Долгие месяцы шли, а поделиться особо нечем. Потихоньку руки доходили до игры. Разработчики, которые занимаются этим в рабочее время (их настоящая работа), давно уже бы что-нибудь навояли. Но что-то я все-таки сделал и делюсь с вами.
Не буду выкладывать совсем отдельные части, ничем не объедененные между собой. Есть начало первой главы. С ней мы сегодня и познакомимся.
Сюжет будет расписан в виде книги, листая которую мы погрузимся в механики игры, познакомимся с НПС, и узнаем, что же вообще произошло и что делать дальше. Текст будет делиться знаком "/", который будет читаться в зависимости от того, играете ли вы один или группой.
Глава 1 (начало)
Вы отказываетесь в окрестностях станции, ничего не понимаете и не помните. Вас замечает незнакомец в плаще.
(картинка с портретом незнакомца)
"Эй! Подойди(те) сюда. Раньше тебя/вас здесь не было видно. Кто ты такой/вы такие? А.. это сейчас не важно. С этим мы разберёмся позже, коли выберемся. Я совсем не доверяю незнакомцам, но я понимаю, что только с твоей/вашей помощью я смогу пробраться внутрь. Надо прокрасться мимо мародеров, иначе нам крышка. Пошли!"
Вы подходите с незнакомцем к высокому забору, и идёте вдоль него до ворот. Около входа стоят ящики и разбитый автомобиль. Вы немного задумались, что же с вами случилось и как оказались здесь, но в этот момент запинаетесь о камень. Вас услышали мародеры. Они побежали в вашу сторону. Вам нужно сделать выбор: спрятаться за ящиками или спрятаться в автомобиле.
Вас ждёт первая проверка. В данном случае она не повлияет на дальнейший исход игры, поскольку является тренировочной.
В случае игры в составе группы проверка проходится за всю группу.
Неважно, куда вы сделаете выбор, вам необходимо, чтобы на кубиках d10 (0-90) и d10 (1-10) совместно было больше или равно значение 55.
В случае <55
Вы бежите в сторону ящиков/автомобиля (куда был сделан выбор), но запинаетесь о более крупный камень. Непонятно, почему вы его не заметили, но мародеры были ещё далеко, вы успешно спрятались.
В случае >=55
Вы успешно спрятались среди ящиков/в автомобиле.
Мародеры не смогли найти вас и ушли. Они отправились грабить другие районы. Проход на заброшенную станцию был свободен.
Незнакомец
"Я провел тебя/вас до лагеря на заброшенной станции. Это безопасное место, мародеры сюда не сунутся. Так, мы не закончили. Я помог тебе/вам выжить, взамен хочу узнать кто же ты/вы."
Настало время выбрать основу своего персонажа: выживание, боец, создатель или авантюрист. Основа выбирается один раз на всю игру.
Инкогнито
"Хм, интересно. Хорошо, я тоже представлюсь. Здесь меня называют Инкогнито. По большей мере всем плевать как тебя зовут, лишь бы сорвать с тебя последнее. Я никому не разглашаюсь, поэтому я Инкогнито. Меньше знают, спать легче мне. Давай расскажу, что можно делать в лагере. 1. Самое востребованное - это конечно торговля. Торговцы любят искателей приключений. И искатели тоже найдут много полезного у торговцев. 2. Изучение новых профессий. Только в лагерях у распорядителей профессий можно обучиться чему-то новому.
Теперь расскажу про систему торговли подробнее. Торговцы по большей мере принимают медняк, сребряк и золотяк. 1 сребряк - это 10 медняков, 1 золотяк - это 10 сребряков, а 10 золотяков - это и есть 10 золотяков, все предельно просто. Иногда торговцы будут просить всякий мусор, например, шкуру или ещё чего."
Пока на этом история заканчивается.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!