Представьте, что ваш бренд притягивает невероятные возможности: постоянных клиентов, интересных партнеров, новые проекты, инвестиции. Он вдохновляет на деятельность, которая зажигает и дает энергию для достижения новых вершин.
Но самое ценное в личном бренде — это ключ к самому себе. Он помогает понять, кто вы, для кого вы это делаете, куда вы идете и что вы несете в этот мир. Он указывает ваш вектор развития.
Личный бренд — это не пустой звук, а мощный инструмент, который позволяет предпринимателям выделиться среди конкурентов и стать авторитетами в своей области.
Примером успешного использования личного бренда может служить Илон Маск. Его имя неразрывно связано с компаниями Tesla и SpaceX. Он — не просто бизнесмен, он — символ инноваций и источник вдохновения для миллионов людей. В чём же секрет его успеха? В его уникальной идее, которую он воплощает в жизнь.
Вы можете подумать, что для успешного личного бренда нужно иметь огромное количество подписчиков и рассказывать о себе всё, даже то, что обычно не принято обсуждать. Но это не так! Иногда достаточно быть известным в определённых кругах.
Даже если вам кажется, что у вас нет личного бренда, хочу вас успокоить: он есть у каждого человека. Просто не все умеют правильно им управлять и использовать его как инструмент для развития бизнеса.
Предприниматель может использовать личный бренд разными способами.
Увеличение потока клиентов.
Человек покупает у человека, и, конечно, гораздо приятнее отдавать деньги тому, кого знаешь в лицо. Покупая товары, инструменты, мы чаще отдаем предпочтение продуктам компании, руководитель которой является брендом. Такой компании доверяешь, хочется поддержать бизнес, потому что близки ценности самого человека.
Привлечение заинтересованных сотрудников.
Наступила эпоха, когда не только работодатель выбирает кандидатов, но и наоборот. Теперь, когда HR-специалист размещает вакансию, он должен не просто привлечь внимание соискателей, но и убедить их в том, что работа в компании будет интересной и перспективной.
Развивая личный бренд, рассказывая о бизнесе, ценностях, которые вам важны, куда движется ваша компания, то люди, которых это заинтересовало, сами находят вас и хотят присоединиться к команде.
Популярность и инвестиции
Развитый личный бренд ведет к популярности. А это привлекает не только клиентов и работников, но и инвесторов. Ведь проще доверять бизнесу, за которым стоит конкретный человек. Человек, с которым схожи взгляды на жизнь, бизнес.
Познание себя и новое видение бизнеса
В стремлении к успеху и развитию бизнеса мы часто забываем о себе, не прислушиваемся к желаниям и потребностям. Все время заняты текущими задачами и не успеваем насладиться тем, что делаем.
Личный бренд за вас никто не придумает, не создаст. Личный бренд – это вы.
И в процессе разработки стратегии, обдумывая все вопросы, о которых мы тут говорим, происходят открытия о себе, появляются новые идеи развития своего бизнеса приходит действительное понимание себя и того, как нужно действовать.
Решение проблемы синдрома самозванца
На этапе формирования личного бренда уделяется особое внимание работе над самооценкой. Тщательно анализируются ваши сильные стороны, определяются ваши компетенции и ценный конечный продукт, создается прочный фундамент. Благодаря этому сравнивать себя с другими уже не нужно и вы начинаете полагаться на свои собственные уникальные качества и достижения.