А. С. Шмаков «Международное тайное правительство» (отр.):
«I. Неведомое и непостижимое повсюду и во все времена являлось предметом жгучего, неутолимого любопытства как отдельных людей и племен, так и целых народов и рас. В этой области дух человеческий, неизменно наталкиваясь на неразрешимое, всегда, тем не менее, искал уразумения если не причины причин, то, по крайней мере, тайны жизни. Сообразно с этим, он то обращался к одухотворению светил небесных (астрология), то к единству материи (алхимия), то, наконец, к первоосновам природы и к собственной духовной сущности (богопознание, философия, психология), то, наоборот, по закону контрастов, к воображаемому вмешательству в земной обиход добрых и злых гениев (фетишизм, гадания, шаманство, волхвование, магия, чернокнижие, месмеризм, спиритизм и т. д.). Величественная же загадка жизни вовлекала массы на пути обманов, зверства, заблуждений и невежества то в культ полового акта, то в жажду крови, а засим и в человеческие жертвоприношения. Таким образом, история трансцендентального балансировала между божественным и демоническим. Но и среди глубочайшего падения нравственного, в безумии оргии и отчаянии разврата мы почти всегда замечаем стремление людей избранных к возвышенному, идеальному. Таковы в своей глубине были Элевсинския таинства, равно как таинства Самофракии, либо Египта. Посему естественно заключить, что существует здоровое зерно и во всем круге „знаний сокровенных“ (Sciences occultes), ибо духа живого умертвить нельзя. Нет, стало быть, ничего мудреного, что в своей кульминации — Каббале, эти знания по фантастическому учению наиболее рьяных из своих поклонников представляют собой верх премудрости, „религию религий и науку наук“.
Своеобразным, однако, является характер Каббалы иудейской. Приурочивая все и вся исключительно к себе, а в частности, монополизируя саму Каббалу, еvреи даже в её философской, если так можно сказать, части предназначают все её средства лишь на служение Израилю, а её существование относят единственно к истолкованию Пятикнижия по полному произволу талмид-хохимов. Вообще же, Каббала есть не только догматика иудейской магии, но и sui generis рациональный синтез обоснований мировой тирании сынов Иуды, установленной Талмудом лишь конкретно и казуистически.
II. Согласно со сказанным, прочное ознакомление с Каббалой, источники которой теряются во мраке веков, требует предварительного исследования территории знаний потаенных. Но проблемы этого рода подлежат специальной обработке, а если могут быть затронуты здесь, то разве à vol d'oiseau и, главным образом, лишь в сфере иудаизации Каббалы. Со своей темной, демонической стороны она была не только известна еvреям, но никогда не оставалась им чуждой и впоследствии. Мы в самом Евангелии от Иоанна (VIII, 44) читаем: „Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда он говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи“. В полном и неотступном с этим согласии поступали сыны Иуды. Как в древнем мире, так во мраке Средних веков и при ледяном свете нынешней, масонской культуры, еvреи пребывали хранителями и профессорами Каббалы, у них, преимущественно, магической, равно как и другой, левой, фарисейской либо зловещей. Сами же они ведут ее то из чародейских преданий сынов Сифа (Месопотамия), то из диавольских заклинаний потомства Каина (Индия). Во всяком случае, древность Каббалы не может подлежать сомнению. Она равно засвидетельствована Плинием Древним, отцами Церкви и современными исследователями. Впрочем, таково же было мнение и на заре времен. Бероз, историк вавилоно-ассирийский, свидетельствует, что, по утверждению жрецов его эпохи, культ в стране Тигра и Евфрата пребывал неизменным уже в течение 473 000 лет. А ведь не следует забывать, что главные устои Каббала заимствует именно из этой среды, в частности же, от халдеев-сабеистов, поклонявшихся светилам небесным, как духам, а луне, — как ближайшему олицетворению их связи с землей…
