Найти тему

Тяжелый, но быстрый! Porsche Cayenne GTS 2025

Jun 18, 2024 Cayenne GTS 2025
Jun 18, 2024 Cayenne GTS 2025

Исторически сложилось так, что около 10 процентов покупателей Porsche Cayenne выбирают линейку GTS. В мире данная модель пользуется спросом у возрастных мужчин, которые любят не только комфортную, но и быструю езду. С 493 лошадиными силами и временем разгона до 100 за 4,2 секунды, новый Cayenne GTS добавит к своей скорости в 2025 году.

GTS — это почти самый высокий уровень комплектации в линейке Cayenne 2025 года, уступающий только неповторимым Cayenne Turbo E-Hybrid и Turbo GT мощностью 591 л.с..

В GTS используется 4-х литровый 8-ми цилиндровый V-8 двигатель с двойным турбонаддувом от Porsche, мощность которого на 40 лошадиных сил больше, чем у GTS предыдущего поколения, а также крутящий момент в 668 Нм. В 2025 году GTS получит полноприводную раздаточную коробку с водяным охлаждением, уникальную настройку адаптивных воздушных амортизаторов, заниженный на 10 миллиметров дорожный просвет, опциональную комплектацию и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Краткие характеристики: 2025 Porsche Cayenne GTS Coupe;

Двигатель: Twin-Turbo 4.0-Liter V-8;

Мощность: 493 л.с.;

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая;

Тип привода: Полный;

Скорость 0-100 км/ч: 4,2 секунды;

Максимальная скорость: 275 км/ч;

Вместимость: 5 мест;

Объём багажника: 1,5 кубометра;

Вес: 2 280 кг;

Базовая цена / Coupe: $126 895 $ (10 657 290 р).

По результатам тестов нового GTS в трехчасовой поездке по извилистым двухполосным проселочным дорогам и холмистой местности обновленный внедорожник был совершенно невозмутим! GTS получает дополнительные полградуса отрицательного развала спереди благодаря нескольким деталям шасси Turbo GT, а в салоне GTS оснащен рулевым колесом GT Sport немного меньшего размера. Рулевое управление кажется быстрым и точным, с ощущением дополнительного усилия на руле по сравнению с Cayenne более ранней версии и более худшей комплектацией.

Тестовым автомобилем был купе GTS с полным набором опций облегченного спортивного пакета, включая «облегченную крышу» (без стандартной панорамной крыши), задний диффузор и внутренняя отделка из углеродного волокна, облегченную спортивную выхлопную систему с центральным выходом и уменьшенную мощность, шумоизоляция. Porsche заявляет, что все облегченные варианты в совокупности могут снизить снаряженную массу GTS Coupe на целых 25 кг (стандартный тип кузова весит 2 248 кг в комплектации GTS, но не предлагает никаких облегченных спортивных пакетов). Каждый GTS получает уникальную внешнюю отделку с черными значками, глянцевыми черными вставками вокруг окон и расширителей крыльев, а также увеличенную переднюю часть воздухозаборника.

Несмотря на то, что Cayenne GTS Coupe весит больше двух тонн, он пугающе быстр и дерзок на дороге. В режиме Sport Plus углы GTS с опциональными активными дугами безопасности абсолютно плоские на 100 процентов, без каких-либо заметных кренов кузова. Porsche Active Stability Management (система контроля устойчивости), Porsche Torque Vectoring Plus (система улучшения стабильности и динамики движения) и Porsche Dynamic Chassis Control (адаптивная подвеска) работают вместе, чтобы избавиться от неприятностей при прохождении поворотов, которые можно ожидать от тяжелого семейного внедорожника.

Первое время возникает чувство отсутствия инерции движения и чтобы привыкнуть к этим системам, необходим небольшой опыт эксплуатации данного автомобиля. Независимо от режима движения, подвеска обеспечивает превосходный комфорт и управляемость, без резкости на неровностях. Он почти как "ковер-самолет" по своей способности поглощать неровности дороги.

Motor Cayenne GTS 2025
Motor Cayenne GTS 2025

V-8 cayenne оснащен новыми турбонагнетателями с одинарной спиралью и достигает максимального крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Звучание двигателя отлично слышно снаружи автомобиля, особенно при использовании многорежимной выхлопной системы в спортивном режиме.

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S с легкостью справляется с возложенными на нее обязанностями, когда ей предоставлено право самостоятельно выбирать передачи и не стремиться к поиску оптимального передаточного числа. Она также быстро реагирует на запросы ручного переключения от больших подрулевых лепестков, которые расположены на рулевой колонке. Но даже если коробка переключена на ручной режим, Cayenne GTS не будет выполнять ваши пожелания, и перейдет на максимально низкую передачу, если вы попытаетесь нажать на педаль газа при низких оборотах двигателя на более высокой передаче. По словам представителя компании Porsche, это является мерой предосторожности. Он объяснил это тем, что автомобиль использует педаль газа в пол как требование максимального ускорения для того, чтобы выбраться из опасного места.

Непоследовательное поведение при переключении передач является намеком: что бы не говорил Porsche, Cayenne GTS – это скорее спортивный автомобиль для семьи, чем гоночный болид формулы 1. Этот автомобиль способен вместить пять человек и справиться с любыми задачами, будь то возвращение домой после работы, поездка в детский сад или пикник на природе в труднодосягаемом месте. Благодаря усиленному искусственному звуку двигателя и адаптивной подвеске, каждый водитель почувствует себя звездой за рулём этого современного автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются