По поводу основного курса, который существует в Атлантиде. Я уже неоднократно объяснял, но по каким-то причинам эта информация плохо усваивается. Люди, которые приходят учиться в Атлантиду, которые как-то взаимодействуют с ней, воспринимают ее как некий набор хаотичных курсов, которые можно осваивать произвольно, без какой-либо подготовки. Я каждый раз объявляю какие-то факультативы и все время появляется народ, который хочет включиться в них, не имея никакой базы. Объяснения о том, что в начале нужно пройти основной курс, зачастую игнорируются. Как бы отмахиваются от них, мол, я это все и так знаю, знаем, плавали. Там что-то почитали, там. В целом с парадигмой знакомы. Вот эта фраза «в целом с парадигмой знаком» мне уже неоднократно была сказана. Что это вообще значит?
Для игры на пианино нужно не знание музыкальной теории, а некие практические навыки. То, что вы где-то услышали о том, как устроено фортепиано, не заменяет базы, которая необходима для того, чтобы сыграть какую-то мелодию. Понимаю, что есть разные дарования, которым все это по колено, и они просто берут инструмент и начинают играть. Но все эти вещи связаны с тем, что у человека просто активизируются наработки из правого полушария, из прошлых жизней. Если этих наработок нет, то ничего и не активизируется.
И получается так, что на факультативах эти люди просто будут слушать, понимать, но ничего сделать не смогут. При этом, если развивать аналогию с музыкальным инструментом, то с магией будет все немного сложнее. Какие-то навыки да, у вас могут запуститься на факультативах, чего-то вы сможете уловить и сделать, если есть наработки. Но часть знаний вы просто пропустите и действий, связанных с ними не совершите, потому что они у вас не откликнутся.
Основной курс – это не моя придумка. Если в каких-то школах, которые связаны с Атлантидой, его нет – это их дело. Существовало центральное отделение школы, в котором работал Магистр. И обучение там было построено так: год идет основной курс, затем со второго года идут факультативы. Так было всегда. За основной курс человека вводили в модель, сонастраивали с учителем. Раскручивали аджна-чакру через машинный зал, вводили в сефиротическую магию через таро. Затем изучали фаербол с 22 по 1 каналы. И смотрели специализации в магии бегло, заклинания на базе профилей разных специализаций. Создавался некий фундамент.
Особенностью этой работы было создание целостной структуры в сознании. Не разорванных каких-то частей, а единого комплекса, где есть логика и причинно-следственные связи. Изначально говорилось, что пропустив какой-то курс, на следующем работать не сможете, т.к. один вытекает из другого.
Что я часто вижу: люди частями хватают куски знаний. Причем эти куски были пережёваны разными людьми, не всегда связанными с Атлантидой. Они собирают какие-то части знаний из разных источников, с разной терминологией. Но, зачастую, не понимают того, что стоит за словами, за терминами. И это ведет к проблемам. Люди запоминают слова, но не видят смысла слов, сути того, на что они указывают. А в обучении важны не термины, а то, что находится за ними. Мы передаем человеку в итоге настройку на какие-то состояния, а не учим какие-то тексты.
Да, тот, кто понял суть слов, вышел на значения, уловил состояния и стал с ними работать – тому уже модель не очень важна. В буддизме говорят, что любая модель – это лукошко, в которое мы собираем опыт. После того, как ягодки и грибочки собраны, лукошко можно выкинуть. Но до тех пор, пока не собраны, лукошко имеет значение, иначе у вас все вывалится оттуда и ничего не соберется.
Модель позволяет получить фиксацию и настроиться на нужные действия. В итоге, так или иначе, значение любой модели заключается в способности опереться на нее и совершить действие – получить опыт. Больше от нее никакого толку нет. Набрав нужный опыт, вы будете видеть, что люди говорят об одном и том же в разных моделях на разных языках. И спор о том, какие слова считать правильными, уйдет. Потому что вы будете видеть не слова, а то, что стоит за ними.
Основной курс можно сравнить с тем, как если бы мы стали плести корзинку для сбора ягод. И это тоже работа и она важна. Можно собрать такую корзинку, в которую никакую ягодку не положить. Просто у нее будет такая конфигурация, что все будет вываливаться, дырявая будет корзинка. Основной курс выдает целостную корзинку, это определённая работа. Каждое занятие выдается некая веточка, и в течение недели вы с ней работаете. Неделя – это немного, что за неделю можно освоить? Ничего. Но вы сейчас не получаете глубокий опыт, а плетете корзинку. И этого достаточно. Вы немного поработали с чем-то и через неделю дается следующее. В итоге мы получаем корзинку. Это еще не совсем процесс обучения, скорее подготовка к нему.
Проигнорировав этот процесс, нахватав веточек и как попало их скрутив, а еще нахватав из разных источников, у вас будет не корзинка, а палки ненужные, которые место занимают. А еще люди просто собирают эти вещи и никак вообще с ними не работают, т.е. не встраивают в сознание. А без этого информация имеет статус неосознанной, неплотной. И в итоге от всего этого не только нет пользы, но и есть вред. Человек считает, что у него есть основа для работы, и пытается что-то делать. А у него ничего не идет. Он не может опереться на то, что собрал – не зафиксироваться, там хаос. Все ягодки проваливаются. Действия не совершаются, информация не осознается. И это довольно проблемная история.
Когда ко мне приходят учиться люди с нуля, я очень радуюсь. Когда ко мне приходят те, кто уже нахватал всего подряд и ничего не переварил, я настораживаюсь. Я наблюдаю за вторыми какое-то время и практически всегда вижу одну и ту же ситуацию – неспособность начать двигаться и получать опыт. Эти люди все время бегают из одного места в другое, пытаясь понять, почему у них ничего не получается, ведь они все прекрасно поняли.
Все время существует какое-то количество людей, которые пытаются присоединиться к факультативам и семинарам. Нужно понять, что все факультативы и семинары ориентированы на тех, кто прошел базовый курс. Не важно, в каком именно отделении вы учились, важно чтобы человек, который вам передал модель имел сам ментальный профиль позволяющий взаимодействовать с тонким планом и этот профиль был целостным. Тогда у вас какая-то целостная модель будет создана и ее достаточно для того, чтобы двигаться дальше. Дальше вы с ней можете собирать опыт, развиваться. Если у вас такой модели нет – вначале нужно заняться ей.
Чтобы понять, есть ли у вас целостная модель, возьмите и попробуйте изложить ее любому человеку или на бумагу. И посмотрите, что там получится. Если там все течет и в дырках и вы сами не понимаете, что говорите, и человек вас понять не может – то она дырявая. Ее нужно доводить до ума. Я понимаю, что эта работа может казаться неважной, зачем кому-то нужна модель, когда можно сразу играть в группе на инструменте?
Затем, что модель – это ядро, которое определяет действия потенциальные. Она дает мотивацию. Она дает фиксацию.
Существует подход, когда люди считают, что важно научиться сражаться на шпагах, освоить только практический навык, но не нужно понимать, куда и как его применять, зачем вообще он нужен. Это неверный подход. Занятия магией реально связаны с идеей эволюции сознания. Вы должны себе четко представлять, куда вы движетесь, как и для чего. Какие этапы существуют на пути и как их проходят, с чем они связаны. Вы вышли в море на корабле и у вас есть план, карта, маршрут. Вы хотите куда-то доплыть и видите точки, по которым нужно пройти. И двигайтесь от одного острова к другому. Дойдя до него, вы понимаете, что на правильном пути.
Если вы просто плаваете без курса в океане и никуда конкретно не движетесь, то это не магия. Магия – это целенаправленное движение в конкретные точки. А простое плавание – это то, что делают именно люди, просто шатаются в мире без цели, без пути. А тот, кто никуда не движется, никуда и не приплывет.
Модель дает фиксацию на пути, в договоре. Если она неплотная и вся в дырках – фиксация будет такой же. И будете вы болтаться. Не имея фиксации, не будет действий. Не будет действий – не будет опыта. Не будет опыта – не будет движения. Болтания, да и только.
И ядро – ядро модели — это вектор, по которому вы пойдете. Четкое и плотное ядро – плотный и чёткий вектор. За счет модели вы настраиваетесь на что-то. Это очки, через которые вы можете что-то в мире уловить, увидеть. Я вам показываю пальцем на Луну и говорю – вот луна, смотри. Вы не можете увидеть луну, не знаете куда посмотреть, вам нужен указатель. Модель – это палец, но не луна. Но без пальца непонятно, куда смотреть. Модель дает возможность увидеть.
Любые очки вас ограничат во взглядах. Одни очки покажут одно, другие другое. И пойдете вы к тому, что сможете разглядеть. Но без очков вы вообще никуда не пойдете, потому что ничего не увидите. Это называется ментальный профиль – анкхкур. И это основа, которая позволяет начать двигаться. Эта основа передается на основном курсе. А дальше мы пытаемся на факультативах двигаться.
Пишу я это все потому, что появляются вопросы о факультативах, о летнем семинаре, о возможности присоединиться к основному курсу, когда и как он начинается. Читайте в разделе "услуги" описания, там все есть. Начинается он в марте. Каждый год. Для тех, кто пропустил и не хочет ждать следующего потока – можете пробовать догнать то, что уже поехало. Сейчас прошел первый цикл, заканчивается второй, еще несколько занятий. Дальше пару месяцев будут каникулы летние. Можете попробовать за это время в ускоренном режиме догнать группу по записям и с сентября присоединиться к ней. Сделать это, конечно, будет тяжелее, т.к. у вас будет в два раза меньше времени, чем было у группы. У некоторых получалось в предыдущие годы. Наверное, можно как-то пробовать, если совсем не можете ждать. Если можете – ждите следующего года. Старт в марте.
Об основном курсе школы. Палец и Луна.
8 минут
32 прочтения
18 июня