Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Воробей - птица умная, или как покорить девушку мечты

Предыдущая глава https://dzen.ru/a/ZmxhDWt6lSitgUJs Началоhttps://dzen.ru/a/ZmQdriRAtUrq-KYs Привет! Вы уже знаете меня, но позвольте представиться еще раз. Денис Гайворонский - повар-технолог, су-шеф пиццерии, будущий кондитер и... полный болван, который запутался в собственных желаниях, целях и приоритетах. А все из-за кого? Из-за одного кудрявого воробушка. Эта чертовщина началась с основания Яной Клуба бывших – идиотской, бессмысленной и придурковатой затеи. Мне эта стратегия с самого начала не нравилась. Может, я старомоден, но для меня странно, когда девушка добивается внимания парня. Ага, уже ловлю тапочки (желательно, кроссовки сорок четвертого размера). Не спорю, инициатива - это тоже хорошо, однако не в таких масштабах. Испокон веков в природе заложено, что самец борется за самку. Так ведь? Не наоборот. Но Клуб не только существовал, но и понемногу пускал свои корни за пределы моего личного пространства. Прошло пару недель, и я не понял, как сам стал частью той ерундистики

Предыдущая глава https://dzen.ru/a/ZmxhDWt6lSitgUJs

Началоhttps://dzen.ru/a/ZmQdriRAtUrq-KYs

Привет! Вы уже знаете меня, но позвольте представиться еще раз. Денис Гайворонский - повар-технолог, су-шеф пиццерии, будущий кондитер и... полный болван, который запутался в собственных желаниях, целях и приоритетах. А все из-за кого? Из-за одного кудрявого воробушка.

Эта чертовщина началась с основания Яной Клуба бывших – идиотской, бессмысленной и придурковатой затеи. Мне эта стратегия с самого начала не нравилась. Может, я старомоден, но для меня странно, когда девушка добивается внимания парня. Ага, уже ловлю тапочки (желательно, кроссовки сорок четвертого размера). Не спорю, инициатива - это тоже хорошо, однако не в таких масштабах. Испокон веков в природе заложено, что самец борется за самку. Так ведь? Не наоборот.

Но Клуб не только существовал, но и понемногу пускал свои корни за пределы моего личного пространства. Прошло пару недель, и я не понял, как сам стал частью той ерундистики. Каким боком, спрашивается? Я не встречался с Быковым (не приведи Господь), в отличие от других не имел никаких корыстных побуждений, не разделял планы девушек, а тем более не хотел, чтобы Яна стала девушкой Макса. А что в результате? Сделал все возможное, чтобы ей в этом помочь.

Наверное, вы уже составили обо мне мнение. Считаете трусом, правда же? Да я и сам знаю, что надо было признаться в своих чувствах! Но какой смысл это делать, когда тебя запихнули на самое дно френдзоны? Порой мне казалось, что Яна вообще воспринимала меня за одну из подружек. Ну, а как еще воспринимать ее фразочки типа:

- Я не могу разговаривать с парнями. Сразу начинаю стесняться, краснеть или нести всякий бред...

И это она вспоминала в разговоре, когда мы были только вдвоем. Наедине! Эй, воробышек, я - тоже парень! Что со мной не так? Не страшный, одеваюсь нормально, да и интеллектом вроде как не обделен. Почему же ты не видишь во мне никого, кроме брата Вики? И так все время.

Ну, тут я тоже молодец. Запал на девушку, которая буквально зациклена на другом. Что она в том быке нашла? Напускная крутость и выпендреж...

А мое состояние перед их первым свиданием даже вспоминать противно. Это было нечто среднее между злостью и отчаянием. Я злился на себя, что отпускаю ее после того, как наконец поцеловал. Злился на Яну из-за ее глупой любви к Максу. Злился на самого Макса, потому что он стал победителем, ничего для этого не делая. Злился на Клуб бывших ... На них не знаю почему. За компанию.

Я тогда отошел на несколько шагов, спрятался за ветками каштана и стал ждать пока Яна поднимется в свою комнату. Вика говорила, что она живет на четвертом этаже, поэтому я стал гипнотизировать взглядом нужное окно. Пусть только включит свет, и тогда я точно уйду.

Прошло десять минут, пятнадцать, я уже стал волноваться. Хотел даже придумать предлог, чтобы набрать Яну, когда наконец маяк подал сигнал. Показалась тень, задрожали шторы, а вместе с тем мое сердцебиение ускорилось. Я еще плотнее прижался к дереву.

