Продавцы смогут рекламировать на маркетплейсе свои физические торговые точки.
Wildberries («Вайлдберриз») готовится запустить витрину «Покупки рядом», где будет продвигать офлайн-магазины своих продавцов. Информация появилась в оферте партнёрам, новые правила вступят в силу с 24 июня 2024 года, сообщает Shopper’s. В компании подтвердили, что сейчас сервис тестируется с ограниченным числом продавцов.
Продавцы могут за отдельную плату разместить в каталоге «Покупки рядом» карточку торговой точки. В ней нужно указать название, адрес, вид деятельности, график работы и контакты.
При желании партнёры Wildberries могут предложить покупателям кешбэк за покупку офлайн. Количество бонусов определяет продавец, Wildberries начислит их пользователю в течение 14 дней. Продавцу нужно заранее перечислить маркетплейсу деньги для выплаты кешбэка и поддерживать баланс на целевом счёте. Если средств на нём будет недостаточно, бонусы не начислят.
Сотрудники офлайн-магазина должны будут отсканировать QR-код со смартфона покупателя с помощью приложения «WB партнёры рядом» и передать Wildberries.
Ранее Сравни рассказал, как найти свою нишу для старта на Wildberries.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной