В свое время Peugeot 206 стал настоящим хитом и долгожителем благодаря своей надежности. Сегодня за 250 тысяч рублей можно найти неплохой экземпляр начала 2000-х годов, отмечает эксперт Александр Виноградов. Стоит лишь обратить внимание на мелкие неисправности, например проверить зону коврика переднего пассажира. Со временем трубки радиатора отопителя теряют герметичность. Он советует остановить свой выбор на механической коробке передач: в ней сцепление служит до 200 тысяч км, а выжимной подшипник – чуть меньше. После 200 тысяч км может растянуться тросик привода. Автомата лучше избегать, так как проблемы с соленоидами управления уже стали легендарными. Александр Виноградов, эксперт «За рулем»: – Самый популярный и удачный двигатель – это 1.4 мощностью 75 л.с. Из слабых мест можно вспомнить прокладку ГБЦ, которая редко служит дольше 100 тысяч км. Также двигатель запомнился плавающими оборотами холостого хода. Обязательно проверьте герметичность трубок системы омывателя. Копеечная проб
Эксперт «За рулем» рассказал, как выбрать надежный Peugeot 206
19 июня 202419 июн 2024
78
1 мин