Засим, что касается наиболее нелепой — фарисейской Каббалы, туманности которой столь ужасны, что преподавать ее без особых предосторожностей и крайних ограничений нельзя, ибо взоры даже обыкновенных ученых не в силах сюда проникнуть, то, по словам её адептов, она есть знание строгое, благородное и величественное, способное вести к постижению глубочайших истин. Она тем более необходима, в свою очередь утверждают раввины, что без неё мы не могли бы отличить Св. Писание от светских книг, где также встречаются чудодейственные повествования и правила такой же чистоты, как и в Законе. Лишь Каббала допускает проникновение в разум, сокрытый под скорлупой буквального смысла слова. Бог, если верить каббалистам, был первым наставником их знания в раю, потому что ввел в оное ангелов после грехопадения Адама. Его именно просветил мудростью Каббалы по велению Божьему ангел Рациэль. Далее Господь же научил ей Сима через Софиэля, Исаака чрез Рафаила, Моисея чрез Метатрона и царя Давида чрез архангела Михаила…
III. Таким образом, Каббала столь же древняя, как мир, и нисходит с небес. Избранники обучались ей уже в пустыне, но тогда еще никто не осмеливался записывать её поучения. Симеон Иохаид был, надо полагать, первым, доверившим некоторые из неё отрывки бумаге. Он сочинил знаменитую книгу „Зогар“, которая со временем значительно увеличилась дополнениями. Время жизни Симеона раввины намечают весьма незадолго до разрушения второго Храма. Мир, продолжают ученые Каббалы, создан по мистическому плану божественной еvрейской азбуки, а гармония созданий походит на гармонию букв, которыми пользовался Иегова, чтобы свыше начертать книгу жизни. Те или иные сочетания долей иудейского алфавита производя: красоту и превосходство явлений вселенной. А так как позже свет оформлялся на манер диктовки этого алфавита, то естественно, что известные предметы распределены по его же буквам, при чем каждая из них служит символом и эмблемой. Этот отдел Каббалы преподается всем, без стеснений, даже с прибавкой учения об одинарных и двойственных или, лучше сказать, двуполых буквах.
<…>
IV. Наряду с изложенным, мы одновременно встречаем те же приемы и в Каббале божественной, направленной к таинственному истолкованию Библии, но преданию каковое проистекает либо из поучений, как бы преподанных ангелами, либо низведено до утонченно-произвольных комбинирований раввинами букв и слов. Лживое знание, искусство химерическое, построенное на мнимой неразрывности его сношений с духами сверхъестественными вроде гномов, сильфов, саламандр и т. п., Каббала, с одной стороны, развивает свою демонологию до такой изысканности, когда из неё делают, наконец, заимствования Шекспир (в разных трагедиях) и Гете (в Фаусте), а с другой стороны, по-видимому, серьезно руководствуется нижеследующим.
Стараясь примирить свои таинственные, а для крайне энервированной еvрейской черни и страшные познания с Пятикнижием, каббалисты, как уже объяснено, заявляют, будто в Писании, независимо от его буквального содержания, имеется особый, внутренний смысл и, еще притом, в нескольких модуляциях. Мы не располагаем временем, чтобы останавливаться на этой проблеме. Заметим только, что, для раскрытия изобретенного таким образом сокровенного смысла, придуманы нарочитые способы и приемы, из которых в так называемой символической Каббале главнейшими признаются: а) гематрия (геометрия), которая распадается на арифметическую и фигуративную и объясняет слова по их числовому значению, либо по внешнему виду; б) нотарикон (от латинского notare); он состоит в том, что из начальных или конечных букв нескольких слов делается одно новое, которое раскрывает их потаенный смысл или, наоборот, из букв любого данного слова составляется несколько новых слов, и в) темура или анаграмматическая перестановка букв; <…>
Понятно, что с помощью такой „интерпретации“ не трудно найти в Писании все, что вздумается. Каббалисты к этому и стремятся.
<…>
В общем же своем синтезе все поименованные виды иудейской Каббалы распадаются на две ветви.
Первая, которую назвали историей Бытия (Маассех берешит) представляет символическое истолкование мироздания или теорию природы. Вторая под титулом „История небесной колесницы“ (Маассех меркабад), где идет речь о видении Иезекииля, образует систему теологии и метафизики, коими необходимое развитие божественных атрибутов (сефиротов) рассматривается как источник всего существующего. Сообразно с этим образовались на пути веков два древнейших монумента Каббалы: „Сефер Йесирах“ и „Зогар“, при чем Зогару, конечно, отдается первенство.
