Найти тему
Обозреватель.Врн

Воронежские магазины «Леруа Мерлен» изменят свое название

В Воронежской области, как и по всей России, магазины «Леруа Мерлен» будут работать под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO), сообщили в пресс-службе компании.

Ребрендинг пройдет поэтапно с заменой вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Также под новый стиль обновятся сайт компании и приложения. Первые брендированные магазины появятся к концу текущего года, а полностью обновление завершится в 2025 году.

— Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов — розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары, — отметила заместитель гендиректора «Лема́на ПРО» (ex. «Леруа Мерлен») Марина Фытова.

По словам представителей компании, новое название отражает все ключевые приоритеты, а в новом логотипе воплощена обновленная миссия — «Заботимся о доме, думая о будущем».

Ребрендинг не повлияет на работу компании и ее взаимоотношение с партнерами, сотрудниками и клиентами. Организационных изменений, сокращений и увольнений не планируется. Все магазины и распределительные центры продолжат свою работу в прежнем режиме.

Отметим, что первый в России магазин «Леруа Мерлен» открылся в 2004 году в подмосковных Мытищах. Сейчас сеть состоит из 112 магазинов, 11 дарксторов и шести распределительных центров. В гипермаркетах предлагают товары и услуги по ремонту и обустройству дома и сада.

Мария Светлова