Сходили на концерт пианиста Кирилла Герштейна. Астурия рассказала механику концерта: композиции, исполнитель и зал работают вместе. В композиции заложена информация из высоких источников, которую воспроизводит исполнитель, а каждый слушатель считывает её и оживляет. Чем больше «знающей» публики, тем выше может подняться вибрация исполнения, стать более насыщенной. То есть, если публика никакая, то никакой Рахманинов не взлетит. Внешне исполнитель сильно не проявлял энергию — синенькое вокруг головы, возможно, у него вся сила в руках, но их с нашего места видно не было. Во время исполнения композиций Астурия называла цифры, которые ей давали — 16, 23 уровень, это до куда музыка доходит. Шопен, Лист — высоко забирались, умели считывать. В дополнение к классикам было исполнено 2 произведения современных композиторов, их композиции выше 2-го уровня не поднялись — это был полный провал. Как сказали Астурии, они считали уровень суеты города, современная ноосфера не позволила им выйти на бо
Сольный концерт пианиста Кирилла Герштейна глазами эзотерика
18 июня 202418 июн 2024
24
2 мин