За последние годы российский авторынок сильно поредел. Его покинули большинство иностранных автопроизводителей. В лидеры продаж выбились отечественные и поднебесные марки причем как в массовом, так и в премиальном сегменте. Для многих жителей страны машины из Китая стали оптимальным вариантом покупки новой функциональной иномарки за адекватные деньги. Какие сюрпризы они приготовили новоиспеченным владельцам, рассказываем в новом материале. Под китайские автомобильные марки перепрофилируются салоны официальных дилеров и целые заводы. Китайцев с каждым днем становится больше в сегменте корпоративного транспорта, в том числе в такси и каршеринге. Ввоз автохитов в Россию исправно продолжается, при желании их можно заказать в производство. Отменя гарантии нет, потому что дилеры стабильно получают запчасти. Это делает китайцев такими интересными в масс-сегменте, что благоприятно сказывается на страховке. Цена каско на ряд моделей продолжает падать. Например, на версии Haval падение состави