Ваши первые мысли ?
•у клиента сопротивление/ он передумал
•разочарование и грусть
•я плохой специалист … и тд
Либо
•клиент мог просто забыть
•ура, свободный час, попью кофе
•со мной все ок … и тд
У каждого эти мысли будут рождаться на основе своих когнитивных искажений, убеждений, установок, верований, принципов и тд.
За мыслями следует эмоция, далее реакция ну и результат.
И вот вы сидите унываете и весь час занимаетесь самобичеванием или пьете кофе в ожидании следующего клиента?
ВЫ МОЖЕТЕ ВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ!
1)Важно замечать свои мысли на событие и подвергать их сомнению.
Например: «я плохой специалист»
⁃ приведи аргументы, что это правда.
⁃ сейчас ты решил, что ты плохой специалист, потому что клиент не пришел, но значит ли это, что ты всегда плохой специалист?
⁃ если продолжить верить, что ты плохой специалист, к чему это приведет?
Иногда даже на первом пункте мы видим абсурдность нашей мысли и она отваливается.
2)Фокусироваться на результат - «А чего я хочу как результат?»
⁃ я хочу критиковать и осуждать себя или провести этот час с пользой для себя?
Такие размышления помогают словно подняться над ситуацией и проиграть ее так, как хочется.
Из раза в раз ваши автоматические мысли будут меняться, будет меняться мышление.
На прошлой неделе у меня было 4 отмены, все перенеслись на эту неделю.
Да я потеряла в деньгах, но эти 4 часа я провела так, что привлекла 2 новых 👌
А что выбираете вы?