Найти в Дзене

Танк 500

Журнал Авто.ру
НовостиТестыВидеоРазборИгрыПодборкиУчебникПро бизнес Обзор Taнк 500: все плюсы и минусы рамного внедорожника, сменившего «Крузак». Подробный ТЕСТЫ ЮРИЙ УРЮКОВ 9 ОКТЯБРЯ 2023 КОММЕНТЫ Его создали в Китае, проповедует американский культ больших машин и спасает от депрессии состоятельных россиян, тоскующих по японскому внедорожному люксу. А ещё Taнк 500 — один из самых дорогих и статусных автомобилей, которые сегодня можно найти у официальных дилеров в нашей стране. Эти внушительные рамники уже мелькают на госслужбе, и на парковках элитных особняков. Получается, целевая аудитория распробовала продукт совсем молодой марки? Или же дело в дефиците «настоящего» премиум Разбираемся в подробностях. Концерн Great Wall основал бренд Tank всего пару лет назад, изначально включив в сферу главных интересов марки сегмент настоящих внедорожников — как хардкорных, вроде младшего Tank 300 так и люксовых. И это сработало — в Китае проект быстро набрал популярность, да и в Рос
Оглавление

Журнал Авто.ру




НовостиТестыВидеоРазборИгрыПодборкиУчебникПро бизнес

Обзор

Taнк 500: все плюсы и минусы рамного внедорожника, сменившего «Крузак». Подробный

ТЕСТЫ

ЮРИЙ УРЮКОВ

9 ОКТЯБРЯ 2023

КОММЕНТЫ

Его создали в Китае, проповедует американский культ больших машин и спасает от депрессии состоятельных россиян, тоскующих по японскому внедорожному люксу. А ещё Taнк 500 — один из самых дорогих и статусных автомобилей, которые сегодня можно найти у официальных дилеров в нашей стране. Эти внушительные рамники уже мелькают на госслужбе, и на парковках элитных особняков. Получается, целевая аудитория распробовала продукт совсем молодой марки? Или же дело в дефиците «настоящего» премиум

Разбираемся в подробностях.

Концерн Great Wall основал бренд Tank всего пару лет назад, изначально включив в сферу главных интересов марки сегмент настоящих внедорожников — как хардкорных, вроде младшего Tank 300

так и люксовых. И это сработало — в Китае проект быстро набрал популярность, да и в России оказался успешным. По итогам восьми месяцев 2023 года, марка, имеющая пока всего две модели, уверенно входит в топ-10 рейтинга продаж.

А самое любопытное, что пафосный Tank 500 в августе продавался в полтора раза лучше, чем более демократичная модель 300! Полагаем, не в последнюю очередь за счёт удачной внешности с гигантской хромированной решёткой радиатора и огромными вертикальными фонарями. И пусть блестящие диски непрактичны, а выдвижные подножки могут цеплять за препятствия на бездорожье — кого это вообще волнует, когда важнее подчеркнуть статус и социальное положение? В этом плане китайский рамник чем-то похож на Cadillac Escalade, для которого вездеходный формат — тоже лишь ещё один инструмент демонстрации силы.

Интерьер

Владельца

Taнк 500 встречает богато, узнавая по ключу и приветствует иллюминацией светодиодная оптика.Дверные замки, разумеется, отпираются автоматически. Проём огромный, места внутри навалом, подножка широкая и выдвигается чётко под ногу. В общем, всё устроено так, чтобы человек заходил в машину с максимальным достоинством.

В нашем случае ощущение простора и роскоши дополнительно подчёркивает светлая отделка, хотя по желанию клиента интерьер могут оформить в классических чёрных или коричневых тонах. Но независимо от цветовой гаммы Tank 500 старается соединить консервативные решения и модные тренды. Аналоговый хронометр здесь сочетается с дисплеем «телевизионной» диагонали. Крупные физические кнопки и массивные хваткие переключатели — с цифровым интерфейсом и контурной подсветкой с имитацией звёздного неба. А классный олдскульный руль с идеально круглым ободом — с виртуальной приборкой.

