Найти тему

Небесная жемчужина

Оглавление

Расшифровка кода:

Рабб _ ;; » - Господь.« Р;бби _ ;;; » - Мой Господь. Р;бби - Барби.
Явление Машиаха. Как и Махди иудейский Машиах скрыт до Конца Времён и торжества общины избранных иудеев над гоями, высшие представители раввинаты способны к общению с Машиахом – Царём Иудейским «в лунном свете». Машиах призван установить вселенское Иудейское Царство, обеспечить его Божественной властью и справедливыми законами.

Ибо сказано (Йешаяу 52, 7): “Как прекрасны на (возвышении(ях) горах ( Деванагари- дев(ы) на горе) (черты и линии) ноги ( Деванагари вестника, возвещающего мир”».

«Проявление внутреннего состояния чистого присутствия (ригпа) есть исконная мудрость (
йеше: уе shes) – писал Намкай Норбу. – Возникновение чистого присутствия никогда не бывает без спонтанного самосовершенства (лхундруб: lhun grub), своего непременного качества, как восходящее солнце не бывает без лучей».

-2

Всё, что заложено внутри человека, находи отражение в его жизни настоящей. Люди потребляют, что вынашивают в себе, отдают, то и получают. Каждый решает, что для него будет главным, а от чего он откажется в пользу другого. Человек сам строит свое окружение. Значит он его получает. Ведь, никто не заставляет его дружить с этим людьми. Потому и жизнь его в их кругах. И сам он выбирает деятельность, уровень жизни. Сам на это работает и получает. Какой человек, такова и жизнь. Как говорится: «не так я живу, - а как надо сам не знаю, но не так…». Чужие планы – часто люди, которые не довольны многим, не сами думаю, что хотят. Они равняются на общество, других. А тот, кто берет чужое, нарушает свои мечты. Потому все кажется не таким. Жизнь каждого человека заложена в нем самом. Он властен над ней через корни вечного детства (непосредственного, живого, неопосредованного,нелинейного восприятия подлинной действительности). В отличии от псевдореальности. Он выявляет доопыт. А вместе с ним и понимание самой жизни. А одностороннее мнение все чаще является причиной того, что люди не могут создать себе ту жизнь, которую хотят. Вероятно, от того, что сами не представляли ее около себя. Можно и нужно слышать нелестные возгласы знакомых о том, что их не устраивает сегодняшняя жизнь. Но увы она такова, какая есть... никчёмно-зависимая и оскуделая. И мир заражён и болеет от этого как и небеса неба...

* * *

Им прямо соответствуют Три аспекта изначального состояния Исконной мудрости йеше (уе shes): Пустота тонгпа нид (stong-panyid), Ясность или лучезарность салва (gsal-ba) и их беспрепятственный и непрерывный гагмэд (‘gags med), поток силы или пронизывающее бытие Сострадание чампа (‘byams pa), а также Три признака абсолютного созерцания Ригпа: Изначальная чистота кадаг (ka-dag), Совершенная. Неописуемое состояние всепроникающего изначального знания (ye-shes zang-thal). Йешэто не просто предметы в пространстве, но и все, что имеет границу, начало или конец, будь он материальным или нематериальным, а также святость и справедливость — все, что хоть отчасти представляет собой «Что-то». Айн — не пустота, ибо пустота — все еще Йеш. Айн выходит за рамки понятий, за все, что мы можем когда-либо узнать, к основной жиле существования и за ее пределы. Иными словами, каждое слово, написанное или сказанное о Боге — это Что-то. Йеша (лат. Yesza) - верховный бог польского пантеона Я. Длугоша (третья четверть XV в.), соответствующий римскому Юпитеру. Этот наивысший бог более нигде в независимых от Длугоша источниках не упоминается и ещё в сер. XIX века был признан продуктом воображения Длугоша. Намкай Норбу - в переводе "небесная жемчужина".

