На двух железнодорожных вокзалах Калининграда появилась автоматизированная система управления, которая позволяет контролировать работу зданий и обеспечивать безопасность пассажиров на расстоянии. Это достигается благодаря программному обеспечению, управляющему всеми процессами, а также удаленному центру в Москве, где одновременно работают несколько диспетчеров. Они могут открывать и закрывать двери, регулировать температуру, освещение и систему безопасности, а также следить за порядком на станции с помощью камер наблюдения.
Теперь пассажиры могут связаться с диспетчерами через специальные переговорные устройства, установленные в зонах ожидания. Это позволяет быстро решать проблемы и предоставлять информацию о прибывающих поездах. Кроме того, специалисты могут корректировать расписание поездов на электронных табло и объявлениях по громкой связи, а также вызывать полицию в случае правонарушений.
Эта инновационная технология уже начала применяться на двух станциях, расположенных на Приморском кольце, которые ежедневно обслуживают большое количество пассажиров. Это значительно упрощает работу персонала и повышает уровень комфорта и безопасности для всех пользователей транспортной системы.
]]>