И смотрится такая дизайнерская эклектика гармонично. Чего не скажешь о подборе материалов. Кресла, например, обёрнуты мягчайшей кожей наппа, местами мелькает алькантара, в то время как псевдодеревянные вставки на передней панели удручают нарочитой ненатуральностью. Да и твёрдого пластика вокруг всё же многовато для автомобиля, претендующего на исключительный статус. Но это если совсем придираться. Тем более что в салоне того же «Крузака» обстановка попроще.

Интерьер Tank 500 понравится и консерваторам, и техногикам. На выбор предлагают три варианта расцветки. Светлая, как на этом фото, самая нарядная. Хотя псевдодеревянные вставки при ближайшем рассмотрении кажутся уж слишком ненатуральными

А так выглядит строгий чёрный салон. Альтернативный вариант — коричневое оформление

Руль с лепестками принудительного выбора передач диаметром и сечением обода близок к идеалу

В топовом Tank 500 регулировки рулевой колонки по высоте и вылету электрифицированы

Пульт на левой спице руля можно использовать для регулировки боковых зеркал — для этого нужно выбрать соответствующий пункт в меню мультимедийной системы, как в 

Jetour Dashing. Но и стандартная настройка зеркал с джойстиком на двери осталась. Кнопка с крестиком нужна для быстрого доступа к системе камер кругового обзора

А на правой спице руля есть назначаемая кнопка со звёздочкой: удобнее всего «повесить» на неё включение подогрева обода

Адаптивный круиз-контроль и ряд завязанных на него водительских ассистентов входят в начальную комплектацию

Кресло топовой версии внедорожника понравится любителям расслабленной, вальяжной посадки. Наполнение способствует релаксу: нежная кожа наппа, подогрев, вентиляция и массаж

Сервоприводы меняют не только интенсивность поясничной поддержки, но и расположение валиков по вертикали

Странно, что при всём богатстве электронных настроек виртуальная приборная доска с 12,3-дюймовым дисплеем получила только две темы — обычную и внедорожную

Проекционный дисплей — штука удобная, но в Tank 500 в солнечную погоду ему не хватает яркости

Продвинутая медиасистема с большим тачскрином на 14,6 дюйма расстраивает поверхностной русификацией и отсутствием привычных протоколов связи со смартфонами. В будущем это обещают исправить

Система кругового обзора — одна из лучших, что мы видели за последнее время. Задняя камера снабжена омывателем, а среди множества режимов есть и полезный на пересечённой местности — тот, что позволяет смотреть «сквозь» автомобиль

Стрелочный хронометр с названием марки на циферблате — элемент стиля, а вот кнопочный пульт климат-контроля ещё и функционален. Жаль, выбрать температуру не даёт — за главной настройкой нужно лезть в медиаменю

Нефиксируемый джойстик «автомата» старается подражать механическому рычагу. Кнопка Parking встроена прямо в набалдашник

48-вольтовая система «старт-стоп» приносит больше вреда, чем пользы, — после остановок двигатель обычно запускается непозволительно долго и нарочито грубо: машина аж дёргается

Со стороны водителя на нижнем уровне центрального тоннеля организовали зарядный кластер с USB-портами форматов А и С, а также (с другой стороны ниши) классической 12-вольтовой розеткой

На верхнем этаже устроили беспроводную зарядку. Правда, пухлый смартфон не даст задвинуть крышку, если захочется спрятать гаджет от посторонних глаз

Электронику можно настроить так, что автомобиль будет сам поднимать приоткрытые стёкла при разгоне до определённой скорости

Премиальная акустика Infinity с 12 динамиками и сабвуфером — примета самого дорогого Tank 500

Защитные сетки динамиков выполнены из настоящего металла

Между передними креслами нашлось место для глубокого охлаждаемого бокса-трансформера с подвижным лотком и подстаканниками

