Найти в Дзене
Русская Правда

Сатанинская суть Каббалы — главной религии пост-христианского мира

А. С. ​Шмаков​ «Международное тайное правительство» (​отр​.):
«I. Неведомое и непостижимое повсюду и во все времена являлось предметом жгучего, неутолимого любопытства как отдельных людей и племен, так и целых народов и рас. В этой области дух человеческий, неизменно наталкиваясь на неразрешимое, всегда, тем не менее, искал уразумения если не причины причин, то, по крайней мере, тайны жизни. Сообразно с этим, он то обращался к одухотворению светил небесных (астрология), то к единству материи (алхимия), то, наконец, к первоосновам природы и к собственной духовной сущности (богопознание, философия, психология), то, наоборот, по закону контрастов, к воображаемому вмешательству в земной обиход добрых и злых гениев (фетишизм, гадания, шаманство, волхвование, магия, чернокнижие, месмеризм, спиритизм и т. д.). Величественная же загадка жизни вовлекала массы на пути обманов, зверства, заблуждений и невежества то в культ полового акта, то в жажду крови, а засим и в ​человеческие​ жертвоприноше

А. С. ​Шмаков​ «Международное тайное правительство» (​отр​.):

«I. Неведомое и непостижимое повсюду и во все времена являлось предметом жгучего, неутолимого любопытства как отдельных людей и племен, так и целых народов и рас. В этой области дух человеческий, неизменно наталкиваясь на неразрешимое, всегда, тем не менее, искал уразумения если не причины причин, то, по крайней мере, тайны жизни. Сообразно с этим, он то обращался к одухотворению светил небесных (астрология), то к единству материи (алхимия), то, наконец, к первоосновам природы и к собственной духовной сущности (богопознание, философия, психология), то, наоборот, по закону контрастов, к воображаемому вмешательству в земной обиход добрых и злых гениев (фетишизм, гадания, шаманство, волхвование, магия, чернокнижие, месмеризм, спиритизм и т. д.). Величественная же загадка жизни вовлекала массы на пути обманов, зверства, заблуждений и невежества то в культ полового акта, то в жажду крови, а засим и в ​человеческие​ жертвоприношения. Таким образом, история трансцендентального балансировала между божественным и демоническим. Но и среди глубочайшего падения нравственного, в безумии оргии и отчаянии разврата мы почти всегда замечаем стремление людей избранных к возвышенному, идеальному. Таковы в своей глубине были Элевсинския таинства, равно как таинства Самофракии, либо Египта. Посему естественно заключить, что существует здоровое зерно и во всем круге „знаний сокровенных“ (Sciences occultes), ибо духа живого умертвить нельзя. Нет, стало быть, ничего мудреного, что в своей кульминации — Каббале, ​эти знания по фантастическому учению наиболее рьяных из своих поклонников представляют собой верх премудрости, „религию религий и науку наук“.

Своеобразным, однако, является характер Каббалы иудейской. Приурочивая все и вся исключительно к себе, а в частности, монополизируя саму Каббалу, еvреи даже в её философской, если так можно сказать, части предназначают все её средства лишь на служение Израилю, а её существование относят единственно к истолкованию Пятикнижия по полному произволу ​талмид​-​хохимов​. Вообще же, Каббала есть не только догматика иудейской магии, но и sui generis рациональный синтез обоснований мировой тирании сынов Иуды, установленной Талмудом лишь конкретно и ​казуистически​.

II. Согласно со сказанным, прочное ознакомление с Каббалой, источники которой теряются во мраке веков, требует предварительного исследования территории знаний потаенных. Но проблемы этого рода подлежат специальной обработке, а если могут быть затронуты здесь, то разве à vol d'oiseau и, главным образом, лишь в сфере иудаизации Каббалы. Со своей темной, демонической стороны она была не только известна еvреям, но никогда не оставалась им чуждой и впоследствии. Мы в самом Евангелии от Иоанна (VIII, 44) читаем: „Ваш отец ​диавол​, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был ​человекоубийца​ от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда он говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи“. В полном и неотступном с этим согласии поступали сыны Иуды. Как в древнем мире, так во мраке Средних веков и при ледяном свете нынешней, масонской культуры, еvреи пребывали хранителями и профессорами Каббалы, у них, преимущественно, магической, равно как и другой, левой, фарисейской либо зловещей. Сами же они ведут ее то из чародейских преданий сынов ​Сифа​ (Месопотамия), то из ​диавольских​ заклинаний потомства Каина (Индия). Во всяком случае, древность Каббалы не может подлежать сомнению. Она равно засвидетельствована ​Плинием​ Древним, отцами Церкви и современными исследователями. Впрочем, таково же было мнение и на заре времен. ​Бероз​, историк ​вавилоно​-ассирийский, свидетельствует, что, по утверждению жрецов его эпохи, культ в стране Тигра и Евфрата пребывал неизменным уже в течение 473 000 лет. А ведь не следует забывать, что главные устои Каббала заимствует именно из этой среды, в частности же, от халдеев-​сабеистов​, поклонявшихся светилам небесным, как духам, а луне, — как ближайшему олицетворению их связи с землей…

