Найти в Дзене
Дом Астурии

Сольный концерт пианиста Кирилла Герштейна глазами эзотерика

Сходили на концерт пианиста Кирилла Герштейна. Астурия рассказала механику концерта: композиции, исполнитель и зал работают вместе. В композиции заложена информация из высоких источников, которую воспроизводит исполнитель, а каждый слушатель считывает её и оживляет. Чем больше «знающей» публики, тем выше может подняться вибрация исполнения, стать более насыщенной. То есть, если публика никакая, то никакой Рахманинов не взлетит. Внешне исполнитель сильно не проявлял энергию — синенькое вокруг головы, возможно, у него вся сила в руках, но их с нашего места видно не было. Во время исполнения композиций Астурия называла цифры, которые ей давали — 16, 23 уровень, это до куда музыка доходит. Шопен, Лист — высоко забирались, умели считывать. В дополнение к классикам было исполнено 2 произведения современных композиторов, их композиции выше 2-го уровня не поднялись — это был полный провал. Как сказали Астурии, они считали уровень суеты города, современная ноосфера не позволила им выйти на бо
Фото из интернета
Фото из интернета

Сходили на концерт пианиста Кирилла Герштейна. Астурия рассказала механику концерта: композиции, исполнитель и зал работают вместе. В композиции заложена информация из высоких источников, которую воспроизводит исполнитель, а каждый слушатель считывает её и оживляет. Чем больше «знающей» публики, тем выше может подняться вибрация исполнения, стать более насыщенной. То есть, если публика никакая, то никакой Рахманинов не взлетит.

Внешне исполнитель сильно не проявлял энергию — синенькое вокруг головы, возможно, у него вся сила в руках, но их с нашего места видно не было. Во время исполнения композиций Астурия называла цифры, которые ей давали — 16, 23 уровень, это до куда музыка доходит. Шопен, Лист — высоко забирались, умели считывать.

Синенькое вокруг головы
Синенькое вокруг головы

В дополнение к классикам было исполнено 2 произведения современных композиторов, их композиции выше 2-го уровня не поднялись — это был полный провал. Как сказали Астурии, они считали уровень суеты города, современная ноосфера не позволила им выйти на более высокие уровни. Означает ли это, что все современные композиторы не стоят нашего внимания? Не будем делать такой вывод, и в наше время должны быть талантливые люди со «связями на верху».

С моей стороны было интересное наблюдение: игра вызывала очень мощное ощущение потока, как в церкви, может быть, более разнообразно. Хотя не факт, моя чувствительность развивается, каждый раз добавляя новые ощущения.

Откровенно, все композиции для меня звучали одинаково. Ни одна не вызвала живого эмоционального отклика. Я к такой музыке не привык. Там не было популярной классики, типа «Танец маленьких лебедят», «Щелкунчик» и т.п.

Чью композицию исполняли — я не имел ни малейшего понятия, ориентировался на поток и выяснял исполнителя постфактум. Но была принципиальная разница в ощущении потока. Современные композиции были слабыми, я должен был прислушиваться к потоку, держать внимание, чтобы его почувствовать. Тогда как на Роберте Шумане не надо было напрягаться, поток шел мощно, плотно, чувствительно. Хотя для моих ушей это была обычная классическая музыка, никакой разницы.

На основании данного опыта можно безопасно высказать тезис — поток является объективным показателем энергетического и информационного наполнения. Будь то музыка, картина, ритуал, человек. Внешне может быть идеально, а внутри пустота — поток тебе об этом скажет.

Второй вывод — на концерте с такой высокой вибрацией можно «почиститься». Подъем вибраций и сильный поток обладают чистящим эффектом, испытано на себе.

Обсудить в Телеграме.