Полезность для копирайтера и СЕО-специалиста.
Что это за вечнозеленый контент, ценность которого растет?
Как ель 🌲 и 🌲 елка, только без иголок:)
1. Актуален. Своевременно обновляется. 2. Ранжируется по 100+ ключевым словам. 3. Продолжает быть полезным аудитории.
Например, написала я статью по выбору увлажнителей воздуха в 2016-м году. После ее прочтения 30% посетителей покупали предложенный товар. В 2020-м году вышла новая модель. Статью имеет смысл обновить. Добавить исследований, добавить новые модели.
Такой контент будет приносить пользу вам и вашим продажам при минимальных вложениях.
Какие темы подходят для вечнозеленого контента?
Определить темы, которые интересны людям, всегда (условно, конечно, с течением времени тренды меняются, но общий интерес остается).
Здесь и про одежду, и про здоровье, и про сертификацию - на самом деле много о чем можно писать.
Примеры тем для вечнозеленого контента:
• Как что-то починить: обувь, сумки, стиральную машинку, посудомоечную и т.д. с обновлением моделей. Структура статьи останется прежней.
• Как перезагрузить телефон, а потом размножить структуру статьи и адаптировать ее под каждую модель.
• Словарь терминов, жаргона, слэнга.
• Какие вопросы чаще всего задают ваши клиенты? Текстовые, фото-, видео-, pdf-ответы на них.
Пример вечнозеленого контента из собственной практики
Сертификация товаров - одна из таких тем.
Для меня старт в теме сертификации - это 2002-2007-й годы, когда я получала ВО по профессии инженер по качеству. Тогда я значения этой теме не предала, да и не мое это было - документы заполнять.
В 2015-м году я впервые написала несколько статей о сертификации.
В 2019-2020-м году приняла участие в разработке сайта.
В 2024-м - задача по подготовке внушительного объема контента по сертификации продукции ежемесячно.
Я прогнозирую, что к 1 марта 2025-го года спрос на сертификаты и декларации соответствия будет только расти из-за обязательств маркетплесов размещать и селлеров получать эти документы. Значит, их будут искать. И нужны статьи - проводники к услугам.
Сейчас статьи подготовлены и опубликованы, а в 2025-м их нужно будет только «рихтануть». Так дешевле и быстрее. Причем, на тот момент они уже будут проиндексированы.
Хорошего настроения после чтения:)