Разработчики продолжают тестировать новые возможности для того, чтобы блокировщики не могли заблокировать рекламу во время просмотра видео.
Первыми с нововведением ознакомились авторы SponsorBlock. Расширение должно изучать сведения о видеофрагментах, в которых содержится спонсорское видео, чтобы пропустить информацию в визуальном ряде. Внедрение рекламы на стороне сервера нарушает работу расширения. По словам разработчиков SponsorBlock, специалисты уже решают эту проблему.
Также эксперты заметили, встраивание рекламы в сам видеоряд отражается на остальных блокировщиках рекламы. Опросы показали, зрителям удобно, когда идет четкое разделение рекламы и контента, у них есть возможность пропускать рекламу. Многие интернет-пользователи используют блокировщика рекламы, чтобы не отвлекаться на посторонние вещи во время просмотра.
Внедрение рекламы на стороне сервера встраивает ее в видеопоток. В конечном итоге получается непрерывный поток видео, рекламу, конечно, можно перемотать вручную, но есть вероятность, что вместе с этим движением будет затронут хронометраж основного видео. Разработчики, комментируя перемены в сервисе, подчеркивают, что все нововведения запускаются исключительно с целью улучшить качество и надежность использования.