи.

Елизавета так вдохновилась идеей социальных видеороликов, что сейчас она думает о целом творческом проекте в этой сфере. А ведь ректор НИУ «БелГУ» Евгения Карловская предложила продолжать снимать подобные ролики постоянно:

— В Белгороде и Белгородской области много интересных памятников и скульптурных композиций. Белгородцы любят и ценят все свои достопримечательности и, уверена, порадовались бы подобным историям про памятники в своих городах и посёлках. Предлагаю Елизавете и всем энтузиастам продолжить создавать подобные видеоролики и присылать нашему куратору студенческих медиа, заместителю директора института общественных наук и массовых коммуникаций Светлане Вячеславовне Барановой baranova_sv@bsu.edu.ru.

Валерия Рогозина и Полина Рыкова, 1 место в номинации "Лучший эскиз изображений для мерча"
Валерия Рогозина и Полина Рыкова, 1 место в номинации "Лучший эскиз изображений для мерча"

Если эту идею поддержат, ролики разместят на ресурсах НИУ «БелГУ». А руководство вуза пообещало сделать так, чтобы просмотр историй был доступен каждому жителю и гостю Белгородской области.

Подготовила Алёна Шевкун