Найти в Дзене

Chery Tiggo 8L.

Кроссовер Chery Tiggo 8L: теперь новое поколение Кроссовер Chery Tiggo 8 дебютировал в 2018 году и за прошедшее время оброс бесчисленным множеством модификаций, в которых немудрено запутаться. Но сейчас компания показала не очередную разновидность той же «восьмерки», а машину нового поколения под названием Chery Tiggo 8L. Информации о ней пока мало, но уже видно, что кузов у этого кроссовера действительно другой. Форма бокового остекления, дверные проемы, сопряжение стоек лобового стекла с крыльями — все это у новой модели отличается от нынешнего кроссовера. Колесная база увеличена: 2770 мм вместо 2710 мм. Да и по габаритным размерам Tiggo 8L превосходит ныне продаваемую у нас модель Tiggo 8 Pro Max: длина — 4795 мм (плюс 75 мм), ширина — 1930 мм (плюс 70 мм), высота — 1725 мм (плюс 20 мм). Штатно установлены 19-дюймовые колеса и выдвижные ручки дверей. Реклама Интерьер нового кроссовера еще не показан, но обещаны версии с двумя или тремя рядами сидений. Зато уже объявлено, что в о

Кроссовер Chery Tiggo 8L: теперь новое поколение

Кроссовер Chery Tiggo 8 дебютировал в 2018 году и за прошедшее время оброс бесчисленным множеством модификаций, в которых немудрено запутаться. Но сейчас компания показала не очередную разновидность той же «восьмерки», а машину нового поколения под названием Chery Tiggo 8L. Информации о ней пока мало, но уже видно, что кузов у этого кроссовера действительно другой.

Форма бокового остекления, дверные проемы, сопряжение стоек лобового стекла с крыльями — все это у новой модели отличается от нынешнего кроссовера. Колесная база увеличена: 2770 мм вместо 2710 мм. Да и по габаритным размерам Tiggo 8L превосходит ныне продаваемую у нас модель Tiggo 8 Pro Max: длина — 4795 мм (плюс 75 мм), ширина — 1930 мм (плюс 70 мм), высота — 1725 мм (плюс 20 мм). Штатно установлены 19-дюймовые колеса и выдвижные ручки дверей.

Реклама

Интерьер нового кроссовера еще не показан, но обещаны версии с двумя или тремя рядами сидений. Зато уже объявлено, что в основе лежит платформа T2X (вместо T1X у прежней «восьмерки»), на которой построены 

Exeed RX и Jaecoo J8. Дебютная модификация будет иметь двухлитровый турбомотор (254 л.с., 390 Нм) и классический восьмиступенчатый «автомат». На выбор — передний или полный привод. Максимальная скорость — 200 км/ч. Гибридная же версия будет называться Chery Fulwin T9.

Полноценная премьера нового Chery Tiggo 8L состоится через несколько месяцев, и тогда компания расскажет о планах продаж, ценах и экспортных перспективах.