Луна. Звезда (Солнце) Рукмитдов
Луна. Звезда (Солнце) Рукмитдов
XVI в. Солнцепуть. Итальянская работа выполнена неизвестным  мастером из Флоренции ок 1560 г.
XVI в. Солнцепуть. Итальянская работа выполнена неизвестным мастером из Флоренции ок 1560 г.
XVIв.Солнцепуть. Итальянская работа выполнена неизвестным  мастером из Флоренции ок 1560 г.
XVIв.Солнцепуть. Итальянская работа выполнена неизвестным мастером из Флоренции ок 1560 г.
XVI в. Солнцепуть.Итальянская работа выполнена неизвестным  мастером из Флоренции ок 1560 г.
XVI в. Солнцепуть.Итальянская работа выполнена неизвестным мастером из Флоренции ок 1560 г.

Солнцепуть красив, но что делает его особенно интересным, так это “космическая структура” его шара-державы – тот самый случай, когда гений “берёт выше”, и изображает не просто Землю, но и часть солнечной системы, с планетами и самим Солнцем. Можно и нужно прочитать тут что первоначальным вдохновителем этого символа и является Солнце, но про него все "аккуратно" забыли – но оно, однако, всё равно “выявилось” на своё свято-подлинно место.

Дерть

Николай Рукмитд-Дмитрук

С миром один на один.
Внятно он космоса весть.
Даль в отраженье витрин.
Можно встряхнуть и одеть…

Время течёт волшебством
Сквозь облака в метадаль.
Вижу всего естество,
Звёзд под ногою педаль.

Вот он, свободы парсек
Сквозь города и года.
Я не земли человек,
Я – космоса высота…

Дух воплощённой мечты,
Свет птицелебедь звезды.
Ночь в бирюзе у воды,
Звёздность земли темноты.

С миром один на один.
Всё – это космоса весть.
Даль в отраженье витрин.
Можно встряхнуть и одеть…

Неба звёздная дерть…

Метофакт

Николай Рукмитд-Дмитрук

Н. Рукмитд: "Важен контекст к совершенно ложному выводу.  Человек научил бога  ссать стоя...(Метафизический факт). Не боги горшки обжигают..."

УДО. Звёзд головой

Николай Рукмитд-Дмитрук

Земля тоже липнет к босой ноге.
Бог в забулдыге.
Соплей в платке…
Ветры-собаки вдоль этажей.

Вечные драки душ  без ножей…
Царствует жадно жизнь пополам,
Где набить важно в глаз дуракам…
Фонарь хрустальный в чёрном пальто.

Столб вертикальный сгнил по УДО…
Держится шатко босой ногой…
В грязь земли марко,  с звёзд головой…
С соплёй в кармане, с дырой платка.

В пьяной нирване… ночь велика…
Вот бы не спать до утра
И не думать до завтра.
И о вчера…  С 25 –го кадра…

Ветры-собаки в дождь, что взашей…
Вечные драки душ без ножей…

Высшего не зря

Николай Рукмитд-Дмитрук

Я хочу дышать,
Я хочу мечтать.
Взглядом провожать
Солнечную стать.

Звёздных далей мать
Я хочу обнять.
В губы целовать
Жизни млечногладь.

И не умирать…
В вечность зря опять.
И себя влюблять…
В эту благодать.

Но распят рассвет толпами из сред,
Где не видят свет золотокомет.
Где потерян след и стрельба в ответ.
Мир творящих бред и недобрых черт.

Между ними я… как и сфер заря,
В топи рек горя… раной янтаря.
Высшего не зря сонмы мира для…
Жизни сердце рвя…Без любви сверхдня…

Я хочу вобрать звёздных далей стать.    
Я хочу дышать, я хочу мечтать.
В губы целовать жизни млечногладь.
И не умирать… в вечность зря опять.

Красоту объять… ветром трепетать…

В топи рек горя… раной янтаря.
Высшего не зря сонмы мира для…
Без любви сверхдня…
Между ними я…

Самнит

Николай Рукмитд-Дмитрук

Ваши углы молчат, мой… говорит.
Мысли метрический ярд.
Тьмы карцеров карбид.

Из миллиона камней. Куб.
Лабиринт в лабиринт.
Скрежет за стенкой когтей
Твари, которая бдит.

Стук осторожный в щель,
Еле слышимый звук.
Я… Дробь ударов. №7 эль.
Твой… Дробь ударов… Друг.

Нет никого, мертвы…
В муках пожранный брат.
Был до него №6 и.
А до того №7 арт.

