Мэр Москвы Сергей Собянин в своем тг-канале перечислил популярные городские чат-боты для помощи жителям.
«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра. Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — отметил Собянин.
В чат-боте платформы «Электронный дом» пользователи могут узнать, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок или передать показания счетчиков.
Бот на столичном портале поставщиков отвечает на 80% вопросов. Если сложный случай приходится отрабатывать оператору, то виртуальный помощник фиксирует его ответы, пополняет свою библиотеку знаний и затем использует их при похожих запросах.
Чат-бот на инвестпортале Москвы отвечает на вопросы об участии в городских торгах, получении налоговые льготы и финподдержке бизнеса.