Вдруг окно открылось. Из него высунулся бородатый араб.

- Слишь, изващенец! - воскликнул он, грозя мне кулаком. - А,ну ушёл отсюда, а то сейчас с братьями выйдем к тебе!

- Ты кто такой? - я сжал пальцы в кулаки. - Где Яна?

- Какой Яна? - взялся размахивать руками парень, словно отгонял мух. - Меня Арджан зовут! Здесь никакой Яна не живет!

- Извините, я видимо ошибся окном.

Пока пялился на окно иностранных студентов, моя Яна уже и спать легла. М-да, романтик из меня так себе. А, может, оно и к лучшему. Не буду лишний раз себе душу травить.

"Надо забыть о ней до субботы", – приказал я сам себе. Заниматься своими делами, учиться, работать. В конце концов, кто сказал, что их свидание пройдет удачно? Вполне возможно, что они не понравятся друг другу. Быков в ее розовых мечтах, и Быков на самом деле – могут быть разными личностями. Сам я Макса практически не знал, когда он встречался с моей сестрой, я жил отдельно, но даже несмотря на это я испытывал к нему стойкую неприязнь. Если справедливость существует, то тоже самое начнет испытывать и Яна. Тогда уж я своего шанса не упущу...

Ну вот, я снова вернулся в начало. Все по кругу. Достало уже!

Когда я вернулся домой, девчонки уже перекочевали в комнату Вики. Сбросил обувь, и хотел незаметно прошмыгнуть к себе, как все трое преградили мне дорогу.

- Где Воробьева? - с подозрением прищурилась Эмма.

- Дома. У них же общежитие закрывается на комендантский час. Побежала, чтобы успеть.

Вика зевнула.

- Зануда она все-таки, - проговорила, закрывая ладонью рот. - Ну, вы хоть разобраться с проблемой?

Я понимал, что она спрашивает о поцелуе. Вот только, как это можно называть «проблемой»? Это моя маленькая гордость. Как бы там не сложилось в будущем – я все равно останусь первым парнем, кто ее поцеловал. Выкуси, Быков.

- Разобрались, - бросил я, отпихивая сестру в сторону.

- И как все прошло?

- А чего ты такой грустный?

- Вы что поссорились?

-А ты сам-то нормально целуешься?

- Как она тебе, думаешь готова?

Этот шквал вопросов воспринимался, как царапание ножом по стеклу. Работа на кухне научила меня сохранять спокойствие даже в стрессовых ситуациях, но бывшим все-таки удалось вывести меня из себя..

- Остановитесь. Хватит! - крикнул я. Добрался до спальни и дернул дверь на себя. - Достали уже. Я ложусь спать.

– Еще один зануда, - хмыкнула Вика.

Неважно, что она там думает. Я заперся на замок, надел наушники, музыку включил на максимум, и завалился в постель. Скорей бы суббота ... Черт!

На следующий день

Невыспавшийся, но накачанный кофе, я стоял на пропускном пункте в общежитии. Подслеповатая вахтерша искоса поглядывала на прозрачный контейнер в моих руках, наверное рассчитывала, что ее угостят. Поминутно мимо нас проходили студентки, как говорится, на любой вкус и кошелек. Брюнетки, блондинки, рыжие. Славянки, азиатки, мулатки. Высокие и низенькие, худые и с формами. Ради эксперимента я попытался выбрать топ-красавиц, но уже через мгновение каждая из них теряла всякую привлекательность. Отстой. Глупое состояние, которое с каждым днем бесило меня все больше.

- Оставь на вахте паспорт, и проходи! - позвала меня Яна, спускавшаяся по лестнице.

Этот кудрявый ангел, как всегда кутался в длинном худи неизвестного размера. Только в тот раз вместо кроссовок на ней были пушистые тапочки с кроличьими ушами. Я собрал всю свою силу воли в кулак, чтобы не расплыться в улыбке. Идиота кусок.

С максимально серьезным видом протянул документ вахтерше. Бабуля сдвинула очки на кончик горбатого носа и проверила совпадает ли мое лицо с тем, что на фотографии в паспорте.

- Гости в десятую! - проговорила она, внося какие-то данные в журнал. - Шум и алкоголь – доклад в деканат.

- Да мы и не собирались…

- Мое дело - предупредить! - рявкнула вахтерша. - Могу повторить, если не понятно.

– Все понятно, - кивнул я в ответ. - Вести себя прилично.

Покончив с формальностями, страж порядка наконец позволила пересечь фойе и обнять подругу.