Правому переднему пассажиру романтическое настроение создаёт анимация звёздного неба

Больше вопросов возникает к эргономике. Причём касаются замечания не столько канонических вещей (разве что подушку кресла хотелось бы подлиннее и порельефнее, а проекционный дисплей — поярче), сколько организации электронных функций. Ведь Tank 500 буквально напичкан тонкими настройками. Девять (!) уровней подогрева и вентиляции сидений, восемь программ массажа с тремя степенями интенсивности, с десяток ездовых режимов, автопилот движения задним ходом… И почти всё это регулируется через медиасистему с корявой русификацией, порой весьма приблизительно описывающей, зачем нужен тот или иной пункт меню. Впрочем, подобные промахи легко исправить апдейтом прошивки — и это, по всей видимости, вскоре случится.

Практичность

От внедорожника длиной без малого 4,9 метра с колёсной базой 2850 мм не ждёшь тесноты на втором ряду. Однако Tank 500 всё равно способен впечатлить простором. Можно долго описывать запас места по разным направлениям и радоваться ровному полу, но скажем проще — этот автомобиль вполне годится на роль представительского, чтобы за руль посадить шофёра, а самому занять уютное заднее кресло и сосредоточиться на делах.

Правда, втроём забираться на задние места смысла нет. Хотя бы потому, что посередине дивана откидывается широкий подлокотник с кучей полезных приспособлений. Чего здесь только нет! Помимо типичных подстаканников, внедорожник предлагает беспроводную зарядку и сенсорный планшет управления функциями комфорта вроде музыки и освещения. А ещё на втором ряду есть шторки на окнах и отдельная зона климат-контроля со встроенным ароматизатором. Удивительно, как при такой роскоши крайние сиденья не догадались в дополнение к подогреву, вентиляции и массажу снабдить ещё и электрическими регулировками: отклонять спинку приходится вручную.

Для полного лимузинного счастья на втором ряду Tank 500 не хватает разве что перегородки за передними сиденьями, сервоприводов регулировок да индивидуальных «капитанских» кресел. Кстати, в исполнении для китайского рынка они есть, равно как и дополнительные раскладные места в багажнике

Задним пассажирам выделен полноценный блок климат-контроля. Подогрев крайних сидений — базовое оснащение, вентиляция и массаж идут в старшей комплектации

Выдвижной подиум скрывает аж три розетки. Обратите внимание на богатую отделку флоком

В откидном подлокотнике, помимо подстаканников, спрятаны беспроводная зарядка и сенсорный пульт вспомогательных функций комфорта

Тачскрин позволяет управлять музыкой, люком, сиденьем правого переднего пассажира и климат-контролем

Двери не закрывают пороги от грязи, но сохранять одежду в чистоте помогают удобные широкие подножки: выдвижные в топовой версии и фиксированные — в базовой

Панорамная крыша полагается только старшей комплектации Premium

Увы, как часто бывает с китайскими машинами, расплата за комфорт пассажиров наступает при желании перевезти что-нибудь покрупнее пакетов с продуктами. За снабжённой доводчиком распашной дверью Tank 500 прячет багажник вроде бы правильной формы с ровными вертикальными стенками и широким проёмом, но уж очень скромного объёма. В заявленные маркой 795–1489 литров верится с трудом — из-за несоразмерно высокого уровня пола, скрывающего литий-ионную батарею 48-вольтового стартер-генератора, два больших дорожных чемодана проходят под рулонную шторку практически впритык. А поскольку спинка заднего дивана складывается лишь частично, рассчитывать на такую трансформацию всерьёз не приходится: громоздкие предметы и тем более длинномеры не лезут.

А вот за внимание к полезным мелочам создателей «пятисотого» похвалим. Отсек оборудовали эластичными лентами для фиксации бутылок и канистр, крючками и такелажными петлями. Для подключения электроприборов есть полноценная 220-вольтовая розетка, которая также пригодится на пикнике. По собственной традиции марка снабдила модель полом багажника, который за минуту превращается в устойчивый походный столик. Ножки для него хранятся здесь же, в подполье.

