Магазины начнут обновлять поэтапно и намерены завершить ребрендинг в 2025 году
Торговая сеть «Леруа Мерлен», которая специализируется на товарах для строительства и обустройства дома, проведет ребрендинг. В России магазины переименуют на «Лемана про».
Обновление начнется поэтапно, завершить ребрендинг намерены в 2025 году. В ходе обновления будут заменены вывески магазинов и на транспорте, униформа сотрудников и другие элементы. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.
В пресс-релизе компании сказано, что смена бренда никак не повлияет на нынешнюю деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
Сейчас у «Леруа Мерлен» в России 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распредцентров. На Кубани сеть представлена двумя магазинами в Краснодаре и одним — в Новороссийске, гипермаркет открыт и в Адыгее.