Засим, что касается наиболее нелепой — фарисейской Каббалы, туманности которой столь ужасны, что преподавать ее без особых предосторожностей и крайних ограничений нельзя, ибо взоры даже обыкновенных ученых не в силах сюда проникнуть, то, по словам её адептов, она есть знание строгое, благородное и величественное, способное вести к постижению глубочайших истин. Она тем более необходима, в свою очередь утверждают раввины, что без неё мы не могли бы отличить Св. Писание от светских книг, где также встречаются чудодейственные повествования и правила такой же чистоты, как и в Законе. Лишь Каббала допускает проникновение в разум, сокрытый под скорлупой буквального смысла слова. Бог, если верить ​каббалистам​, был первым наставником их знания в раю, потому что ввел в оное ангелов после грехопадения Адама. Его именно просветил мудростью Каббалы по велению Божьему ангел ​Рациэль​. Далее Господь же научил ей ​Сима​ через ​Софиэля​, Исаака чрез ​Рафаила​, Моисея чрез ​Метатрона​ и царя Давида чрез архангела Михаила…

III. Таким образом, Каббала столь же древняя, как мир, и нисходит с небес. Избранники обучались ей уже в пустыне, но тогда еще никто не осмеливался записывать её поучения. ​Симеон​ Иохаид был, надо полагать, первым, доверившим некоторые из неё отрывки бумаге. Он сочинил знаменитую книгу „​Зогар​“, которая со временем значительно увеличилась дополнениями. Время жизни ​Симеона​ раввины намечают весьма незадолго до разрушения второго Храма. Мир, продолжают ученые Каббалы, создан по мистическому плану божественной еvрейской азбуки, а гармония созданий походит на гармонию букв, которыми пользовался ​Иегова​, чтобы свыше начертать книгу жизни. Те или иные сочетания долей иудейского алфавита производя: красоту и превосходство явлений вселенной. А так как позже свет оформлялся на манер диктовки этого алфавита, то естественно, что известные предметы распределены по его же буквам, при чем каждая из них служит символом и эмблемой. Этот отдел Каббалы преподается всем, без стеснений, даже с прибавкой учения об одинарных и двойственных или, лучше сказать, двуполых буквах.

<…>

IV. Наряду с изложенным, мы одновременно встречаем те же приемы и в Каббале божественной, направленной к таинственному истолкованию Библии, но преданию каковое проистекает либо из поучений, как бы преподанных ангелами, либо низведено до утонченно-произвольных ​комбинирований​ раввинами букв и слов. Лживое знание, искусство химерическое, построенное на мнимой неразрывности его сношений с духами сверхъестественными вроде гномов, ​сильфов​, саламандр и т. п., Каббала, с одной стороны, развивает свою демонологию до такой изысканности, когда из неё делают, наконец, заимствования Шекспир (в разных трагедиях) и ​Гете​ (в ​Фаусте​), а с другой стороны, по-видимому, серьезно руководствуется нижеследующим.

Стараясь примирить свои таинственные, а для крайне ​энервированной​ еvрейской черни и страшные познания с Пятикнижием, ​каббалисты​, как уже объяснено, заявляют, будто в Писании, независимо от его буквального содержания, имеется особый, внутренний смысл и, еще притом, в нескольких модуляциях. Мы не располагаем временем, чтобы останавливаться на этой проблеме. Заметим только, что, для раскрытия изобретенного таким образом сокровенного смысла, придуманы нарочитые способы и приемы, из которых в так называемой символической Каббале главнейшими признаются: а) ​гематрия​ (геометрия), которая распадается на арифметическую и фигуративную и объясняет слова по их числовому значению, либо по внешнему виду; б) нотарикон (от латинского notare); он состоит в том, что из начальных или конечных букв нескольких слов делается одно новое, которое раскрывает их потаенный смысл или, наоборот, из букв любого данного слова составляется несколько новых слов, и в) ​темура​ или анаграмматическая перестановка букв; <…>

Понятно, что с помощью такой „интерпретации“ не трудно найти в Писании все, что вздумается. ​Каббалисты​ к этому и стремятся.
<…>

В общем же своем синтезе все поименованные виды иудейской Каббалы распадаются на две ветви.

