Найти тему

The Path. Волки, что живут в лесу

Не сворачивай с тропинки в лес. Там живет большой злой волк. Он съест тебя!

В прошлый раз мы с тобой побывали в домике у бабушки и прошлись по залитой солнцем тропинке.

Теперь же пришло время забраться поглубже в лес и отыскать там волка для каждой героини.

Зачем?

Ну, ты этого хочешь. Сама игра тебя никак не заставляет искать неприятностей на голову героини. Лишь тонко подталкивает сделать это, лишает выбора... Но мягко, ненавязчиво.

Именно в лесу ты отыщешь, словно детектив, улики, указывающие на события в жизни Красной Шапочки.

У каждой девочки свой набор важных для нее предметов, но вообще любая может подойти к любому предмету в лесу и высказать свои мысли о нем.

Но если Шапка найдет именно свой предмет, то выдаст более длинную реплику, а на фоне появится силуэт - изображение чего-то, или кого-то, связанного с ее реальной жизнью.

А еще каждый найденный предмет даст возможность тщательней обследовать потом домик бабушки. Опять-таки, ради получения дополнительных улик.

Для этой Шапочки ржавый остов автомобиля ничего не значит, но вот для другой девушки будет важным предметом
Для этой Шапочки ржавый остов автомобиля ничего не значит, но вот для другой девушки будет важным предметом

Лес производит очень удручающее впечатление. Он неуютный.

Игра пугает всеми своими локациями, но делает это совсем не так, как большинство хорроров. Тут никто не кидается, не выскакивает и не пытается навредить героине напрямую.

Но вся обстановка кричит - ты идешь на верную погибель! А свернуть обратно к тропинке уже нельзя - стоит лишь на пару десятков метров отойти от тропинки, как она скроется за деревьями и больше ты никогда не отыщешь пути назад.

-3

Остается только искать в лесу цветы, которые будут постепенно открывать подобие карты, да искать приключений на свою шею, отслеживая поляны, залитые ярким светом.

Карта помогает отыскать предметы в лесу. Лес не меняется и каждое место в нем всегда находится... на своем месте.

Кроме выхода на тропинку.

Даже если ты проследишь, где она находится, то героиня все равно не доберется до нее, оказываясь в других частях леса.

Большинство людей, игравших в Тропу, склоняются к тому, что тропинка и лес - это интерпретация человеческой жизни.

Вот смотри: всем детям мама в детстве говорит - не ходи по непонятным местам, не связывайся с незнакомыми людьми. Будь осторожнее.

И в истории про Красную Шапочку мама ей тоже говорила, что надо идти по тропинке к домику бабушки и ни в коем случае не сворачивать в лес, где можно встретить злого волка.

Вот так и человек идет всю свою жизнь по тропинке, добираясь к старости до ее конца.

Точнее, должен так идти, но это же пипец как скучно!

Прожить жизнь, не участвуя в приключениях, не рискуя, не испытать ни разу всплеск адреналина? А зачем тогда вообще жить?

А вокруг столько соблазнов! Можно найти интересную работу, путешествовать, заниматься экстремальными видами спорта, развлекаться!.. И не меньше в нашем мире запрещенных развлечений. А все, что запрещено, страшно манит человека!

И он сходит с тропинки, все глубже вязнет в опасностях и рисках, потакая своим соблазнам.

И настанет момент, когда такое поведение приведет его на поляну с волком, где он и сгинет.

Но всегда есть шанс исправить положение.

Очень скоро Красная Шапочка поймет, что в лесу она не одна. Где-то вдалеке начинает мелькать белый силуэт. Он все приближается, приближается... И оказывается девушкой в белом платье.

Она играет в лесу, прячется за деревьями, выглядывая оттуда. Танцует, привлекая внимание.

И очень скоро подойдет к Шапке и начнет с ней играть.

-4

И, если с ней провести достаточно времени, девушка сжалится и выведет героиню за руку на тропинку, обнимет на прощание и уйдет обратно во тьму.

-5

Кто она? Мне кажется, ее зовут Совесть.

Даже совершенно погрязший во тьме человек может неожиданно прислушаться к своей совести. И, если ему станет стыдно и он захочет исправиться, то совесть всегда выведет его обратно на прямую и безопасную тропинку.

Но это мое мнение. А что ты думаешь о таком персонаже?

Девушка будет раз за разом спасать заблудшую Шапку, но ведь нам надо волка отыскать! Другие варианты, как говорит игра, неправильны.

Первый раз мне было очень страшно приближаться к светлой поляне, где он ждал. Все же я знала по отзывам, что игра достаточно жуткая.

Я очень долго бродила по лесу и собрала уже все предметы. Все никак не решалась подойти к свету...

Но тут уже так безысходность давит, что руки просто опускаются. Ты не убежишь, не спасешься. Тебя все время подталкивают к страшному моменту.

И вот ты сдаешься, наконец, и сама идешь на поляну.

Будто издеваясь, тебе еще ролик покажут, а опасная местность будет блистать мерзкими яркими красками - кто-то хотел изобразить нечто яркое и радостное на мертвом и блеклом фоне, но прекрасно понимал, на чем рисует и решил налить побольше яркости. Авось прокатит.

Да и сам волк не торопится тебя кушать.

Вот он - ходит по поляне, совсем близко. Но у него свои дела и надо еще постараться, чтобы он, наконец, обратил на тебя внимание.

А дальше непонятные силуэты и звуки, в которых иногда на долю секунды проскакивает страшное изображение, рассказывающее историю Шапки. И конец.

Девушка валяется вся изломанная возле домика бабушки. Уже настала ночь и идет проливной дождь.

-7

Героиня кое-как встает на ноги и еле-еле ковыляет к домику.

Человек добрался до конца своей жизни.

Правда в этот раз шел он не по удобной безопасной тропинке, а по темному лесу, где и встретил волка. Поэтому путь его был не так приятен и закончился страшно.

На этот раз домик бабушки будет представлять собой жуткое зрелище, по которому придется бродить героине.

Чем больше было предметов найдено, тем больше комнат пройдет Шапка и тем больше намеков на ее конец игрок получит.

Больше всего домик бабушки походит на предсмертные образы, возникшие в сознании героини в конце пути. Ну или на персональный ад, в который попадает несчастная душа.

Все изменения в домике будут намекать на то, что случилось с Шапкой, но рассмотреть их тоже надо успеть - если подолгу задерживаться на одном месте, то перед глазами все темнеет, а за спиной начинает раздаваться рычание.

И что в итоге я поняла из всего этого сюра?

Каждая героиня погибла страшным способом, а нам предлагают понять, что с ней случилось и как она докатилась до такой беды.

Но это, опять-таки, мое мнение.

Многие интерпретируют увиденное по-другому и заявляют, что героини не гибнут на самом деле... Но, все же, ничего хорошего с ними не происходит.

Вот в таком отвратительном лесу нам предлагает побывать Тропа.

Самое забавное, что несмотря на всю его мерзость и депрессивность, в него хочется вернуться! Почему, я не знаю.

Время от времени я включаю музыку из этой игры, хотя ничего, кроме плохого и тревожного настроения она не дает. Иногда хочется снова установить игру и сыграть в нее. Ну или, если лень, то глянуть прохождения в интернете.

Ну и, конечно, всегда интересно отыскать новые теории и впечатления людей, поигравших в Тропу.

Далее я расскажу о шести героинях и о том, что я сумела напридумывать, собрав все улики.

Надеюсь, рассказ про этот жуткий лес тебе понравился.

А если хочется почитать чего-нибудь повеселее и развеяться, то вот тут у меня еще много всего!