Полноразмерное запасное колесо китайцы повесили снизу за бампером, однако пол багажника всё равно получился очень высоким — под ним спрятаны батарея и другая электроника 48-вольтового стартер-генератора системы «старт-стоп»

Съёмный пол багажника без труда превращается в небольшой столик для пикника

Ножки для столика хранятся в органайзере грузового отсека

220-вольтовая розетка способна питать электроприборы мощностью до 400 Вт

Массивная багажная дверь неудобно распахивается в сторону тротуара. Зато в неё встроен вместительный карман

Кроме того, пятая дверь имеет доводчик и фиксатор

Техника и надёжность

Tank 500 — модель совсем свежая, но платформа у неё весьма консервативная. Внедорожник построен на лонжеронной раме, к которой крепятся не только кузов, но и все остальные ключевые агрегаты. Подвески — обычные пружинные, с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Причём сзади на тягах подвешен неразрезной мост, а спереди применена независимая двухрычажная схема. Компоненты массивные, основательные, явно рассчитаны на эксплуатацию в непростых условиях — это внушает уверенность в надёжности машины. Кроме того, специально для России усилили антикоррозионную обработку скрытых полостей и днища.

Хотя о ресурсе внедорожника пока можно говорить, скорее, теоретически: самым старым Tank 500 в России от силы полгода, так что серьёзные выводы делать рано. К примеру, тёмной лошадкой остаётся единственный доступный нашим покупателям двигатель GW6Z30. Трёхлитровый V6 с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском бензина АИ-95 впервые появился как раз на этой модели и механиками ещё не изучен досконально.

Двигатель GW6Z30 — один из передовых: V6, битурбо, три литра объёма, комбинированный впрыск бензина и полный набор нежных хайтечных технологий. Дизеля, увы, нет

С одной стороны, российский вариант дефорсирован с 354 до 299 л.с. (при сохранении крутящего момента на уровне 500 Н·м), что вроде бы неплохо с точки зрения сокращения пиковых нагрузок. С другой, конструкция мотора достаточно сложная: алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы, интегрированные в головки выпускные коллекторы, компрессоры переменной производительности, возможность переключаться на экономичный цикл Миллера и 48-вольтовый стартер-генератор впридачу — со временем внушительный набор передовых компонентов может подкинуть сюрпризы. Остаётся только надеяться, что их будет немного или не будет вовсе.

Аналогично обстоят дела с девятиступенчатой коробкой передач. Вроде бы формат классического гидромеханического «автомата» считается самым изученным и выносливым. Однако как покажет себя через несколько лет свежее изделие фирмы Hycet, не вылезут ли у него «детские» болячки — вопрос открытый. Вроде бы установленная на Tank 500 модификация держит 750 Н·м, запас солидный. Тем не менее в сети уже есть негативные отзывы о рывках и чрезмерных паузах, сопровождающих смену ступеней, поэтому клиенты ездят к дилерам на перекалибровку агрегата. Но и для мотора, и для АКП китайцы заявляют ресурс 250 000 км.

Полный привод у Tank 500 тоже интересный. В основе трансмиссии — олдскульная схема с постоянной передачей тяги на задний мост, понижайкой в раздатке (увеличивает крутящий момент в 2,64 раза) и подключением передних колёс по необходимости. Фишка в том, что за водителя эту работу берёт на себя электроника, с помощью многодисковой муфты автоматически регулирующая баланс мощности по осям.

А ещё предусмотрены межколёсные принудительные блокировки — всё вместе даёт автомобилю отменный вездеходный потенциал, но взамен требует вдумчивого обращения. К примеру, неаккуратная езда по рельефу с полностью замкнутой схемой 4х4 чревата серьёзными поломками. Так что здоровье машины во многом будет зависеть ещё и от квалификации водителя. Благо китайцы предусмотрели кучу электронных ассистентов, призванных помочь новичку в сложных условиях.