– Ну и строго у вас здесь, - прошептал я, когда мы отошли на безопасное расстояние. - Как в тюрьме. На какое-то мгновение показалось, что меня еще и обыскивать будут.

- Все не так плохо. На самом деле за шоколадку с вахтерами можно договориться о чем угодно. Даже о ночевке.

- Ясно, следующий раз приду с шоколадкой.

- А ты что надумал ночевать у меня? - хихикнула она, а мне от этого стало жарко.

Я-то надумал, да кого это интересует.

- Да нет, это я так.

Комната была маленькой, но светлой и очень чистой. Единственное, что бросалось в глаза – книжки и разного рода распечатки. Они были повсюду: ровненькими стопками на кроватях, в теках на письменном столе, на подоконнике и даже на тумбочке под зеркалом, где обычно девушки расставляют косметику. Такое впечатление, что Яна жила в филиале университетской библиотеки. Зачем ей столько книг?

- Чувствуй себя, как дома, – проговорила Яна.

- Ты в курсе, что уже придумали интернет? – кивнул я на макулатуру.

- В интернете можно найти далеко не все. Особенно по истории лингвистики.

- Не верится, что вы же Викой учитесь в одном универе. Единственная книга, которую я видел у нее – «Пятьдесят оттенков серого». Да и ту она бросила читать, когда вышел фильм.

- Просто она умеет хитрить и выкручиваться, а я, когда не знаю ответа на экзамене, могу и разреветься. Поэтому приходится учиться ... Ну, как тебе первое впечатление от общежития?

- В общем, не так уж плохо. Я думал, будет хуже.

- Да, если не считать тараканов, мышей и периодической вони от забитого унитаза, то жить можно. А теперь закрой дверь, потому что мы будем делать незаконные вещи.

- А?

Яна вздохнула. Потянулась через мое плечо и щелкнула замком. Потом полезла в шкаф для одежды и достала оттуда электрочайник.

- Теперь главное, чтобы пробки не выбило. Ты будешь чай или ..., – снова заглянула в шкаф, - или чай?

- Наверное, все-таки чай.

- Хороший выбор.

Пока чайник закипал, я распаковал пирожные и выложил их на тарелку.

- Это вариация сникерса, только более нежная за счет того, что я заменил нугу на мусс. Да и вместо арахиса использовал смесь фундука с миндалем ... Ну как? Вкусно?

- Невероятно! Мои рецепторы поют серенады.

Черт, ради такой похвалы не грех простоять на кухне весь вечер.

- Скажешь тоже, - скромно пробормотал я.

Яна налила кипяток в две широкие чашки.

- Правда! Мы с Максом заходили в кофейню, так их кондитерка по сравнению твоей – пресная подошва.

Ну, вот. Недолго мы продержались без упоминаний о Максе. Я видел, что ей хочется поговорить на ту тему. Это читалось по глазам. Пришлось запихнуть свое недовольство куда-то очень глубоко и спросить:

- Так ты не сожалеешь, что пошла с ним на свидание?

Яна моргнула глазами.

- Сожалею? Да я на седьмом небе! Так переживала, что буду тупить, но нет. Все прошло очень классно. Время пролетело незаметно, хотя домой мы вернулись только затемно.

- Это ж сколько на улице слонялись ... Быков мог придумать что-нибудь и поинтереснее.

- Ну, мы были не только на улице. В кино еще ходили, и в кофейню же.

- Банальщина, - не удержался я.

- А мне понравилось! - она с таким усилием ковырнула пирожное, что поцарапала вилкой тарелку. - Было весело и романтично.

Последнее меня насторожило.

- Насколько романтично?

- Достаточно, - на ее щеках выступил едва заметный румянец.

- Мне просто интересно, пригодился ли тебе мой мастер класс. Может, я зря старался…

- Не зря.

Чёрт! Куда они спешат? Почему нельзя просто погулять, поболтать о погоде или культуре... Понять, что не подходите друг другу, и разойтись?

- Рад, что помог, – с трудом процедил я сквозь зубы и запил горечь ревности горячим чаем.

Повисла гнетущая пауза. Плохой знак! Надо было придумать новую тему для разговора, но ничего путного в голову не лезло. Полная пустота…

- У меня есть хорошая идея! - вдруг воскликнула Воробьева. - А давай устроим двойное свидание? Сходим куда-нибудь ... Я буду чувствовать себя более уверенно, если рядом будешь ты.

