Ох, дождались😂, люди любящие подушнить в комментариях🤭. Решила я написать про минусы своего прошедшего отдыха.
Кто читает давно этот блог, сумел оценить мой характер. Я достаточно позитивный и непритязательный человек. Практически всегда стараюсь радоваться простым вещам, а не негативить. Жизнь у меня одна, и тратить ее на нудящий бубнеж точно не планирую.
Да - для меня стакан всегда наполовину полон! И я кайфую от своей жизни, что и всем советую!
Данную статью напишу для тех, кто захотел после моего обзора поехать в пансионат Фея 2. Дабы не летели потом в меня тапки: "вот автор рассказала, что там все красочно, а на самом деле это не так".
Конечно если начать придираться, можно высасать из пальца немало негатива, но я, повторюсь, не такой человек.
Итак, расскажу, что может лично вам не понравится:
1. Закрытый на реконструкцию аквапарк
О да! Было несколько комментариев под моими статьями, что "сервис кривой". Как так не работает аквапарк?
Я изначально знала, что так и будет. На сайте туроператора об этом пишется черным по белому в режиме реального времени.
Все таки конечно хотелось надеяться, что аквапарк заработает к нашему приезду, но там уж очень мощная реконструкция.
Месят цемент, укрепляют горки, обновляют трубы. И это здорово, что в пансионате делают ремонт, стараются держать марку.
Но мы не сильно обломались, двух работающих бассейнов было вполне достаточно.
Да и потом в один из дней посетили с сыном аквапарк Тики Так.
Нам оказалось вполне достаточно.
Кстати, аквапарк на территории отеля в принципе платный. Если не ошибаюсь стоимость на день безлимитного посещения 700 рублей.
Даже для тех у кого все включено.
2. Сервис все включено в Фее 2, на мой взгляд, бесполезен.
Пожалела, что переплатила несколько тысяч и не взяла концепцию полный пансион.
Об этом более подробно писала тут, повторяться не буду👇.
3. Уборка не так часто, полотенца ни разу не меняли, мыльных принадлежностей в номере не было.
Лично знаю людей, для которых это прям принципиально важно, потому гневно идут на ресепшен, топают ногами и высказывают свое "фи" к оказываемому сервису.
Мне как человеку, который убирается от силы раз в неделю, абсолютно все равно.
А полотенцами отеля в принципе брезгаю пользоваться.
Потому всегда привожу свои принадлежности.
Тоже самое и с шампунем. Я не могу пользоваться непроверенными средствами. У меня очень сухие волосы, потому все свое вожу с собой.
Это касается и того же мыла, геля для душа и тп. Я даже в этот раз свой фен с собой привезла, хотя в номере он имелся.
Висел прям над зеркалом, что весьма удобно.
Ну не было у нас в номере туалетной бумаги, мы пошли и купили. Делов то.
Мы не хотели портить себе отдых и тратить свое драгоценное время отпуска на выяснение отношений с персоналом пансионата.
Уборку производили раз в 3 дня. Мыли пол и чистили сантехнику с хлоркой. Нам оказалось этого вполне достаточно.
Мусор мы выносили сами, оставляли утром возле подъезда в корпус, его потом выкидывали сотрудники пансионата, правда через раз.
Напишу больше: мы изначально заехали в закрытый корпус, который открыли только при нас.
Уборка в номере соответственно была очень давно, имелось много пыли. Муж приметил паутину в углу комнаты.
Но нам было по большому счету все равно! Мы приехали отдыхать, а не искать минусы!
Один вид из номера все неурядицы перекрывал:
Для кого-то все вышеописанное может показаться полной катастрофой, для меня лично - нет.
Повторюсь, я отпуском осталась очень довольна.
И поняла, что в Анапу надо ездить именно в июне, когда море еще не сильно забито водорослями и мало всяких детских кишечных инфекции.
Сегодня у меня все !
Спасибо, что дочитали! И помните: жизнь одна, проживите ее с кайфом! 🤩