Найти тему

Меня быстро перекладывают на каталку, везут бегом. Муж выходит в коридор и стоит, а у меня в голове только «Лишь бы нам здесь не умереть».

Моя беременность протекала отлично, все анализы и исследования в норме. Ни токсикоза, ни отеков, ни стремительного набора веса, к слову, набрала за всю беременность 11 кг, 3 из которых имеются и сейчас.

Мечтали мы с мужем о маленькой принцессе, о папиной дочке, о платьях, бантиках и куклах. Но не нам выбирать и, видимо, так решила за нас судьба, подарив нам мальчика, о котором мы узнали на сроке 20 недель на узи.

Я сначала расстроилась, ведь уже распланировала все на несколько лет вперёд. Но, как говориться «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.» Оставшиеся 20 недель мы ждали Тимура.

После 30 недель ожидание стало накаляться, становилось сложно и терпение уже барахлило. Все давно было подготовлено к рождению первенца, не хватало только его.

С 37 недель я начала домашний курс подготовки к родам и их стимуляции, потому что чуяла одним местом, что не родить мне и близко в 40 недель.

И вот нам 40 недель и 3 дня. Кладут нас в 5 роддом г. Киева и приказывают за 4 дня родить, ставить свечи с красавкой для подготовки шейки. В противном случае в 41 неделю или стимуляция (в случае, если шейка готова), или кесарево (если шейка не готова). Понятно, что мы дождались тихо мирно 41 неделю.

Идем мы не выспавшиеся на утренний осмотр за приговором в смотровую. Нам говорят «Шейка начала готовиться, сегодня родишь при любом раскладе, примерно через час заболит живот».

Расковыряла меня врач, а кровью даже не пахло… Я уже думала, что железная, и носить мне Тимура до хороших 18 лет. Живот то тянуло, то не тянуло. Я расстроилась.

Через 1 час (7 часов утра) еще осмотр у другого врача. Руку она достала всю в крови. После такого осмотра сразу начало тянуть живот, удавалось засекать схватки, которые почему-то сразу были с промежутком 5 минут и так целый час.

Дальше осмотр (8 часов утра), прокололи пузырь, спустили часть вод, схватки моментально участились и были уже с промежутком 3 минуты. Так я ходила по палате еще часа 2, муж уже ждал в приемном, его впустят по команде уже в родзал. Потом микроклизма, душ, стерильный комплект одежды.

11 часов — меня ведут в родзал, схватки уже сильные, приходится останавливаться, чтобы передышать. Меня на кресло, смотрит врач, которая должна была принимать роды и говорит «Здесь начать и кончить». А я и так уже с 8 утра кончаюсь, как воды спустили. Оставили под монитором полежать.

Названиваю мужу, прошу ломиться в родзал, ведь я уже здесь и мне больно!!!

Около 13.00 его заводят полностью переодетого в красивый голубой костюм и дурацкую высокую шапку повара, только голубую. А я уже немного уставшая от схваток, которые идут уже одна за одной (как позже узнала, мне поставили окситоцин сразу после осмотра врача, а обманули, что там просто физ.раствор).

Я смотрю на мужа и у меня катится слеза, отворачиваюсь, дышу на схватке, а меня спрашивают «Это что не ваш муж?»))) Мой, говорю. А мне так жалко, что ему все это нужно наблюдать, но мне так легче, и ему за меня спокойней. Поднимают меня, буквально 30 минут дали попрыгать на мячике, а мужу потереть поясницу, снова кладут, снова осмотр — открытие 1 палец, а схватка уже сплошная, уже начинаю подвывать, сил не остается.

Время 14.00 — принимают решение ставить эпидуралку, так как есть болевой спазм шейки и без расслабления ей не открыться. Надо так надо. Ставили уже лежа, сидеть я не могла, а муж в это время передо мной колени мне держал к животу и в его глазах я видела страх, когда врач распечатал ту самую пункционную иглу, чтобы поставить катетер в спину))) Но я этого не чувствовала, так как схватки полностью все перебивали, ну и обезболивают перед введением. Только хруст тканей ощущала) Фух, попустило через несколько схваток! Я хоть подышать смогла спокойно.

Но ровно через 30 минут все прошло, а мне больнее, чем было до эпидуралки, начало тошнить от боли, хочу рвать, а нечем, кричу уже, схватки сплошная. Собирают консилиум. Один врач, затем другой по очереди вводят руку туда и ждут схватку. Говорят, что шейка не реагирует на схватку, а я ору. Открытие 1 палец.

Время 15.00 — решают ввести еще дозу эпидуралки. Вводят, она не действует, боль не уходит, расслабления нет. Я ору.

16.00 — врача, что была до этого уже не приглашают (Фарион И.Д.). Теперь со мной сидят зав.родильным отделением и другой врач (Гузь В.И. и Леляк О.Ф.). Время летит, они уходят, приходят, смотрят. Открытие 1 палец.