За перестук -  цепь, брус.
А за повторный – грыз.
Пылью присыпан укус.
И без еды… из крыс…

Я… дробь ударов.№100 кей.
Дробность ударов. Лилит.
Помнишь меня, №7 эль?
Нежно целую… Самнит.

Смерть за уход… а ты?
Дробность ударов. Жива!
Слышу… Они… Расход …
Дробность ударов. Пока…

Скрежет за стенкой когтей
Твари, которая бдит.
№30, №12, №2 эль…
Список казнённых свит…

Ваши углы молчат, мой… говорит.
Мысли метрический ярд.
Тьмы карцеров карбид.

Батрак

Николай Рукмитд-Дмитрук

Послушай, разбросанный ветер,
И ты, в дождь измаранный день.
Вглядитесь в зорь набожный север.
Там ночи и утра кистень.

В лицо ударяющий круга.
Вон падают звёзды в траву…
Миров, где корчуют друг друга,
Срезая небес голову…

Как демонобог, отщепенцы,
Который, как вошь, в их глазах.
В их дух проникая вне дверцы,
Гундит в затемнённых углах

Похабную песню о вздоре
Бесславных никчёмных людей,
Чтоб были и пали в позоре
И гнили в безверье цепей.

Себя источив для потехи
Тому, кто желает еды.
Из бед испарений и смерти
Бог этот суть прах на следы…

Единственно, что он не может, -
Возлечь на хребет дурака,
Который не рвёт и не гложет
И верит в небес батрака.

Которого древнее имя,
Как зло, что в повозке добра.
И доится звёздное вымя
На нож в беспределе вора…

Послушай, в Русь сморканный вечер.
И ты, в дождь измазанный день.
Вглядитесь в зорь набожный север
И ветер под майскую тень…

Не время ли в снег обелиться.
Душе недоумерших нив.
Под звёздами русская птица.
И это ко всем… кто есть… жив…

Целующий ветер

Николай Рукмитд-Дмитрук

Не тронь крыльев
садящегося на цветок дня
Неба ритм и стили мира
в его полёте...

Тысячи древ рая...
склонив края
в стильб земли...
возвышением в моде...

Цвета жизни сверхчувственные...
Воды круги...
Целующий ветер вкусные
губы... Сварги...

Не тронь крыльев
садящегося на цветок дня...
Тысячи древ рая... склонив края
там, где земля...

Штырь

Николай Рукмитд-Дмитрук

Клюёт ворон перья городоворОм.
Падают созвездья в рек ночи паром.
Не грызёшь свой палец ты с тюремных слёз.
К водке хлеб да смалец, каша без волос.

Смак вкушаешь снеди, потроша ножом.
Злато вместо меди, клянчишь рупь бомжом…
Честь твоя - копейка, как и промысел.
Не берёшь от века закон чтить «удел».

Уважай простого пахаря труда.
Не твори и злого, но спроси с жида…
Не быть беспределу, жизнь твоя не грязь,
Ибо смерть по делу для таких, кто мразь…

Клюёт ворон перья городоворОм.
Падают созвездья в рек ночи паром.
Не грызёшь свой палец ты с тюремных слёз.
Разжирел мерзавец и паскудой взрос…

Оттого и сдохнешь, зон забыв «псалтырь».
Золото намолишь… Да под рёбра - штырь…

Барабанщик

Николай Рукмитд-Дмитрук

Суки сыграют в ящик!
Все в строй!
Бей, барабанщик!
Полк! В бой!

Наши ряды стальные.
Всех их... на клык!
В их немые...
головы штык.

Крепче рази... Резвее...
Ну же... печатай шаг.
Кровь на грязи... алее.
Чёрен наш флаг.

Суки сыграют в ящик!
Зло... пой!
Бей, барабанщик!
Все в бой!
................................................

Суки сыграют в ящик!
Зло... пой!
В бой... ведёт барабанщик
Псов "рой"...

Бог собак

Николай Рукмитд-Дмитрук

Н.Рукмитд:

Ибо что есть концлагерь бездушья,
Подминающий лучшее в нас.
Верю в бога собак простодушья,
Но не в бога тряпичного масс…



Фотообраз(ы) взят(ы) из инфополя. Компиляция. Экспликация.