Вспомним про недавний "замес" Британской королевской семьи в американской рекламе — а также посмотрим на около-alk0rольный бизнес Блэйк Лайвли. Может, кто-то чет-то и вдохновится ...
В марте, буквально за несколько дней до якобы заявления Кейт Миддлтон о её диагнозе всему миру, Блэйк Лавйли представила — этому же самому миру— новую серию своих безalk0rольных коктейлей, Betty Buzz (дословный перевод — "бизнес Бэтти" или "дело Бэтти".). В качестве рекламы/прогрева выложив вот этот пост:
И подпись: "Причина, по которой меня тут давно не было." От матери4х, прохлаждающейся у бассейна в одиночестве, с банкой газировки. В одежде у бассейна. С газировкой вместе коктейля. С лимоном — вместо солнца. Не жизнь, а мечта)
Весьма девин юмор) Но, надо сделать скидку на то, что градусные напитки в США большой массой презираются, в церквях причащаются виноградным соком и зависимостью считают ситуацию любого француза... В синтезе — перегиб. Много кому этот пост не зашёл, так как было не ясно, что такого комичного в нем нашла Блейк. Да и исполнение самой картинки, особенно в век нейросетей, оставляет желать лучшего. Или, как минимум, адекватного ...
Да и не знал бы никто ни про пост Лайвли, ни про её напитки, не появись... Кейт Миддлтон, с её громким заявлением о болезни. Которое, кстати, было сделано после её знаменитой отфотошопленной фото с детьми.
И тут... Блэйк извинилась — мол, прости, я не над тобой подшутила, не имела ввиду совсем твою дружбу с "Зелёным Змием"! Так она не сказала, слова выбрала другие, но сообщение очевидно. И тут же удалила пост.
И, так как я все-таки разбираю кейсы публичных людей с целью вникнуть в вопросы позиционирования, продвижения пиара и т.д., то сейчас вот думаю — а не решила ли Блэйк таким своим жестом реализовать мега-масштабную рекламную кампанию для своей продукции? Ведь это — просто гениально:
- Исчезновение Миддлтон — один из самых громких инфоповодов 2024;
- Ее напитки — мало кому известны, тем более вне Штатов;
- Ничто не создает такую виральность и ажиотаж, как скандал, новость с негативным подтекстом. А тут — одна многодетная мамаша другую опустила, хоть и не специально... блондинка против брюнетки... повод хороший, для охватов — самое дело, надо брать. Должно быть, так решила Блэйк и быстренько навояла "объяснительную". А потом, журналисты и блогеры подхватили новость — и весь мир (англоязычный, как минимум) уже знает о том, что у Блэйк новая серия напитков вышла! Ну разве не гениальный рекламный ход — извинись и всё будет! За бесплатно. Красота!
Ну а теперь включу продакта-товароведа и занырну в историю БЭТТИ БАЗЗ:
• Вдохновение: Блейк Лайвли, будучи матерью 3х детей, искала здоровую и вкусную альтернативу газированным напиткам. Она хотела создать напитки, которые были бы без сахара, искусственных красителей и консервантов, но при этом имели бы яркий и запоминающийся вкус.
• Создание: Betty Buzz был запущен в 2021 году. Бренд назван в честь ее дочери — Бетти.
Продукция:
• Ассортимент: Betty Buzz предлагает широкий выбор безалкогольных газированных напитков с разными вкусами, включая:
* Классические: Ginger Beer (имбирное пиво), Lemon Lime (лимон-лайм), Grapefruit (грейпфрут).
* Фруктовые: Clementine (мандарин), Blood Orange (кровавый апельсин), Strawberry Hibiscus (клубника-гибискус), Peach (персик), Cherry Lime (вишня-лайм), Lemon Berry (лимон-ягода).
• Новинки: Betty Buzz постоянно расширяет свой ассортимент, включая новые, сезонные вкусы.
Уникальность:
• Натуральные ингредиенты: Отсутствие сахара, искусственных красителей и консервантов — это одна из главных особенностей Betty Buzz.
• Яркие вкусы: Напитки отличаются яркими, сочными вкусами, которые привлекают как детей, так и взрослых.
• Связь с Блейк Лайвли: Имя Блейк Лайвли является сильным брендом, что привлекает внимание и уверенность в качестве продукции.
Рекламные кампании:
• Социальные сети: Блейк активно продвигает Betty Buzz в своих социальных сетях, используя свой образ и популярность.
• Сотрудничество с другими брендами: Betty Buzz часто сотрудничает с другими брендами (например, с брендами одежды, косметики) для продвижения своей продукции.
• Акции: Блейк иногда проводит акции и конкурсы, чтобы привлечь внимание к бренду.
Успех бренда:
• Популярность: Betty Buzz завоевал популярность среди потребителей, которые ищут здоровые и вкусные альтернативы газированным напиткам.
• Распространение: Напитки Betty Buzz продаются в разных магазинах по всей Америке, а также доступны онлайн.
• Ценовая категория: Betty Buzz относятся к сегменту средней ценовой категории.
Аудитория:
• Цель: Betty Buzz ориентирован на широкую аудиторию, включая семейные пары, людей, ведущих здоровый образ жизни, и просто любителей вкусных напитков.
• Возраст: Аудитория в основном относится к возрастной группе 25-45 лет.
Заключение:
Betty Buzz — это успешный бренд, который построил свою репутацию на качестве продукции, ярких вкусах и связи с Блейк Лайвли. Бренд продолжает развиваться, расширяя свой ассортимент и выходя на новые рынки.
P.S. Больше о необычных фактах семейства Виндзоров в контексте исчезновения Кейт Миддлтон — тут.