Найти тему

О БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ К ХЛЕБУ

По данным Организации Объединённых Наций, каждый год треть мирового продовольствия - около 1,3 миллиарда тонн - уходит в отходы! Поскольку хлеб является одним из основных продуктов питания во всем мире и имеет ограниченный срок хранения, он составляет значительную часть этих потерь.

Мы работаем над тем, чтобы поддержать экологичное хлебопечение, реагируя на значительные изменения в настроениях потребителей, и острые запросы производителей.

Наш многолетний опыт мы обогатили за последний год не только высокоэффективными инновациями, но и связью их с бережным отношением к природе и экологией. Устойчивое развитие остаётся в центре нашей деятельности, определяя наш подход к содействию более экологичному будущему и решениям, повышающим устойчивость экосистемы.

Увеличение сроков годности и сохранение уникальных вкусовых свойств хлебобулочных изделий создает не только экономию по всей цепочке создания стоимости, но и экономит сырьевые ресурсы.

К хлебу предъявляются строгие требования потребителей: аромат, положительные эмоции, свежесть, вкус, текстура, отсутствие крошковатости, пр. независимо от срока годности. По проведенным опросам почти каждый четвертый потребитель не удовлетворён свежестью хлеба.

Вы можете добиться огромных успехов, увеличивая сроки годности хлеба, повышая доверие потребителей к вашему бренду, создавая непререкаемую репутацию с помощью маленькой молекулы фермента, о которых можете прочитать здесь https://t.me/offppproduct и подписаться на канал