Найти в Дзене
КИНОФАРВАТЕР

Лучшие роли Дональда Сазерленда.

Фильм, идущий более пяти часов может запомниться многими сценами, но самой яркой, возможно, будет с Дональдом Сазерлендом и эпизод с ребёнком. Дикий взгляд, который после осознания содеянного, переходит в восторг и настоящий триумф воли. Если и должен быть образ чернорубашечника, то только в исполнении Сазерленда. Второстепенная, но не менее яркая роль, чем у Де Ниро и Депардьё. Кажется, что с таким лицом играть только маньяков или пограничных людей, но камерные "Обыкновенные Люди" доказывают, что Сазерленд шире амплуа, навязанного внешностью. Отец семейства в самом обыкновенном понимании этого образа, но при этом за ним, можно упасть в бездну одиночества, которое актёр играет вторым планом. Фильм стал Лучшим по версии Академии, но удивительно то, что Дональд Сазерленд не был номинирован на Оскар за свою роль. Драма, основанная на реальных событиях и очень свежих, учитывая год создания фильма и сами события. Здесь Сазерленд примерил на себя образ африканского учителя в самой гуще ра
Оглавление

Памяти актёра...

1. XX Век.

Режиссёр: Бернардо Бертолуччи. 1976. Италия, Франция, ФРГ.
Режиссёр: Бернардо Бертолуччи. 1976. Италия, Франция, ФРГ.

Фильм, идущий более пяти часов может запомниться многими сценами, но самой яркой, возможно, будет с Дональдом Сазерлендом и эпизод с ребёнком. Дикий взгляд, который после осознания содеянного, переходит в восторг и настоящий триумф воли. Если и должен быть образ чернорубашечника, то только в исполнении Сазерленда. Второстепенная, но не менее яркая роль, чем у Де Ниро и Депардьё.

2. Обыкновенные Люди.

Режиссёр: Роберт Редфорд. 1980. США.
Режиссёр: Роберт Редфорд. 1980. США.

Кажется, что с таким лицом играть только маньяков или пограничных людей, но камерные "Обыкновенные Люди" доказывают, что Сазерленд шире амплуа, навязанного внешностью. Отец семейства в самом обыкновенном понимании этого образа, но при этом за ним, можно упасть в бездну одиночества, которое актёр играет вторым планом.

Фильм стал Лучшим по версии Академии, но удивительно то, что Дональд Сазерленд не был номинирован на Оскар за свою роль.

3. Сухой белый сезон.

Режиссёр: Эзан Пальси. 1989. США.
Режиссёр: Эзан Пальси. 1989. США.

Драма, основанная на реальных событиях и очень свежих, учитывая год создания фильма и сами события.

Здесь Сазерленд примерил на себя образ африканского учителя в самой гуще расизма. История борьбы без шанса на победу, но в которую всё равно вступает его герой, убеждая, что есть выход даже из безнадёжного тупика.

4. Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.

Режиссёр: Роберт Олтман. 1970. США.
Режиссёр: Роберт Олтман. 1970. США.

Ещё в 1970 году можно было увидеть насколько разноплановый актёр Дональд Сазерленд внутри одного только фильма. От иронии и комедии, до душещипательных сцен. И хотя, как и везде, у Роберта Олтмана сложно выделить одну или две, или даже три главные роли, Дональд Сазерленд будет самым ярким и запомнится уже навсегда, как запомнился зрителям того времени в бесподобном антивоенном фильме.

5. Казанова Феллини.

Режиссёр: Федерико Феллини. 1976. Италия.
Режиссёр: Федерико Феллини. 1976. Италия.

Возможно, главная роль всей жизни. Абсолютно неузнаваемая и незабываемая. Конечно, нельзя судить роль без упоминания Федерико Феллини в титрах (да даже в названии картины), но то, что однажды, увидев Сазерленда в образе известного любовника, уже не сможешь видеть другого актёра на эту роль — вполне ожидаемо.
____________________

Вуди Аллен негодует...
Вуди Аллен негодует...

А какая роль в исполнении Сазерленда запомнилась Вам? Пишите в комментариях и оставляйте лайки в честь замечательного актёра.
Всем добра и здоровья! Не забудьте подписаться.