Тренажеры от российского бренда DESIRE настолько эстетически красивы и по-дизайнерски безупречны, что иногда забываешь их истинное предназначение и любуешься ими, словно произведением искусства. Как удается настолько гармонично сочетать спорт и красоту в интерьере мы спросили у основателя компании Desire Fitness Сергея Глухова. Он рассказал о создании бренда, его революционном росте и тонкостях производства фитнес-оборудования в премиум-сегменте.
Спортивным оборудованием Desire Fitness занимается около 20 лет. Сначала это были продажи оборудования топовых брендов, при этом в компании всегда опирались на взгляды клиентов, которые выбирали люксовые направления, что дало большую насмотренность. Но со временем задумались о создании своих комплексов.
С чего началось ваше производство тренажеров?
С желания получить идеальный комплекс для домашних тренировок. Я проанализировал весь рынок, и не только российский, но и европейский, американский, и с удивлением обнаружил, что не нашел того тренажера, который хотел бы установить у себя дома. Я искал оборудование на базе шведской стенки — это хороший комплекс, на котором можно провести функциональную тренировку, но то, как выглядели эти стенки, меня в корне не устраивало. Я сделал первый макет и не предполагал, что за ним последуют другие. В становлении нам помогли заказчики своими запросами, они наводили нас на определенные мысли. Мы вносили изменения по функционалу, стилистике, обшивке оборудования. Сегодня у нас еще много идей, будет разрастаться и наше производство.
Что отличает ваши тренажеры?
В основе нашего производства три основных фактора — минимализм, эстетика, функционал. Тренажеры можно установить и просторном доме, и в студии, где они будто так и задумано, и не занимать много места. Предлагаем модели различной направлености и дизайна. Есть интерьерные шведские стенки, в яхтенном стиле, направленные на йогу, пилатес, силовую гимнастику, реабилитаци., а также детские. При этом с ростом ребенка растет и функционал тренажера. Мы постарались сделать так, чтобы он был с перспективой.
Свое ли у вас производство, какие метериалы используете?
У нас есть партнерский цех, где производится металл и осуществляется деревообработка. Но мы постоянно разрабатываем новые крепеж, заглушки, фурнитуру, отправляем задания на аутсорст, когда наши мощности перегружены. Сейчас у нас более десяти цехов, которые постоянно работают с нами. Мы изготовляем комплексы из бука и дуба, по запросу можем сделать из беленого дуба, ясеня. Также используем алюминий, кожу, ну бук, высокопрочную сталь, начали применять акрил для гимнастических колец и других элементов – такого больше ни у кого нет, только у нашего бренда. Планируем работать з жидкой резиной, различными смолами.
У вас есть направление фитнес-интерьера, расскажите о нем.
Когда много лет назад мы начали создавать оборудование премиум-формата, люди просто покупали и ставили тренажеры дома, в офис. Как такового направления не существовало. Плюс нашего оборудования в том, что оно интегрируется в любой интерьер. Мы делаем не только функциональное, но и тактильное, эстктичное оборудование. Такой тренажер должен быть, как ваша любимая кружка: он не обременяет пространство, служит долгие годы для разных возрастов. У нас появляются новые линейки и категории товаров – lifestyleмебель, аксессуары и системы хранения для них. Мы часто видим, когда такие спортуголки ставят на ведущие позиции в доме, например, в гостиные, где люди проводят много времени. И нас это не может не радовать, люди чувствуют философию бренда.