Езда

Идеальная среда для перемещения на Tan

500 — стайерские броски на дальние расстояния в стиле гран-туризмо. На то есть несколько причин, но главная — отменная шумоизоляция, которую формируют, помимо классических конструктивных решений, эффективная электронная система звукоподавления и тотальное акустическое остекление: многослойными на топовой версии сделали даже задние окна!

Второй момент — лёгкий, ненапряжный в любом из трёх режимов усилителя руль и стабильность на прямой. Tank 500 рассекает воздух с напором идущего на разбег авиалайнера. Сдёрнуть с курса лобастый внедорожник способны разве что действительно резкие и интенсивные порывы бокового ветра. Ну, или совсем серьёзные кочки — пробить могучие подвески ещё надо постараться, однако колебания массивного моста и тяжёлых колёс порой передаются на кузов, вызывая лёгкий тремор на креслах и чувство тревоги у водителя.

Наконец, похоже, что только в трассовом режиме Tank 500 имеет шанс показать более-менее приличный расход топлива. Несмотря на передовую конструкцию мотора, микрогибридный довесок и многоступенчатый «автомат», немаленький вездеход потребляет АИ-95 с изрядным аппетитом. Средний показатель меньше 18–20 л/100 км применительно к китайской модели можно считать приемлемым.

Но хотя бы с динамикой проблем нет. 299 сил и доступные с 1500 аж до 4000 оборотов максимальные 500 Н·м мотора V6 битурбо непринуждённо (особенно в спортрежиме) и под сочное звуковое сопровождение бросают 2,5-тонный автомобиль вперёд практически с любой скорости. По паспорту ускорение до 100 км/ч занимает 9,6 секунды, однако в реальности получается ещё быстрее — около 8,5 секунды!

Если, конечно, гидромеханическая коробка вовремя сообразит, что нужно делать. Прекрасно понимаем тех владельцев, которые жалуются на толчки и паузы: порой агрегат и правда подтормаживает. А на коротких остановках вдобавок раздражает система «старт-стоп». Стартер-генератор непозволительно долго и грубо запускает двигатель, нарушая покой пассажиров вибрациями и делая рискованными манёвры вроде поворота налево в разрыв встречного потока.

Рулится Tank 500 вполне пристойно для своих габаритов и массы. Понятно, что в скоростных виражах и крены заметны, и инерция. Да и на спорткаровскую точность манёвров при рамной архитектуре шасси рассчитывать не приходится. Зато реакции внедорожника на породистых шинах Continental CrossContact RX однозначны, а потому не пугают даже новичков. Шустрить не хочется, но скорость на извилистых участках сильно сбрасывать не нужно. Только к тормозам нужна привычка: левой педали недостаёт прозрачности, как ни меняй калибровки в меню.

Противоречивая история выходит с проходимостью. Оффроудный потенциал Tank 500 впечатляет, ведь помимо полного набора блокировок, китайский внедорожник получил кучу электронных ассистентов вроде «ползучего» круиз-контроля и функции «танкового разворота» в ограниченном пространстве. 

Понижающая передача и обе блокировки межколёсных дифференциалов включаются крупными кнопками на центральном тоннеле

Чуть выше — пульт включения «танкового разворота» и внедорожного круиз-контроля, а также кнопка вызова меню экспертных настроек

В память Tank 500 можно заложить до трёх индивидуальных калибровок шасси плюс выбрать алгоритмы для спортивной езды либо даже для... дрифта! Это не шутка, китайский внедорожник действительно умеет ездить боком

Но в повседневной жизни проще пользоваться универсальным режимом Auto, когда электроника сама решает, куда и сколько тяги направить в каждый конкретный момент

Специальная вкладка медиаменю даёт исчерпывающую информацию о состоянии систем внедорожника, в том числе на бездорожье

Кнопки отключения системы стабилизации и активации контроля скорости на спуске установили слева под рулём, хотя логичнее было бы добавить их в общий блок внедорожных функций

Работает она интересно: при включении функции электроника начинает активно тормозить ближнее к центру поворота заднее колесо. То есть автомобиль как бы опирается на эту точку и разворачивается вокруг неё, тем самым в один приём заруливая в самые тесные места. На грунте эффект заметный, а вот на асфальте толку от функции мало — да и машину жалко.

