АЛЕКСАНДРА
Беру подушку с одеялом и возвращаюсь в прихожую. Ну, а как еще? Он тяжелый мне его до кровати не дотащить. Пусть здесь спит. Пол теплый. Одеялом только укрою, для надёжности. Накрываю спящего Марка одеялом и опускаюсь на колени. Ещё же подушку под голову подсунуть нужно. И как это сделать? Смотрю на него. А он лежит, блин, и улыбается, а я тут на колеях перед ним.
Осторожно подсовываю руку под его голову и, слегка приподняв ее, пытаюсь пропихнуть подушку. Марк недовольно морщится и, испустив стон возмущения, переворачивается на бок. Смотрит на меня прищуренным глазом. Фокус видимо настраивает.
- Королек – бормочет, обдавая меня перегаром – иди ко мне – потом хватает за руку и тянет к себе.
- Еще чего? – упираюсь. Колени скользят по кафельному полу и я теряю равновесие. Падаю прямо на Марка – ох – вскрикиваю.
- Ох – это потом, потом – бормочет, укладывая меня под бочок – сейчас поспим просто – шепчет мне в волосы.
Замечательно. Смеюсь нервно. Поспим в коридоре на полу.
- Да, не хочу я - ерзаю, пытаясь встать.
- Тш – сильнее прижимает меня к себе, так, что я и руками пошевелить теперт не могу – не ёрзай – и укрывает нас одеялом.
Ладно. Выдыхаю себе в лицо, пытаясь убрать растрепавшиеся волосы, но толку от этого. Волосы приподнимаются слегка и снова падают на лицо. Так и лежу. Ничего не вижу, и пошевелиться не могу. Лежу и жду, когда он уснет. А он все бормочет и бормочет.
Наконец, хватка Марка слабеет, и я слышу долгожданное размеренное дыхание у себя за спиной. Осторожно разжимаю его руки и медленно отползаю в сторону. Фух. Отряхивая колени, поднимаясь с пола. Вот же угораздило. И сон, как рукой сняло. Поэтому, заказываю такси на шесть утра и сажусь за ноутбук, чтобы скоротать время.
Без четверти шесть приходит уведомление, что машина вот-вот подъедет. Быстро собираюсь, прихватив с собой коробку с самым необходимым. Остальное потом. Выхожу в коридор, аккуратно перешагиваю распластавшееся тело, и чуть склоняюсь над ним. Вроде дышит. Прислушиваюсь. И уже со спокойной душой покидаю квартиру.
Дома успеваю привести себя в порядок. Чашка кофе, бутерброд и в метро. Мне сегодня пораньше надо. С Виктором Владимировичем встретиться хочу.
Вбегаю по ступенькам главного входа, и только хочу войти в здание холдинга, как слышу свое имя. Оборачиваюсь и вижу, как из подъехавшей машины выходит дед Марка. Вот и отлично. Радуюсь и одновременно волнуюсь. Разговор предстоит непростой.
- Здравствуй, Саша – улыбается мне Виктор Владимирович – рано ты сегодня.
- Да – вдыхаю поглубже, чтобы унять нарастающее волнение – я поговорить хочу.
- Поговорить? – его брови удивлённо взлетают вверх.
- Да - киваю – у вас найдется для меня немного время?
- Для тебя найдется – улыбается снисходительно и открывает дверь, пропуская меня в перёд.
Мы поднимаемся с ним на лифте и потом идем в кабинет Марка. Не знаю, почему именно туда. Да это в общем-то и неважно. Мне главное отважиться и сказать о своем решении.
- Присаживайся, Саша – отодвигая стул, приглашает меня Виктор Владимирович. Дожидается, когда я сяду, и обогнув стол, садится напротив меня – рассказывай – вздыхает с волнением, словно что-то предчувствуя.
Выпрямляюсь и набрав в лёгкие воздух, поднимаю на него глаза.
- Виктор Владимирович, я уволиться хочу...
- Вот как? – с горечью усмехается он и опускает взгляд на сцепленные кисти рук – не простила, значит? - и сжимает их еще сильнее.
- Не в этом дело – отвожу глаза.
- А в чем? Это из-за Марка? – пристально смотрит, пытаясь уловить мои эмоции.
- И в нем тоже? – киваю в ответ – но, не только в нём. Понимаете, я сама хочу… - перебираю пальцы на руках - без поблажек этих… без чьего либо участия… мне это важно...
- Сашенька – взяв меня за руку, улыбается Виктор Владимирович – ты и так сама. Поверь, я поблажек не даю никому. Бизнес, знаешь ли, ошибок не прощает. И я бы никогда не доверил руководящую должность кому попало.
- Кому попало – усмехаюсь и сглатываю, подступающий к горлу ком – вот именно, я для вас никто. Вы просто чувствуете вину. Чувствуете себя обязанным перед своим другом – договариваю дрогнувшим голосом и смахиваю покатившуюся слезу.
- Александра – Виктор Владимирович с тяжелым вздохом поднимается с места и подходит ко мне. Кладет руки мне на плечи и чуть сжимает их – ты заблуждаешься, моя хорошая. Ты очень дорога мне. И у меня на твой счет огромные планы. Я бы хотел…
- Виктор Владимирович – перебиваю его – я уже все для себе решила… и… и с Марком я не смогу… - произношу запинаясь - вы не переживайте, я отработаю положенный срок.
- Об этом я переживаю меньше всего - отойдя к окну, произносит тихо, и замолкает.
Его мысли перебивает звонок. Помощница тактично напоминает о предстоящем совещании. Мы одновременно кидаем взгляд на часы и понимаем, что совещание уже пять минут как должно было начаться.
- А где Марк? - хмурится Виктор Владимирович, и достав телефон, прикладывает к уху. Раскачивается при этом, приподнимаясь с пятки на носок.
Я виновато прикусываю губу. Всё-таки нужно было его толкнуть или хотя бы позвонить. Корю себя.
- Не отвечает, сукин сын! - цедит Виктор Владимирович и отшвырнув телефон, прячет руки в карманы. Нервно прохаживается туда-сюда, мельтеша перед глазами. Потом берет себя в руки и извинившись за эмоции, подходит переговорному. Жмёт кнопку - Карина, приглашай всех - и подмигивает мне - придётся отдуваться за внука. Поможешь?
Растерянно киваю, не смея отказать ему, и встаю со стула.
Автор Ника Лаевская
Копировать и распространять текст без указания автора и источника произведения запрещается.