Для разработки контент-плана мы будем использовать ChatGPT и «гремучая смесь» для создания убедительного и эмоционального контента.
Кстати, в своем Телеграмм-канале я уже делилась интересными идейками и prompts к ним по другим методикам контент-планам: 40 идей для контента по формуле AIDA и 40 идей для контента по формуле ACCA. Переходите, изучайте и подписывайтесь:)
Вернемся к «гремучей смеси» из двух интересных методик, которые помогают:
А) Рассказать о продукте, оперируя фактами
Б) Убедить доказательной базой
В) Погрузить в решение проблемы и кайф, который будет после
Г) Эмоционально показать продукт с помощью текста и картинки.
Итак, это микс из FAB + 4P
Пройдемся по конструкции этих аббревиатур на примере губной помады.
FAB
Эта методика помогает преподнести продукт, раскрыв его внутрянку и особенности.
Features (особенности): что включает продукт? Наша помада содержит натуральные масла и витамины.
Advantages (преимущества): почему это важно? Натуральные масла увлажняют губы, а витамины питают их, делая их мягкими и гладкими.
Benefits (выгоды): что это дает покупателю? Ваша улыбка станет неотразимой, а губы будут увлажненными и сексуальными весь день.
4P
Эта методика помогает создать эмоциональную презентацию продукта.
Picture (картина): показываем яркий образ картинкой или текстом. Фото красивой девушки с сочными и яркими губами трендового оттенка. «Вы на вечеринке. Ваши губы сияют, и каждый глоток шампанского приносит удовольствие: ваша помада не стирается, и вы не бегаете каждые 30 минут в уборную подкрашивать губы».
Promise (обещание): что вы обещаете? Эта помада не только подчеркнет красоту ваших губ, но и обеспечит длительное увлажнение.
Prove (доказательство): дайте доказательства. Нашу помаду рекомендуют ведущие визажисты (перечисляем).
Push (призыв к действию): Попробуйте нашу помаду сегодня со скидкой 30%.
Что в итоге?
FAB раскрывает суть и выгоды продукта, а 4P добавляет эмоциональную окраску и динамику.
А теперь перейдем к prompt. Тестировала на клининговой компании.
Prompt:
Представь, что ты самый лучший в мире маркетолог. Твоя задача - разработать контент-план на 1 месяц для (указываем компанию, сферу деятельности и канал).
Используй комплексную методику FAB (Features, Advantages, Benefits) + 4P (Picture, Promise, Prove, Push). Частота публикаций: 2 раза в день. При разработке контент-плана учитывай следующие аспекты:
1. Используй развлекательный, экспертный и продающий контент в разных форматах.
1. Темы должны быть яркими, живыми, креативными и конкретными, соответствующими специфике бизнеса, интересам и проблемам целевой аудитории.
2. Темы должны быть рассчитаны на разные сегменты аудитории.
3. Заголовки должны быть горячими, с уникальной подачей, без стереотипов, шаблонов и избитых тем.
4. Разбавь контент-план противоречивыми темами и опровержением мифов и фактов.
Что у меня получилось - смотрите в картинках
Затем каждую из тем можно раскрывать и писать посты/статьи, подкрепляя визуалом и доказательной базой.
Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.