С геометрией кузова порядок: при клиренсе 224 мм углы въезда и съезда составляют 29,5 и 24 градуса соответственно. К тому же машина способна без подготовки нырять в броды глубиной до 0,8 метра.

Tank 500 без подготовки берёт броды до 0,8 метра глубиной. Угол рампы составляет 20 градусов

Реальный клиренс под силовой защитой моторного отсека — 22 см, угол въезда — 29,5 градуса. Нарядный окрашенный бампер требует на бездорожье аккуратности

Дорожный просвет под картером главной передачи заднего моста — 23 см, угол съезда — 24 градуса. Бампер защищён от контакта с препятствиями слегка выступающей запаской

Проблема в другом — оттуда, куда при таком арсенале сможет забраться Tank 500, будет сложно вернуться без шрамов на пафосных хромированных колёсах и нарядных бамперах. Так что всякие блокировки-понижайки здесь присутствуют, скорее, в качестве средства самоуспокоения и последней надежды. А вот автоматический полный привод на мокрой или зимней дороге действительно пригодится, классический парт-тайм на скользком покрытии менее удобен в обращении.

Оснащение

Tank 500 привозят в Россию в двух комплектациях, которые можно охарактеризовать как богатую и очень богатую. Базовое исполнение Adventure за 6 299 000 рублей подразумевает обширный зимний пакет (подогревы руля, ветрового стекла, всех сидений и форсунок омывателя), бесключевой доступ, трёхзонный климат-контроль, LED-оптику с автоматом переключения дальний-ближний, противотуманки, датчики света и дождя, камеры кругового обзора (задняя — с самоочисткой), автопарковщик, 19-дюймовые легкосплавные диски, багажные рейлинги, атмосферную подсветку интерьера, электроприводы регулировок передних кресел, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль и обширный набор водительских ассистентов. За проходимость у такой машины отвечают межколёсная блокировка неразрезного моста, системы контроля скорости на спуске и на бездорожье (Creep mode), а также функция «танковый разворот» (Tank turn).

Флагманская версия Premium за 6 899 000 рублей, как на наших фотографиях, дополняет список оборудования передней блокировкой, сервоприводами рулевой колонки, выдвижными подножками, доводчиком багажной двери, шторками задних многослойных стёкол, отделкой салона кожей наппа и алькантарой, функциями вентиляции и массажа сидений, расширенным набором ассистентов безопасности, панорамной крышей, системой активного шумоподавления, беспроводной зарядкой для пассажиров второго ряда и премиальной акустикой на 12 динамиков с сабвуфером.

И наверное, как раз к топовому варианту имеет смысл присмотреться тем, кто желает получить максимум комфорта. Тем более что внятных альтернатив на горизонте не наблюдается.

СМОТРЕТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА АВТО.РУ

Конкуренты

Haval H9

Единственный условный соперник Tank 500 на «официальном» рынке — это заслуженный внедорожник братской марки Haval (тоже входит в концерн Great Wall). Модель H9 имеет схожие размеры, рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, полный привод с понижайкой и всеми блокировками. Но оснащена «девятка» беднее, да и моторы у неё послабее: двухлитровые «четвёрки» — бензиновая (218 л.с.) и дизельная (190 л.с.). Зато и ценник скромнее — от 4 099 000 до 4 299 000 рублей

Kia Mohave

Корейский рамный внедорожник дилеры предлагают по ценам в диапазоне 6-7 миллионов рублей. Причём в продаже пока встречаются как остатки из официальных поставок с трёхлитровым турбодизелем V6, дефорсированным до 249 л.с., так и экземпляры, попавшие в страну по «параллельному» импорту с 257-сильной версией мотора. Но, как и в случае с Haval H9, на представительский уровень комфорта рассчитывать при таком выборе сложно

Toyota Land Cruiser 300

Легендарный вездеход видится прямым соперником китайскому Tank 500, однако дефицит японской модели и репутация неубиваемой машины взвинтили цены на неё до небес. Сейчас дилеры не стесняются просить за «Крузаки» от 10 до 17 миллионов рублей, причём по низу рынка идут «параллельные» автомобили из Эмиратов в очень бедной комплектации с тканевым салоном и без подогревов сидений. Зато вместо прожорливого четырёхлитрового бензинового мотора можно взять 299-сильный турбодизель объёмом 3,4 литра

Jeep Grand Cherokee

Американский внедорожник последнего поколения так и не успел толком дебютировать в России в официальном статусе, но пробел быстро исправили поставщики «параллельных» машин. На Авто.ру сейчас без малого сотня предложений о продаже Jeep Grand Cherokee по цене от 8 до 13,5 миллиона рублей. Самый популярный двигатель — 3,6-литровый атмосферный бензиновый V6 отдачей 297 л.с. Кузов у модели несущий, однако репутация вездехода успешно подкрепляется умелыми полноприводными трансмиссиями и пневмоподвеской с функцией изменения клиренса

Вывод

Даже беглый анализ рынка показывает, что Tank 500 дебютировал в очень выгодных для себя условиях. Привычные авторитеты де-факто ушли из России, единичные поставки по «параллельному» импорту привели к резкому скачку цен на эти машины, а среди китайских моделей, которые продаются официально, роскошных рамных внедорожников больше нет.

Причём надо признать: монополию Tank 500 успешно подкрепляет брутальным дизайном, уютным салоном и без преувеличения богатым оснащением. Для многих уже этого достаточно, чтобы отнести деньги китайцам. Ведь при взгляде на такую величественную машину вряд ли кто-нибудь упрекнёт владельца в экономии или дурном вкусе. А значит, имидж и статус солидного человека не пострадают.

К ездовым качествам вопросов больше. Классная шумоизоляция, неплохая плавность хода и бодрый разгон накладываются на прожорливость бензинового мотора и неидеальную работу автоматической коробки. Кроме того, пока невозможно сказать, как покажет себя передовой и весьма сложный китайский силовой агрегат в наших условиях спустя время, по окончании трёхлетней гарантии. В общем, репутацию «Крузака» молодой модели ещё только предстоит заслужить. А насколько успешно Tank 500 справится с задачей, вскоре покажет вторичный рынок.

Рассчитать стоимость страховки нам помогли специалисты Страхового Дома ВСК — одного из крупнейших страховщиков России и лидера в области цифровизации процесса урегулирования убытков. ВСК одним из первых в России запустил сервис оформления Европротокола онлайн и первым начал удалённо оформлять страховые случаи: от дистанционного осмотра машины до выплаты возмещения. Услуги по ОСАГО и каско можно получить, воспользовавшись мобильным приложением Страхового Дома ВСК. А ещё до 31 декабря Страховой Дом ВСК дарит скидку 15% на необязательные виды страхования.

Для пользователей Авто.ру действует специальный промокод auto23. Подробности по ссылке

Реклама / САО «ВСК»

ПРОЙТИ ОПРОС

Характеристики Tank 500

  • Комплектация
  • 3.0 AT (299 л.с.) 4WD
  • Двигатель
  • 3.0 / 299 л.с / бензин
  • Коробка передач
  • Автоматическая
  • Привод
  • Полный
  • Кузов
  • Внедорожник 5 дв.
  • Расход топлива
  • 11.5
  • Разгон до 100 км/ч
  • 9.6

Каталог автомобилей

Tan