Найти тему

Машенька

-2

В параллельных мирах, которые являются почти копией вашего мира, но опережающие ваш мир на десятилетия, во время СВО, на территории бывшей Украины, Россия, применяла замысловатые и непонятные мне универсальные комплексы "Машенька", и на каждом из них, красовалась миловидная мордашка Девочки, выглядывающей из заплечной плетёной корзинки (из сказки "Машенька и Медведь). Комплекс, использовался как мобильно автономно, так и мобильно стационарно. В первом случае, Машенька использовалась как беспилотный летающий аппарат. На универсальной раме (рисунок 4), крепилось 8 радиолокационных антенн, шесть из них были кругового вращения (рисунок 2), и две рыскающих курсового сканирования, передняя и задняя (рисунок 1). Вращающиеся антенны, вид сбоку (рисунок 5), и вид спереди (рисунок 6), вращались на электро подшипниках. Машенька имела два авиационных бензогенератора большой мощности, для взлёта и набора высоты, а уже при выходе в зону наблюдения, один из них работал на динамику полёта, а второй переходил в статику для питания радиолокаторов. При режиме "Холодного Полёта", Машенька шла исключительно на маршевых электромоторах, питаясь от аккумуляторов. Все шесть вращающихся локаторов, могли нацеливаться на единую удалённую точку в пространстве, производить разогрев, и перемещать тёплое пятно в воздухе. Эта тепловая голограмма, была очень лабильна и занятна. Машенька была очень многофункциональна, и всепогодна, могла видеть сквозь плотный туман, глушить спутники, обнаруживать микро тепло и радио источники, и многое другое. Во втором случае, два сигарообразных комплекса Машенька, диаметром 120 сантиметров и длинной 12 метров, перевозились на полуприцепе специальным автобусом повышенной проходимости, в котором находилось около 15 операторов слежения и много аппаратуры с мониторами. Автобус, подъезжал к транспортному самолёту, поочерёдно под каждое крыло, и специальные подъемники прицепа, крепили к спец подвеске радиолокаторные сигары. После чего, телескопический прицеп складывался, и неким образом соединялся с автобусом в единое целое. И в конце, автобус заезжал в грузовой отсек самолёта, и соединялся в единую систему. На учениях, чтобы обычный подготовленный транспортный самолёт, стал самолётом радиолокационного применения (возможно я не правильно выразился), требуется 25 минут для двух сигарной комплекции, и 40 минут для трёх сигарной, это когда третья сигара, устанавливается специальным портативным краном самого самолёта на его загривок (в этом случае на прицепе три сигары. Там у них, были ещё и мини и микро Машеньки, и самая маленькая поисковая имела так же 8 локаторов, при длине несущей рамы в 4 метра.