Министерство юстиции США подало иск против компании Adobe Inc., утверждая, что она вводит в заблуждение своих клиентов, затрудняя отмену подписки на свои сервисы. Регулятор указывает, что компания скрывает важную информацию о том, что преждевременная отмена подписки может стоить сотни долларов.
Согласно результатам аудита, проведенного Федеральной торговой комиссией (FTC), Adobe заманивает клиентов в ловушку годовой подписки, не раскрывая надлежащего уровня информации о возможных дополнительных расходах. Компания занижает информацию о том, что подписка является ежемесячной, тогда как на самом деле это годовая подписка, и если пользователь решит расторгнуть ее до окончания срока, ему придется заплатить значительные суммы за досрочную отмену.
Если дело завершится в пользу Министерства юстиции, к компании могут быть применены санкции, судебный запрет и даже требование денежной компенсации. Это уже второй случай, когда Министерство юстиции США обращается к крупному производителю информационных технологий с жалобами на мошенничество или нечестное поведение.
]]>