Найти тему

Клиент не пришел на встречу, что делать?

Ваши первые мысли ?

•у клиента сопротивление/ он передумал

•разочарование и грусть

•я плохой специалист … и тд

Либо 

•клиент мог просто забыть

•ура, свободный час, попью кофе

•со мной все ок … и тд

У каждого эти мысли будут рождаться на основе своих когнитивных искажений, убеждений, установок, верований, принципов и тд.

За мыслями следует эмоция, далее реакция ну и результат.

И вот вы сидите унываете и весь час занимаетесь самобичеванием или пьете кофе в ожидании следующего клиента?

ВЫ МОЖЕТЕ ВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ!

1)Важно замечать свои мысли на событие и подвергать их сомнению. 

Например: «я плохой специалист»

 ⁃ приведи аргументы, что это правда.

 ⁃ сейчас ты решил, что ты плохой специалист, потому что клиент не пришел, но значит ли это, что ты всегда плохой специалист?

 ⁃ если продолжить верить, что ты плохой специалист, к чему это приведет?

Иногда даже на первом пункте мы видим абсурдность нашей мысли и она отваливается.

2)Фокусироваться на результат - «А чего я хочу как результат?»

 ⁃ я хочу критиковать и осуждать себя или провести этот час с пользой для себя?

Такие размышления помогают словно подняться над ситуацией и проиграть ее так, как хочется.

Из раза в раз ваши автоматические мысли будут меняться, будет меняться мышление.

На прошлой неделе у меня было 4 отмены, все перенеслись на эту неделю.

Да я потеряла в деньгах, но эти 4 часа я провела так, что привлекла 2 новых 👌

А что выбираете вы?