Весной, когда по ТВ объявили, что нам будут показывать очередную Фабрику Звезд, в которой примут участие дети знаменитостей, многие ехидничали: а почему на сцену, а не на фронт? Кому они сейчас на сцене-то нужны?
Доля правды в этих словах была. Рейтинг у передачи был провальный, молодежь не смотрела ее даже в интернете. Сын Михаила Круга продержался до середины передачи, а сын Тины Канделаки вылетел в самом начале. Правда, племянница Гарика Мартиросяна дошла до финала.
"Ну и что? Ни одного хита эта фабрика не выпустила... Унылое зрелище" - вынесли вердикт зрители.
Звездные мамы и папы жалуются, что их дети проходят очень тяжелый путь поиска себя.
Дочь Янковских, дети Фоменко и Голубкиной, сын Газманова, дети Александра Малинина, дочь Сюткина, Пескова, Харатьяна...
И много-много других детишек живут за границей и "ищут себя" и "лучшую страну для творчества", а кто-то, сыграв одну-две роли, выгорел и лечит душу.
Бедные-несчастные... Некому их пожалеть.
Живут в холодных и грязных декорациях Берлина, в России, видимо, им места не нашлось.
Помню, как жена Газманова, которая привела дочь на светский бал, сетовала: у детей звезд очень трудная судьба, ведь их постоянно сравнивают с родителями.
Им приходится прыгать не только выше своей головы, но и выше тех рекордов, которые уже показали мамы и папы.
Представляете, какая ответственность?
Голубкина говорит, что дети, которые живут в Европе, ей иногда звонят по телефону.
"Язык они не знают, так как нужен немецкий, а они учили английский. Пытаются как-то влиться в страну, найти друзей, адаптироваться"
Их что, насильно в эту Германию выслали? Знаешь английский? Езжай в Лондон, там пытайся на работу устроиться.
Но ведь правда в том, что работа им не нужна. Они просто живут на деньги, которые заработали известные отцы.
Удивительно получается: старшее поколение колотится ради младшего, чтобы им жилось лучше. А фактически, им живется хуже, они гниют заживо от безделья.
Задумайтесь все те, кто им завидует. Человек, который не привык к труду, не имеет будущего. Не обязательно на завод идти. Зря пугают заводом. Завод - это четкий график, гарантированные выходные, обед по расписанию и машинальная работа. Интеллектуальный труд жрет куда больше энергии.
Но и результат есть.
А у тех, кто годами скитается (пусть даже по лучшим курортам) и думает, чем заняться, весьма туманные перспективы.
Голубкина рассказывает, что просила Фоменко поговорить с детьми, направить на путь истинный. Но Николай решил, что не будет портить отношения своими нотациями, дети сами разберутся, как им жить. "А то некому хоронить нас будет" - говорит Фоменко.
Сильный аргумент?
Умора: все, как заговоренные, идут учиться в МГИМО, в закрытые престижные иностранные колледжи, но до 30 лет маются, не знают, чем им заняться.
Дочь Навки чайную лавку открыла, а дочь Маликова - бутик. Стоят за прилавком? Нет, это ниже их достоинства. Мальдивы ждать не будут.
Им бы корову, а лучше две. И не потому, что в стране доярок нет, а потому, что эта корова - их спасательный круг. Иначе совсем от скуки зачахнут, душа и извилины скукожатся.