Послушать: Bandcamp
Свежий альбом лейбла Cryo Chamber и его французского постояльца Пьера Лапласа, который стабильно выпускает свои творения исключительно на знаковом американском лейбле.
Спустя два года после выхода предыдущего полноформата, BtG представляет новые 8 треков, что длятся без пяти минут час. Концепция альбома строится вокруг старого детектива, и его последнего дела, а само действие происходит в Вегасе 50-х годов. Для придания соответствующего звучания и атмосферы были задействованы приглашенные гости, в частности саксофонист и вокалистка. И все это на бумаге выглядит максимально привлекательно, пока держишь эту историю в уме. В отрыве от нее альбом кажется суховатым, и излишне напичканным всем, чем угодно, но только не самим дарк эмбиентом, за счет коротого, на мой взгляд, и должна вырисовываться атмосфера. Его немногочисленные текстуры совершенно теряются на фоне саксофона (который, бесспорно, звучит здесь очень хорошо), клавишных пассажей, вокальных и ударных партий.
Именно как эмбиент творение альбом всё же слабоват, и если мне захочется чего-то лучшего, для этого есть безупречная коллаборация Dead Melodies & Zenjungle четырехлетней давности.