О, ну класс. Лучше и не придумаешь. Она просто издевается надо мной!

– Я бы с радостью, – искренне соврал, - но если ты забыла, у меня нет пары.

- Так пригласи кого-нибудь.

Можно тебя?

– Я не знаю кого, - мысленно перебрал всех знакомых девушек. А что если? - Хотя думаю, Надя не откажется.

Объясню свою логику. Во-первых, я не хотел привлекать кого-то со стороны, а Надя знала обо всей нашей катавасии. Во-вторых, она до сих пор чувствовала благодарность за то, что поселилась у нас, а поэтому вероятность ее согласия прилично возрастала. А в-третьих, Надя была таким-сяким, но психологом. Могла разрулить неловкие ситуации.

‍​- Наша Надя?- переспросила Яна.- Из бывших?

‌– Да, именно она.

‌​​- Не замечала, что между вами что-то есть. Но так даже лучше! Думаю, мы прекрасно проведем время вместе.‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

‍​А вот я так совсем не думал.‌ Согласился лишь потому, что буду иметь возможность хоть как-то влиять на ход их свидания.‌ ​​В конце концов, лучше уж перетерпеть неудобства, чем лишний раз оставлять этих голубков наедине.

‌- Не сомневаюсь! Будет зашибись, как весело, - с фальшивой улыбкой проговорил я.

***

- Ты нормальный? - вызверилась Надя, когда я предложил ей пойти на двойное свидание. - Что я там забыла? Что ты там забыл?

- Мне тоже эта идея не по нраву, но Воробьева попросила. Неужели так трудно поддержать ее?

- А давай, для полноты впечатлений позовем еще Вику и Эмму? - давясь смехом, предложила она. - Эй, Вика!

Я с мольбой приложил палец к губам.

- Тише! Не надо ей знать.

- Почему?

- Ну, чтобы она не подумала, будто между нами реально что-то есть.

- Но ведь ты зовешь меня на свидание, - усмехнулась Надя.

- По-дружески!

- Так не бывает, Дэн. Если ты запал на меня, то так и скажи. Зачем ходить вокруг очевидного, приплетать воробушка с Быковым?

Я был готов биться лбом о стену. Ей одно говоришь, а она слышит совсем другое.

- Да не запал я на тебя. Совсем.

- Тогда на фига мне все это надо?

- Потому что я оплачиваю половину арендной платы за квартиру, в которой ты живешь. И было бы очень мило с твоей стороны согласиться на маленькую услугу, – знаю, что это прозвучало по-козлиному, но остальное на нее не действовало. - В знак благодарности.

Надя закатила глаза.

- О, мужчины, придумают, что угодно, лишь бы только не признаваться в своих чувствах. Хорошо, - выдохнула она. - схожу с тобой на свидание. Но знай, пока особой симпатии я к тебе не питаю.

- Надя, повторяю в последний раз. Ты мне не нравишься.

- Ну да, ну да.

Не Надя, а осел в платье.

- Короче, завтра в шесть будь готова. Ясно?

- Хорошо, - сдалась она. Свидание еще не началось, а меня уже все достало.

Вечером, по дороге на работу, я получил сообщение от воробушка:

"Макс предлагает пойти на каток. Будем ждать вас возле "Арены-Платинум"

Каток, так каток. Я в детстве ходил в хоккейную школу, поэтому на льду держался довольно уверенно. Насчет Нади не знаю, но это не важно. Ее проблемы.

Всю ночь отработал на кухне, как проклятый. Утром, сдавая смену, притворился, что плохо себя чувствую и получил больничный. Все, как по маслу... Если бы еще и наша прогулка прошла так же удачно. Если честно, я и сам не знал, чего от нее ожидать.

До места встречи мы с Надей добираться отдельно. Во-первых, потому что она меня бесила, а во-вторых, чтобы ничего не заподозрила Вика (иначе бы достала допросами и подозрениями).

- Ты даже цветы не купил? - возмутилась Надя вместо приветствия.

Она вырядилась, словно на подиум. Вряд ли старалась для меня, скорее хотела козырнуть перед бывшим. Знаю я это девчачье: "Посмотри, что потерял. Теперь локти будешь кусать".

- Какие цветы на каток? Куда она их денет?

- Кто?

Черт. Надо следить за словами. Чуть не спалился.

- Забей.

Надя тяжело вздохнула. Ну, ничего. Пусть терпит, никто ей веселья не обещал. Однако, чтобы не выглядеть полным придурком, я все-таки пересилил себя и сделал комплимент:

- Прекрасно выглядишь.