CHERY TIGGO 8

  • Хм тут со мной спорили что j8 это тигго9 вполне возможно. Но что такое тогда этот тигр 8L построенный на платформе j8???
  • Так 8 меньше, чем 9, разве нет
  • Tiggo8L (дхшхв, б): 4795х1930х1725, 2770
  • Tiggo9/JaecooJ8: 4820х1930х1710, 2820
  • Tiggo8 Pro/Promax: 4722х1860х1705, 2710
  • Т.е. Тигго 8L подрастет по сравнению с нынешней восьмёркой, но не дорастет до девятки. Tiggo 9, Jaecoo J8, Omoda С9 по данным АР - одно и то же.
  • Tiggo 8 ProMaxL 2024
  • Им скоро ширину машин придеься увеличивать до грузовиков, иначе название на крышку багажника в одну строчку влезать
  • Не утрируйте, в иероглифах это всего лишь пара символов.
  • Ну вот, теперь мы будем производить XCITE на старой платформе CHERRY, снятую с производства в Китае. Китай тем самым заработал на продаже старой модели и приступил к производству новой. Как было с моделями RENAULT. Мы производим до сих пор выкупленную платформу B0 LOGAN, для LARGUS и немного доработанный её вариант CMF-B, под новый ISKRA. При этом раздуваем щёки и ругаемся на китайские автомобили.
  • У меня китайский МОСКВИЧ 3. Мне никому ничего не нужно доказывать и щёки раздувать по поводу китайских автомобилей
  • вдогонку: у мня тут коллеги на москвичах уже год почти.
  • так вполне довольны.
  • то2, правда, ждут с опаской.
  • 10 мин назад
"раздуваем щёки и ругаемся на китайские автомобили."
  • 3 мину назад
"Мне никому ничего не нужно доказывать и щёки раздувать по поводу китайских автомобилей"
  • Задний свес длинноват как будто
  • Ой, у китайцев свои платформы что ли есть ?😂😂они ещё чета умеют разрабатывать?😂😂😂😂
  • Ну в отличие от российского автопрома да, умеют хоть что-то, аналога БМВ 760 или своего W12 нету к сожалению ну уж в массмаркет они могут)
  • Так я про Росс ничего не говорю. Там кроме газа , гордиться более нечем. Опозорились...
  • Вот такой облик - довольно лаконичный, но вполне пропорциональный - это уже неплохо.
  • Плюс обкатанная на Эксид РХ и Джейку 8 техника - шасси и силовой агрегат.
  • Другое дело, что заметно подорожает, чудес не бывает.
  • А старую версию в Xcite сошлют.
  • А она уже обкатанная эта техника?
  • Ну раз уже третий год, как на серийных машинах применяется - конечно.
  • О чем вы именно? Автомат у рх только у нас появился а у j8
  • О том, что серийным автомобилям на этой платформе идёт третий год.
  • Да и автомат, вряд ли вчера
  • какой-то он припудренный весь, напомаженный.
  • гелем вылизан, Кремом вымазан. Откуда вылез он? Из книги редких видов выписан...©
  • Нет уж, если и брать что-то другое, то точно не чери.
  • Хуже управляемость, чем в любой модели Чери всё равно не получится сделать.
  • Даже не представляю себе за что можно выбрать Чери.
  • Ну так себе.
  • Chery - одни их худших китайских авто по ходовой части
  • Ничто не управляется хуже, чем Чери!
  • Черри древний как что-то там у мамонта.
  • Есть Чери и есть автомобили!
  • Чери? Кто их покупает?
  • Чери - самая ужасная машина, на которой довелось ездить.
  • Просто Рав4 первого поколения растянули: передние двери без изменений подходят.
  • Фу!
  • Полный привод так и не починили?
  • Все владельцы по чатикам сидят - плачут!
  • подвеска 7овно
  • .
  • избавив таким нехитрым способом комментирующих от банальностей жду критики повесомее.
  • А раньше говорили: "Каждый автомобиль раньше или позже становится опелем
Чери - самая ужасная машина, на которой довелось ездить
  • У меня так и есть... катался на подменной Арризо почти в 3 млн.руб. Пожалуй, даже Веста столько эмоций не доставляла. От нее ничего и не ожидал, ведро и ведро. Но этот китаец прям поражал кривостью и дешевизной везде. В подвеске, шумоизоляции, экрогомике, настройках силового агрегата... забирая назад свою V90, я очень хорошо понял, за что шведы просили такие деньги.
  • Мне арризо 8 в принципе понравилась учитывая копеечный ценник
  • Я вообще угораю как народ любит сравнивать не сравнимое. V90 читай сейчас от 8 млн и авто из другого мира класса уровня Ну у Черям и правда есть вопросики!И ведь все это не мешает Чери быть в топе по популярности в РФ.Относительно большой модельный ряд, хорошая реклама, цены ниже, чем у других производителей, сама модель Тигго уже давно на рынке
  • Но если посмотреть обзоры с владельцами таксопарков, то по их словам Чери и правда похуже, чем например Haval. (верить им или нет это уже другой вопрос
Нет уж, если и брать что-то другое, то точно не чери.
Хуже управляемость, чем в любой модели Чери всё равно не получится сделать.
Даже не представляю себе за что можно выбрать Чери.
Ну так себе.
Chery - одни их худших китайских авто по ходовой части
Ничто не управляется хуже, чем Чери!
Черри древний как что-то там у мамонта.
Есть Чери и есть автомобили!