17.00 — приходит консилиум и с порога мужу говорят, что есть первичная слабость родовой деятельности, мы сами не родим, шейка не рожает, нужно соглашаться на кесарево, тем более ребенок без вод. Только придется ждать свободную операционную, все заняты, а мой родзал не оборудован под операционную (кто знает на 1 этаже 5 роддома)

Меня спрашивают — я согласна, муж согласен. Все. Лежу жду, а глаза ничего уже не видят, я кричу уже все время, доза окситоцина невероятная, схватка не отпускает вообще. Муж уже тоже непонятно где и как, сидит и только молча держит за руку, то и дело подставляя миску во время очередного рвотного позыва и так же пустую и убирает.

Время 19.00 — я думала там меня хотят убить, голос уже хрипит, да и сил не осталось кричать. И вдруг я понимаю, что та же лошадиная доза окситоцина так же капает мне в вену. Муж летит в коридор и просит медсестру перекрыть капельницу. Перекрывает… Подумаешь, забыла, что ждем кесарево… а ты лежи и мучайся.

Время 19.30 — заходит анестезиолог, проверяет самочувствие и говорит «Врачи уже готовятся, встретимся в операционной». А ребенок уже 12 часов почти без вод. Спрашиваю у медсестры, когда повезут? Говорит «15 минут». А я время не измеряю в минутах. Для меня это уже 15 схваток, а не 15 минут. Я лежу и умираю. Муж белый. Мы думали рожу сама, молодая, зайду такая и рожу. И все. А тут кесарево. Да и после целого дня сильнейших схваток под окситоцином. 

Время 19.50 — меня быстро перекладывают на каталку, везут бегом, муж выходит в коридор и стоит, я только и видела, как он отдалялся, а в голове только «Лишь бы нам здесь и не умереть. Спасите ребенка». Еду и на схватке уже ничего не понимая ору «Положите мужу ребенка на грудь!» И так много раз. Я не понимала, просила я уже это или только подумала.

Операционная.

Время уже не знаю. Часов больше не видела. Куча врачей, перед глазами сразу ширма, пытаются влить спинальную анестезию, что-то не так. Решают под общим эндотрахеальным наркозом. Слышу, как врач спрашивает «Все готовы?» А я не готова!!! Подождите, я же все чувствую!!! Я все чувствую!!! Дают маску, дыши! Дышу так сильно, как могу, думала, что там наркоз. И не засыпаю, у меня паника, кто-то на схватках держит ноги, руки привязаны. Опять маска, дышу изо всех сил. Но не засыпаю. Наверное это не наркоз. медсестра в руку в катетер вводит огромный шприц жидкости. Вот оно! И не ошиблась, как на секунду начало расслаблять я поняла, что спасена))

В 20.15 родился наш ангелочек весом 2980 граммов и 52 см, маленький, в маму))

Очнулась в 23 с чем-то в коридоре возле операционной на посту медсестер, там же и анестезиолог был. Руку опускаю на живот. Повязка, не приснилось, над повязкой тяжелый какой-то мешок из клеенки.

Я мама!!!

Господибожетымой, я мама!!!!!!!!!!..

Принесли телефон, там много пропущенных… сестра, бабушка, муж. Звоню сначала сестре, так как с мужем это будет уже на долго. Сестра в захлеб плачет, хрипит, говорит, что обзвонила уже весь 5 роддом, а ей ничего не говорили. (она знала, что я еще рано утром начала рожать, и начала паниковать, когда до вечера ни весточки) Потом сказали, что в операционной её мужу, он представился моим братом. У них паника. Как так, я же рожала весь день. Успокоила сестру, попросила не переживать, а лучше позвонить нашему папе и сообщить о внуке, потому что я не в состоянии.

Звоню мужу)) А муж счастлив, говорит, что только только вышел с роддома, почти 2 часа сидел с маленьким. Ему сказали снять свою футболку, а стерильную рубашку надеть обратно и разорвать на груди (к стати, кто знает, зачем это?) и положили голого мальчика, укрытого пеленкой и пледиком и в шапочке.

Как он мне рассказывал о сыне… это надо слышать...«Он такой красивый, Саша, он такой красивый, а ручки! Этими ручками он меня обнял и успокоился на теплой груди, и смотрит мне прямо в глаза своими небесно голубыми глазами. И ему так идет имя Тимур! Я его кормил с бутылочки и долго долго смотрели друг другу в глаза.»

Я никогда не слышала столько счастья в голосе своего мужа! Позже он мне выслал фото нашего мальчика всего синенького с белым, морщинистым лобиком и измазанного немного кровью))

Потом я прицепилась к анестезиологу, что у моего сына лоб поцарапан! Почему на лобике кровь?))))) А это плацентарная кровь)))

Увидела я своё счастье на следующий день в детском отделении, причапав туда из реанимации с мочесборником в кармане халата и пеленкой, торчащей между ног, потому что стоял маточный дренаж в шейке и текло всякое. Фе!

Мое солнышко было самым спокойным в отделении)) Я не могла от него отойти, но медсестра насильно меня повела назад в реанимацию. В тот же день меня перевели в послеродовое, куда сразу и привезли моего Тимурчика. И больше мы не расстаемся.