Я делю мотивацию к открытию швейного цеха на два вида - сомнительная и осознанная. И с той и с той можно работать, но нужно понимать это на входе, чтобы попытаться выровнять ситуацию и снять “розовые очки”. Откуда берется сомнительная мотивация? - Успешный успех транслируемый в соц. сетях про супер прибыльные предприятия. Да, такие естественно есть, но никто не видел их многолетний путь становления. - «Открой свой бренд за 5 дней». Открыли, а дальше что? - “Выйди на маркетплейсы со своей продукцией” — здесь двойное комбо, учиться управлять цехом и одновременно обучаться продажам — вот точно не получится. Не хватит ни времени, ни сил. Расфокусировка и серединка на половинку и там, и там. На теорию времени хватит, на анализ и отчеты — точно нет. А где нет анализа, там есть «розовые очки», кассовый разрыв и убытки. Откуда берется осознанная мотивация к открытию цеха: - Есть налаженный канал продаж. Вы умеете продавать, но есть проблемы с продукцией. Качество, сроки, цена. - Нет канала про
Как открыть швейное производство с нуля и написать бизнес-план
19 июня 202419 июн 2024
698
2 мин