Первая, которую назвали историей Бытия (Маассех ​берешит​) представляет символическое истолкование мироздания или теорию природы. Вторая под титулом „История небесной колесницы“ (Маассех меркабад), где идет речь о видении Иезекииля, образует систему теологии и метафизики, коими необходимое развитие божественных атрибутов (​сефиротов​) рассматривается как источник всего существующего. Сообразно с этим образовались на пути веков два древнейших монумента Каббалы: „​Сефер​ ​Йесирах​“ и „​Зогар​“, при чем ​Зогару​, конечно, отдается первенство.

V. <…>

Сатана, которого древние халдеи называли ​Мелек​-эль-​Кут​ и признавали могущественным божеством, стремился, что ему и подобало, к торжеству зла, для чего повелевал целыми армиями низших демонов, чертей и чертовок, равно как особых еще ​диаволов​ — гермафродитов, каковы, например, ​Алан​, ​Ниргаль​, ​Улук​, ​Лабарту​, ​Лабассу​ и т. д. В параллели с этим мы наблюдаем, как фундаментальный принцип и глубочайшее таинство азиатских мистерий, обоготворение природы, единовременно объемлющей и силу творчества и все сотворенное, верховное, оплодотворяющее ими среду, иначе говоря, двуполое. В разных частях ​Вавилонии​ и под различными именами – ​Ану​, Бел, ​Син​, ​Мардук​, ​Камос​, ​Мелькольм​, ​Мелькарт​ оно рассматривалось ​кушитскими​, а затем и семитическими племенами, в свою очередь, как гермафродит. Раздваиваясь, оно превращалось в пары: ​Ану​ и Анат, Бел и Белит (​Белитис​, ​Миллита​), ​Адон​-​Адоним​ и ​Баалет​. То же самое замечается и в ​Ханаане​, у еvреев и финикиян: ​Баал​ либо ​Меродах​ или Молох и нераздельная с ним ​Ашера​ либо ​Астарот​; ​Таммуз​ и ​Иштар​, ​Бельфегор​ и ​Нану​. <…>

<…> Логическим же развитием идеи о божестве двуполом должна была стать ритуальная проституция, что мы и видим в действительности, на всем Востоке Азии и даже в древнем Египте, где эротический культ ​Изиды​ переходил, пожалуй все границы безстыдства. <…>

Тем более ужасающим представляется культ ритуальной проституции в связи в гекатомбами людей, нередко детей, сжигаемых заживо в чреве Молоха либо ему подобных богов и богинь в ​Вавилоно​-Ассирии, у финикиян и карфагенян (см. чудовищно-художественные картины, данные ​Флобером​ в ​Саламбо​), а в особенности у еvреев, ​изобличаемых​ безчисленными указаниями Библии и доходивших до ритуальной антропофагии (Левит, XXVI, 29; ​Втор​. XXVIII, 53; кн. Прем. ​Сол​. XII, 4–6 и мн. др.). <…>

Сверх того, нельзя не отвергнуть ламентаций сынов Иуды, будто их развратили другие языческие народы, а в частности — население ​Ханаана​, когда их же собственный пророк ​Амос​ (V, 25 и 26) удостоверяет, вне сомнений, что уже в Синайской пустыне на протяжении сорока лет «Дом ​Израилев​» не переставал носить именно ​скинию​ ​Молохову​… Вообще же говоря, массовые ритуальные убийства у еvреев в древности, а мы не знаем ни того, когда они прекратились, ни даже того, были ли ​прекращаемы​ когда-либо, наряду с возникновением всегда и повсюду, даже в ​новейшие​ времена, обвинений в ритуальных убийствах, совершаемых еvреями, при чем сыны Иуды оказывались оправданными, но других виновных нигде ​обнаруживаемо​ не было, приводят к заключению, что, почтив память усопших, надо внимательно подумать об иудейских Каббале и магии, для которых, увы, человеческая кровь необходима!..

