RealityCapture — это программное обеспечение для фотограмметрии, предназначенное для создания 3D-моделей из неупорядоченных фотографий или лазерных сканирований без швов. Оно используется в различных областях, таких как культурное наследие, сканирование тела, игры, геодезия, картографирование, визуальные эффекты и виртуальная реальность.
Функции RealityCapture включают регистрацию изображений, автоматическую калибровку, расчёт полигональной сетки, окраску, текстурирование, параллельные проекции, географическую привязку, DSM, преобразование системы координат, упрощение, масштабирование, фильтрацию, сглаживание, измерение, инспекцию и различные экспортные и импортные операции.
В 2016 году программу купила компания Epic Games. Сейчас RealityCapture входит в состав пакета Unreal Engine и доступна для художников и студий с доходом менее одного миллиона долларов в год.
ссылка на документацию https://dev.epicgames.com/community/capturing-reality/getting-started/reality-capture
Системные требования
- Для работы с RealityCapture требуется компьютер с 64-разрядной операционной системой Windows 7/8/8.1/10,
- видеокартой с поддержкой NVIDIA CUDA 2.0+,
- 8 ГБ оперативной памяти ,
- процессором с минимум 4 ядрами.