Найти тему
Сравни

Wildberries запускает продвижение офлайн-магазинов. Как это работает

Продавцы смогут рекламировать на маркетплейсе свои физические торговые точки.

Wildberries («Вайлдберриз») готовится запустить витрину «Покупки рядом», где будет продвигать офлайн-магазины своих продавцов. Информация появилась в оферте партнёрам, новые правила вступят в силу с 24 июня 2024 года, сообщает Shopper’s. В компании подтвердили, что сейчас сервис тестируется с ограниченным числом продавцов.

Продавцы могут за отдельную плату разместить в каталоге «Покупки рядом» карточку торговой точки. В ней нужно указать название, адрес, вид деятельности, график работы и контакты.

При желании партнёры Wildberries могут предложить покупателям кешбэк за покупку офлайн. Количество бонусов определяет продавец, Wildberries начислит их пользователю в течение 14 дней. Продавцу нужно заранее перечислить маркетплейсу деньги для выплаты кешбэка и поддерживать баланс на целевом счёте. Если средств на нём будет недостаточно, бонусы не начислят.

Сотрудники офлайн-магазина должны будут отсканировать QR-код со смартфона покупателя с помощью приложения «WB партнёры рядом» и передать Wildberries.

Ранее Сравни рассказал, как найти свою нишу для старта на Wildberries.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной