Найти в Дзене

Айдентика бренда

Айдентика – важный параметр для любого бренда. Она отвечает за создание имиджа и образа, который вызывает ассоциацию у потребителя с определенной компанией.

Айдентика бренда: для чего необходима и какие задачи решает?

Идентичность компании выражается не только в уникальном логотипе или рекламе, из которой сразу понятно, о каком продукте идет речь. Торговый образ строится по ярусному типу, основанием служит графическое оформление. Создание айдентики бренда – это способ выделиться среди конкурирующих компаний и закрепить у потребителя устойчивый образ своего продукта.

С помощью айдентики, компания решает сразу несколько ключевых задач:

🔻 Создание и закрепление основных ценностей, идей, образов бренда, у покупателя.

🔻 Увеличение узнаваемости продукта.

🔻 Формирование идентичности компании, выделение бренда среди конкурентов.

🔻 Улучшение рекламной компании и продаж, повышение заинтересованности потребителя.

🔻 Привлечение внимания покупателя, побуждение приобрести товар.

Получите бесплатную консультацию наших специалистов, оставив заявку на сайте 👉
https://clck.ru/3BMwdu