Найти в Дзене
we love american music

Gill Landry и/или Woody Pines

Оглавление

Часть 1. The Kitchen Syncopators. Окончание

Попытка вернуть визуализацию бродячего цирка, и там где-то совсем мелко - должны быть лилипуты и слегка акробаты, - но уже не то, - на этом альбоме уже нет общности, - просто на случайный гиг старые знакомые собрались и сделали красиво.
Попытка вернуть визуализацию бродячего цирка, и там где-то совсем мелко - должны быть лилипуты и слегка акробаты, - но уже не то, - на этом альбоме уже нет общности, - просто на случайный гиг старые знакомые собрались и сделали красиво.

Live in Sedona (2006)

Синкопаторы расстались, ну или распались, в 2005-м, сразу после записи предыдущего альбома, но концерт дали по просьбам слушателей, или может нуждались слегка, - и эта необязательность случившаяся по поводу отсутствия целей и взаимных ожиданий, а равно свобода всех и любого немедленно отослать - дали неожиданную свободу, раскрепощенность их последнему совместному выступлению (на самом деле не так, и после еще несколько раз они пытались войти в ручей), по счастью и удаче оформленному в итоге в живой альбом, наверное лучший по звуку и презентации общей музыкальной и гуманитарной идеи.

Они играют так, что никакого завтра не наступит в принципе, - а что собственно еще нужно для панка, ну или пост-панка на крайнее, в какую бы его состаренную шнягу и мишуру не заверни.

Песенка про ревность была еще на дебютнике, - но там она звучала совсем иначе, - ну может и не совсем, - но неопытный пользователь ни за что не услышал бы в ней панк-корни и глубоко деструктивную функцию. Там слышен прикол и анекдот, такое скетч-шоу типа маппетов, но с ограниченным набором актеров, всегда исполняющих одно и то же, - впрочем вполне в заявленном тренде.

Концертная версия же убирает наносное, кукольное и театральное, и оставляет присущий этой теме панк неглиже как бы, хотя и в окружении лилипутов-акробатов конечно. Это как Джонни Роттен вдруг прибыл по винтажной железной дороге с очень узкой колеей, по обмену например или типатого, - и сразу за кулисы, а там такое. И вот первые эмоции - сразу типа выплескиваются, поскольку иначе невозможно, если ты (я) Джонни Роттен. Ну и парни тоже - аналогично оба.

Очень честная игра, да.

Другая менее эмоциональна, а скорее буднична даже, - но снова иначе чем версия с альбома про осликов. Там вообще рутина и чисто стилистический изыск, - мол а насколько мы сможем продвинуться в текс-мекс-хронотоп и ординарные мексиканские же баллады (на американском все же языке, следует заметить). Та рутина скрывает панк, прячет его, выдавая подмену, - тогда как на концерте - та же рутина, но уже не та, если сам Лайдон с миссией в наш цирк приехал, напомню.

Отличная западная баллада, ранее нигде не исполнявшаяся, - хотя кавер наверное. Посмотрел - даже Сьерра Феррелл недавно перепевала, и я даже показывал это исполнение и что-то писал об этом в порядке потока освобожденного сознания и таких знаете пинбольных ассоциаций. Даже приведу самоцитату, ибо для меня крайне неожиданно и даже пугает чутка, - что не слыша тогда этой песенки в исполнении синкопаторов (а равно и самих их собственно), - этот пинбол отыграл как надо и попал прямо в самую богатую лунку:

Ушел с натоптанной дорожки несколько в неожиданную и парадоксальную сторону, - показать теперь кое-что не особо важное и/или ценное в ее сценической парадигме, о чем и думать уже позабыл, - а именно элементы того экстраординарно эндемичного стиля и тега, на котором слегка признаюсь подзадержался и приторчал лет уже семь минус теперь, да, - а именно водевильного панка и его (стиля и тега) единственного известного мне представителя Вуди Пайнса - и вот здесь прямые отсылки, ну или инфлуэнтные такие реминисценции и наплывы, - в том смысле что исполняющий гитарную партию некто Oliver Bates Craven - весьма снимает сценический образ и манеры гитариста Вуди под замысловатым и кринжовым даже несколько сценическим именем Салли Гуднайт (только сейчас погуглил по историографии такого псевдонима, - и теперь пребываю в восторге и аффекте по этой теме, но деталей раскрывать не стану, а поисковые сервисы общедоступны), - при интересе и любопытстве предлагаю убедиться самостоятельно.
Вот где же они теперь? - не хватает мне того уникального звука, оптимизма, и вообще сценической формации, каких больше нет, и не было.
Тем более хорошо Сьерра включилась, - хотя здесь конечно немного другое, какой-то хардкорный эльфизм в красных тонах она здесь продвигает, а мне такое отнюдь не близко совсем, хотя и остроумно иногда, не отнять.

Да, я в шоке и слегка нокауте, как всё совпало по этой песенке.

Ну и Пуки (ЛаФарж если кто совсем в домике) - тоже ранее исполнял довольно аутентично, да - нравится такое, хотя сама песенка в его исполнении просто ужасна же, - но таков путь.

И совсем уже никуда - даже Джастин Таунс (Эрл) пытался - но там вообще кринж, треш и угар, - причем явно наркотического толка, - даже показывать такое не стану, чтобы не способствовать распространению, - ну или наоборот, тоже нормально.

Однако же вернусь к синкопаторам и примкнувшему к ним Лайдону на задании.

Надо бы на коду и посошок что-то такое совсем - ведь это последнее что я покажу о парнях, когда они были формально хотя бы по одну сторону от мировых баррикад, - и да, я нашел именно такое:

Неудовлетворенный блюз это совсем не тот блюз, который Джилл хотел усмирить, связать, препарировать и избавить от дьявола, - и я очень рад, что так получилось, и что Джилл смог локально хотя бы - признать фиаско и поражение, - своим голосом, его джазовой степенью свободы, по сути согласием - договором таким с блюзом и мировым соглашением, - мол вот тебе блюзу блюзово, а мне (Джиллу) - синкопаторство пока не надоест. Контрибуции никто не выплачивал впрочем, - ибо никто и не проиграл (самомнение Джилла не в счет), - хотя и не выиграл, да.

Отличное завершение долгого пути - ну в смысле и части его первой хотя бы части, - хотя там и от второй (части Джилла) - один всего альбом осталось обозреть. Только о Вуди не знаю даже совсем как смогу продолжить теперь.

Но более надеюсь никогда не услышать о Синкопаторах, чтобы во-первых ничего не помять и не порушить, а во-вторых устал я от них, тему 2024 забросил, накопил огромные неосвоенные пласты новой музыки для прослушивания и разбора (говоря актуально как бы, новомодно и в тренде Джилла - по сути синкопаторства же)) ).

С кем поведешься - от них и научишься дурным привычкам. Но очень не хотелось бы доводить до акро-лилипутов, - отчего-то я очень против.