<...>

VII. Зловещая или фарисейская Каббала, которую сохранили „ученые“ Талмуда до наших дней, воспроизвела древнее поклонение телам небесным, как блистающим кораблям, которыми могущественные духи, поставленные у кормила дел мира сего, руководят и направляют в безграничных океанах пространства. Иначе говоря, еvрейская Каббала есть кодекс или ключ к ​сабеизму​, т.-е. первобытному идолопоклонству, которое своими богами признавало падших ангелов звездного воинства. <…>

<…>

VIII. Наряду с изложенным, необходимо иметь в виду следующее: „Когда сатана обольстил первых людей, говоря: "Вы будете, как боги", он заложил и первые устои поклонения идолам. Наставления его не были забыты. Спокон веков, человеческий мир не переставал делиться на два общества, из которых одно признавало своим владыкой Господа Бога, а другое считало повелителем сатану. Ко второму принадлежат сыны Каина до потопа и потомство Хама после“. Так говорит святой Епифан. ​Хамитам​ свойственны уже все главные черты, формы и разветвления того служения ​диаволу​, которое затем наблюдается в иных племенах человечества. Таков ​сабеизм​, т.-е. культ природы, безнравственность, приведенная к апофеозу своими мифологией и ​теургией​.

Поклонение злу как злу под символом змия, смешиваемое в ​сабеизме​ с культом звезд, луны и солнца, а также с органом тайны воспроизведения людей, превратившимся в орудие распутства, — вот что служит наиболее характерными признаками ​хамизма​, иными словами, тех нечестивых верований, которые происходят из преданий, завещанных сынами Хама. Указанные два предмета, — змий, как причина удаления первых людей из рая, и орган, который в лице Ноя стал посмешищем его недостойного сына, равно как поводом к проклятию над людьми после Потопа, отождествляемые со звездами или ​сабеистскими​ божествами, чему свидетельством служит история боготворимых камней (​бетилов​), обратились и в два главные же момента каббалистского либо демонического культа. Иначе говоря, повсюду и на какой бы ступени развития мы не встречали их, они неизменно являются отражением прямого или косвенного влияния древнейших сатанинских цивилизаций.

С самого начала зла они суть эмблемы тайны и шабаша, священные знаки религиозных и политических ассоциаций оккультизма. Они — альфа и омега, первое и последнее слово Каббалы. Они же „божественный“ принцип, герб и знамя, символ объединения старейшин у тамплиеров, розенкрейцеров и высшего масонства. Восприняв такое учение прямо от ​сабеистов​, доктора знаний сокровенных и главные наставники Каббалы — иудеи, естественно, превратились в таинственных повелителей и гроссмейстеров среди масонских сообществ, которые, по свидетельству ​Элифаса​ ​Леви​, еvреям же обязаны секретами и символами своего ритуала. <…>

<…>

XIII. Передвинувшись из ​сабеизма​ в гностицизм, учение Каббалы направилось, с одной стороны, в Палестину, ​Финикию​ и Сирию, в частности же, к друзам Ливана, а с другой стороны, в Египет, равно как на острова Архипелага, проникло на ​семитизированный​ юг Греции и через так называемую Великую Грецию (южная часть Италии и Сицилия) встретилось с основным своим течением в Карфагене. Однако самую благоприятную для себя почву Каббала нашла у еvреев.

<…>

XVII. Резюмируя сказанное до сих пор о Каббале, необходимо удостоверить, что: а) наименования важнейших станций её движения на пути истории суть ​Сабеи​, Гностики, Саддукеи, ​Ессеи​ и Друзы Ливана; таинства Самофракии, равно как ​египетские​ и элевсинския; ​Талмудические​ академии (оппозиция в них большинству) ​Ханаана​, ​Вавилонии​, Испании, Франции и Полыни; орден Тамплиеров; альбигойская и ​вандейская​ ереси; Розенкрейцеры; Мартинисты, Иллюминаторы и ​Паладисты​; Масонство вообще и б) в существе, т.-е. по своим интонациям либо течениям Каббала распадается между: 1) школой Исаака Слепого, которую можно было назвать метафизической не потому, что данный элемент в ней исключен, а потому, что он здесь господствует; 2) школой Элеазара из ​Вормса​, специально приуроченной к мистицизму букв и чисел и 3) школой ​Абуляфии​, которая простирается на обе ​предыдущие​, развивая ту и другую в смысле чистого умозрения; apparent rari nautes in gurgite vasto!..».