V. <…>
Сатана, которого древние халдеи называли Мелек-эль-Кут и признавали могущественным божеством, стремился, что ему и подобало, к торжеству зла, для чего повелевал целыми армиями низших демонов, чертей и чертовок, равно как особых еще диаволов — гермафродитов, каковы, например, Алан, Ниргаль, Улук, Лабарту, Лабассу и т. д. В параллели с этим мы наблюдаем, как фундаментальный принцип и глубочайшее таинство азиатских мистерий, обоготворение природы, единовременно объемлющей и силу творчества и все сотворенное, верховное, оплодотворяющее ими среду, иначе говоря, двуполое. В разных частях Вавилонии и под различными именами – Ану, Бел, Син, Мардук, Камос, Мелькольм, Мелькарт оно рассматривалось кушитскими, а затем и семитическими племенами, в свою очередь, как гермафродит. Раздваиваясь, оно превращалось в пары: Ану и Анат, Бел и Белит (Белитис, Миллита), Адон-Адоним и Баалет. То же самое замечается и в Ханаане, у еvреев и финикиян: Баал либо Меродах или Молох и нераздельная с ним Ашера либо Астарот; Таммуз и Иштар, Бельфегор и Нану. <…>
<…> Логическим же развитием идеи о божестве двуполом должна была стать ритуальная проституция, что мы и видим в действительности, на всем Востоке Азии и даже в древнем Египте, где эротический культ Изиды переходил, пожалуй все границы безстыдства. <…>
Тем более ужасающим представляется культ ритуальной проституции в связи в гекатомбами людей, нередко детей, сжигаемых заживо в чреве Молоха либо ему подобных богов и богинь в Вавилоно-Ассирии, у финикиян и карфагенян (см. чудовищно-художественные картины, данные Флобером в Саламбо), а в особенности у еvреев, изобличаемых безчисленными указаниями Библии и доходивших до ритуальной антропофагии (Левит, XXVI, 29; Втор. XXVIII, 53; кн. Прем. Сол. XII, 4–6 и мн. др.). <…>
Сверх того, нельзя не отвергнуть ламентаций сынов Иуды, будто их развратили другие языческие народы, а в частности — население Ханаана, когда их же собственный пророк Амос (V, 25 и 26) удостоверяет, вне сомнений, что уже в Синайской пустыне на протяжении сорока лет «Дом Израилев» не переставал носить именно скинию Молохову… Вообще же говоря, массовые ритуальные убийства у еvреев в древности, а мы не знаем ни того, когда они прекратились, ни даже того, были ли прекращаемы когда-либо, наряду с возникновением всегда и повсюду, даже в новейшие времена, обвинений в ритуальных убийствах, совершаемых еvреями, при чем сыны Иуды оказывались оправданными, но других виновных нигде обнаруживаемо не было, приводят к заключению, что, почтив память усопших, надо внимательно подумать об иудейских Каббале и магии, для которых, увы, человеческая кровь необходима!..
<...>
VII. Зловещая или фарисейская Каббала, которую сохранили „ученые“ Талмуда до наших дней, воспроизвела древнее поклонение телам небесным, как блистающим кораблям, которыми могущественные духи, поставленные у кормила дел мира сего, руководят и направляют в безграничных океанах пространства. Иначе говоря, еvрейская Каббала есть кодекс или ключ к сабеизму, т.-е. первобытному идолопоклонству, которое своими богами признавало падших ангелов звездного воинства. <…>
<…>
VIII. Наряду с изложенным, необходимо иметь в виду следующее: „Когда сатана обольстил первых людей, говоря: "Вы будете, как боги", он заложил и первые устои поклонения идолам. Наставления его не были забыты. Спокон веков, человеческий мир не переставал делиться на два общества, из которых одно признавало своим владыкой Господа Бога, а другое считало повелителем сатану. Ко второму принадлежат сыны Каина до потопа и потомство Хама после“. Так говорит святой Епифан. Хамитам свойственны уже все главные черты, формы и разветвления того служения диаволу, которое затем наблюдается в иных племенах человечества. Таков сабеизм, т.-е. культ природы, безнравственность, приведенная к апофеозу своими мифологией и теургией.