– Спасибо, - тут же расцвела она. - А ты хитрец…

- Чего это?

- Каток - одно из идеальных мест для первого свидания. Под предлогом «давай я тебя подстрахую» можно спокойненько лапать партнершу.

- Не буду я тебя лапать!

- Это ты сейчас так говоришь…

- Надя! Мы - не пара, - казалось в сотый раз повторил я.

На горизонте появились две фигуры, приближавшиеся к нам, держась за руки. Надя моментально взяла меня под локоть и потащила навстречу им. Я отчаянно захотел выколоть себе глаза, чтобы не видеть эту сладкую парочку. Макс - шкаф под два метра в кожаной куртке и солнцезащитных очках. Яна - маленький гномик с чуть ли не щенячьей радостью в глазах. Ну что у них общего?

-Привет! - воскликнула Воробьева, улыбаясь на весь рот.

Я инстинктивно дернулся обнять ее, но она настолько плотно прилипла к своему Быкову, что это выглядело бы как-то странно. А Макс вообще не реагировал на меня, лишь кивнул Наде.

- Предлагаю сначала прояснить ситуацию, - начала Надя, игнорируя все мои знаки держать рот на замке. - Макс, ты не должен испытывать дискомфорт в моем присутствии. Забудем прошлое, и начнем все с чистого листа. Как друзья.

- Без проблем, - оскалился Быков. - Я бы познакомил тебя со своей девушкой, но вы и так неплохо знаете друг друга.

Девушкой? Миксер мне в уши! Какого черта?

- Ну тогда я пойду за билетами, - я решил отойти от них, чтобы немного унять ярость.

Быков достал из кармана две мятые купюры и сунул мне.

- И нам возьми, пожалуйста.

Он меня раздражал. Ужасно раздражал. Каждым движением, каждым взглядом, каждым звуком. Он купался в обожании Яны, и от этого его эго росло в геометрической прогрессии. Пока я стоял в очереди у кассы этот негодяй успел рассказать девушкам какую-то шутку, и те хватались за животы от смеха. Надо было тоже что-то такое придумать, потому что на его фоне я казался печальным Пьеро.

- Чисто теоретически, – проговорила Воробьева, когда я вручил ей билет, - если позади меня кто-то будет ехать на большой скорости, а я упаду... Настолько травматично лезвие коньков?

- Ты раньше никогда не каталась? - удивленно спросил я.

- Ни разу, - она посмотрела в сторону льда и напряглась еще сильнее. - Выглядит довольно опасно.

- Все будет хорошо! - отмахнулся Макс. - Здесь еще никого не убивали. Кажется, - и заржал как идиот.

Придурок. Пользуясь случаем, что между ним и Яной наконец возникло хоть какое-то свободное пространство, я подошел ближе.

- Зачем ты сюда ехала, если боишься? - спросил я у нее шепотом.

- Я не боялась, пока не приехала ... Слушай, еще не поздно сдать мой билет?

– Поздно. Но не волнуйся, я буду рядом.

- Как и я! - подхватила Надя. - Пойдем, подберем тебе коньки.

На лед Яна вышла, кажется, только потому, что там уже выписывал пируэты Быков.

- Ну, давай! - крикнул, остановившись. - Не бойся, я поймаю.

Надя обошла нас с Яной и тоже без труда подъехала к Максу. Воробьева выдавила улыбку, оторвала руку от бортика, но вместо того, чтобы поехать вперед зашаталась на месте. Я не мог смотреть на это издевательство. Взял ее за руку, помогая удерживать равновесие.

‍​- По шкале от одного до десяти, настолько ничтожной я выгляжу? - прошептала она.

‌- Одиннадцать, - я крепче сжал ее ладонь.- Здесь есть специальные ходули-пингвинчики. Попросить для тебя?

-‌Ни за что.​ Лучше уж сразу головой об лед.‌

- Пока я тебя держу, ты не упадешь.

‌- Звучит, как цитата для ванильного паблика, - скривилась Яна.- Да и ты не сможешь держать меня все время.

‌​​- Почему?

‌​- А как же Надя?

– Она нормально катается и без меня, - на самом деле я и представления не имел, где эта Надя.‌

Быков вихрем пронесся рядом с нами.

- Спасибо, - бросил он мне, дергая Яну к себе.- Дальше мы сами справимся.

‌​Через мгновение они смешались с толпой.‌

​​​Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZnlvCSCDLT5MxIZy

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