Сеть гипермаркетов для ремонта и «Леруа Мерлен» сообщила о ребрендинге. С 18 июня вся сеть работает под новым названием — «Лемана Про». Дизайн сайта и приложения уже обновили.
Ребрендинг планируется проводить поэтапно. Первые магазины обновят до конца 2024 года. Полностью завершить этот процесс планируется в 2025 году.
Новое название включает сокращения французских слов Leader, Maison и Nature — лидер рынка, дом, природа, объяснили в компании. Часть Pro указывает на профессиональный подход к строительству и обустройству дома. В компании заверили, что смена бренда не повлияет на обслуживание клиентов, взаимоотношения с партнерами и работу сотрудников. Гипермаркеты и распределительные центры продолжат работу в прежнем режиме. Организационных изменений и сокращений сотрудников в связи с ребрендингом не планируется.
Компания работает на российском рынке с 2004 года. Сеть включает 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров. В прошлом году операционный контроль над компанией передали местному менеджменту.