Поклонение злу как злу под символом змия, смешиваемое в сабеизме с культом звезд, луны и солнца, а также с органом тайны воспроизведения людей, превратившимся в орудие распутства, — вот что служит наиболее характерными признаками хамизма, иными словами, тех нечестивых верований, которые происходят из преданий, завещанных сынами Хама. Указанные два предмета, — змий, как причина удаления первых людей из рая, и орган, который в лице Ноя стал посмешищем его недостойного сына, равно как поводом к проклятию над людьми после Потопа, отождествляемые со звездами или сабеистскими божествами, чему свидетельством служит история боготворимых камней (бетилов), обратились и в два главные же момента каббалистского либо демонического культа. Иначе говоря, повсюду и на какой бы ступени развития мы не встречали их, они неизменно являются отражением прямого или косвенного влияния древнейших сатанинских цивилизаций.
С самого начала зла они суть эмблемы тайны и шабаша, священные знаки религиозных и политических ассоциаций оккультизма. Они — альфа и омега, первое и последнее слово Каббалы. Они же „божественный“ принцип, герб и знамя, символ объединения старейшин у тамплиеров, розенкрейцеров и высшего масонства. Восприняв такое учение прямо от сабеистов, доктора знаний сокровенных и главные наставники Каббалы — иудеи, естественно, превратились в таинственных повелителей и гроссмейстеров среди масонских сообществ, которые, по свидетельству Элифаса Леви, еvреям же обязаны секретами и символами своего ритуала. <…>
<…>
XIII. Передвинувшись из сабеизма в гностицизм, учение Каббалы направилось, с одной стороны, в Палестину, Финикию и Сирию, в частности же, к друзам Ливана, а с другой стороны, в Египет, равно как на острова Архипелага, проникло на семитизированный юг Греции и через так называемую Великую Грецию (южная часть Италии и Сицилия) встретилось с основным своим течением в Карфагене. Однако самую благоприятную для себя почву Каббала нашла у еvреев.
<…>
XVII. Резюмируя сказанное до сих пор о Каббале, необходимо удостоверить, что: а) наименования важнейших станций её движения на пути истории суть Сабеи, Гностики, Саддукеи, Ессеи и Друзы Ливана; таинства Самофракии, равно как египетские и элевсинския; Талмудические академии (оппозиция в них большинству) Ханаана, Вавилонии, Испании, Франции и Полыни; орден Тамплиеров; альбигойская и вандейская ереси; Розенкрейцеры; Мартинисты, Иллюминаторы и Паладисты; Масонство вообще и б) в существе, т.-е. по своим интонациям либо течениям Каббала распадается между: 1) школой Исаака Слепого, которую можно было назвать метафизической не потому, что данный элемент в ней исключен, а потому, что он здесь господствует; 2) школой Элеазара из Вормса, специально приуроченной к мистицизму букв и чисел и 3) школой Абуляфии, которая простирается на обе предыдущие, развивая ту и другую в смысле чистого умозрения; apparent rari nautes in gurgite vasto!..».
Сатанинская суть Каббалы — главной религии пост-христианского мира
18 июня 202418 июн 2024
3
12 мин
А. С. Шмаков «Международное тайное правительство» (отр.):
«I. Неведомое и непостижимое повсюду и во все времена являлось предметом жгучего, неутолимого любопытства как отдельных людей и племен, так и целых народов и рас. В этой области дух человеческий, неизменно наталкиваясь на неразрешимое, всегда, тем не менее, искал уразумения если не причины причин, то, по крайней мере, тайны жизни. Сообразно с этим, он то обращался к одухотворению светил небесных (астрология), то к единству материи (алхимия), то, наконец, к первоосновам природы и к собственной духовной сущности (богопознание, философия, психология), то, наоборот, по закону контрастов, к воображаемому вмешательству в земной обиход добрых и злых гениев (фетишизм, гадания, шаманство, волхвование, магия, чернокнижие, месмеризм, спиритизм и т. д.). Величественная же загадка жизни вовлекала массы на пути обманов, зверства, заблуждений и невежества то в культ полового акта, то в жажду крови, а засим и в человеческие жертвоприноше