В этом видео я расскажу какие главные ошибки совершает собственник швейного цеха при привлечении клиентов. Чтобы не пропустить другие наши полезные выпуски - подпишитесь на YouTube канал Золотой Портной.
Часто неуверенность в том, что клиенты будут - является главным препятствием к открытию швейного производства. И если вы не представляете как системного искать клиентов, действительно лучше не запускать бизнес. Если не будет клиентов - не будет ничего! Вы можете отлично разбираться в процессах швейного производства, но отсутствие знаний в продвижении и рекламы сведёт все Ваши начинания на нет.
Поиск клиентов должен быть запущен за 2-3 месяца до открытия. "Как же я буду искать клиентов, если у меня ничего нет?" Принимать заказы, если цеха нет действительно не стоит, но собрать базу потенциальных клиентов, которые уже отшивают изделия в объемах, которые вам интересны вы можете. А после того как будет известно место и дата открытия Вашего производства - вот тогда можно будет вести переговоры о конкретных заказах. Это первая ошибка - не начинать поиск клиентов за 2-3 месяца до открытия
Вторая ошибка - не нанимать сотрудника, ответственного за работу с клиентами. На этапе запуска при первых заказах владелец все своё внимание отдаёт выстраиванию процессов на производстве и качеству пошива. И на привлечение заказов это просто времени не остаётся. Поэтому если вы заранее о клиентах не позаботились, то после того как вы свои текущие заказы выполните будет провал - новых никто не искал в это время. Работу с клиентами часто отдают технологу, который также полноценно этим на занимаются. Если вы считаете, что менеджер по работе с клиентами это сотрудник на отсутствии которого будет выгодно экономить - это не , так. Не выгодно не иметь такого сотрудника!
Третья ошибка - не погружаться в стратегию рекламных компаний. Вам настроили Яндекс рекламу, тысячи просмотров , но реклама не приводит клиентов! Действительно Вам не нужно разбирать в настройке контекстной рекламы , как технически это сделать. Но вы обязаны задать цели: что должно быть результатом рекламы, что будет написано в объявлении, каким будет призыв для клиента - в этом стратегия.
Итак, чтобы на вашем производстве не было остановок, проходных заказов, которые вы будете лишь бы выплатить аренду и зарплату : Позаботьтесь о поиске заказчиков за 2-3 месяца до открытия, наймите отдельного человека отвечающего за работу с клиентами и один раз разберитесь в маркетинговых стратегиях.
Как все эти сделать быстро и без финансовых потерь я расскажу на своём открытом уроке: https://clck.ru/3BLEo7
Ирина Артамонова
Академия швейного бизнеса Золотой Портной