Найти в Дзене

Перезапуск или как успешные компании губят себя

-2
-3
-4
-5

В мире контент-маркетинга бытует простое правило: если что-то работает, не трогай. Однако, в кризисные моменты даже самые успешные компании, такие как Pixar, готовы пойти на такой рискованный шаг, как перезапуск своих хитов, таких как «Суперсемейка» и «В поисках Немо». На первый взгляд, это кажется легким выходом из положения, но на самом деле может привести к катастрофическим последствиям.

Часто перезапуск успешных проектов приводит к снижению их ценности и потере уникальности. Давайте будем честными: «Папины дочки» уже не вызывают былого восторга, а обновленная версия My Little Pony так и не смогла вернуть вайб оригинала. И мы всем сердцем надеемся, что обещанный «Шрек 5» не попадет в этот печальный список.

Неудачи преследуют не только мир кино и сериалов. Бренды также часто попадают в ловушку, пытаясь вдохнуть новую жизнь в старые идеи. Перезапуски, которые провалились, становятся наглядным примером того, как важно чувствовать границу между инновацией и разрушением. Листайте нашу карусель провальных перезапусков брендов и учитесь на чужих ошибках: иногда лучше оставить хорошую идею в покое и двигаться вперед.