Найти тему
Вести: Приморье

Туристический бренд Харбина отныне будут «ковать» буквально все медиаресурсы Китая

Медиакорпорация Китая (China Media Group (CMG) подписала Соглашение о сотрудничестве с властями главного города провинции Хэйлунцзян, – сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на ТК «Китайская панорама». Совместный проект предусматривает и создание медиастудии при знаменитом зимнем тематическом парке «Большой мир льда и снега».

В администрации города отметили, что продолжат, теперь вместе с CMG и на всекитайском уровне, продвижение своего «морозного» бренда, который приносит Харбину значительные дивиденды. Минувшей зимой столица провинции стала самым популярным в Китае туристическим направлением, а зимний парк и фестиваль «Большой мир льда и снега» – главной достопримечательностью города.

Только за 1 неделю празднования Нового года по Восточному календарю – с 10 по 17 февраля, Харбин посетили свыше 10 млн туристов, что на 82% больше в сравнении с аналогичным периодом года прошлого. За последний зимний сезон, начиная с декабря, город смог заработать на туристах рекордные 16,42 млрд юаней, увеличив годовой доход от зимнего туризма более чем в 3 раза.

Зимний парк «Большой мир льда и снега» размещается в сезон зимних холодов на Солнечном острове Харбина, где занимает территорию площадью более 816 тысяч кв. м. Для привлечения посетителей здесь, на берегу Сунгари, было построено колесо обозрения в виде огромной снежинки, а с началом морозов размещено больное количество зимних аттракционов – ледяные дворцы статуи и горки, катки и даже зимнее кафе в огромном ледяном иглу – всего более 2000 ледяных сооружений разной величины и снежных скульптур, выточенных во время международного фестиваля мастерами из Китая и многих других стран, во главе с самым большим в мире снеговиком… А ночная разноцветная подсветка превращала этот ледяной городок в фантастическое, сказочное царство.

С приближением весны «Большой мир льда и снега» был демонтирован, но всю зиму на реке Сунгари шла работа по заготовке ледяных блоков, тысячи тонн которых и сейчас, в летнюю жару в подземном хранилище дожидаются нового зимнего сезона, когда китайские предприимчивость, трудолюбие и фантазия превратят их в следующие 2,3 миллиарда долларов. А с помощью и при поддержке всей медийной мощи Китая в лице China Media Group, которая наверняка получит часть этого «замороженного пирога», так и еще больше…

Справочно:

China Media Group (китайский: 中央广播电视总台; букв. «Центральная станция радио и телевидения»), также известная как «Голос Китая», является ведущей государственной медиакомпанией, осуществляющей радио- и телевещание в Китае. Была основана 21 марта 2018 года в результате объединения всех государственных медиапредприятий, включая Центральное телевидение Китая, Китайское национальное радио и China Radio International. Находится под прямым контролем Центрального отдела пропаганды Коммунистической партии Китая.

https://vestiprim.ru/news/151605-turisticheskij-brend-harbina-otnyne-budut-kovat-bukvalno-vse-mediaresursy-kitaja.html