Оживили сообщество в ВК, увеличили в 6 раз количество подписчиков и получили 39 заявок. Читай, как мы это сделали👇
Клиент — собственник компании, в сфере недвижимости более 5 лет. Ведёт личные соцсети, которые приносят заявки.Запрос: оформление сообщества во ВКонтакте, запуск трафика с целью привлечения подписчиков и получения заявок на услуги.
📌Точка А
В сообществе отсутствуют:
- дизайнерское оформление, не заполнены меню, услуги, виджеты;
- описание утп в разделе информации;
- регулярная выкладка контента
Количество подписчиков на момент начала запуска рекламы - 8 человек.
В процессе работы столкнулись с высокой конкуренцией в нише, отсутствием доверия к эксперту. Всплывали неотработанные возражения, которые риелтор не всегда могла выявить и качественно закрыть. Как решали👇
📌Точка Б
➕Оформили сообщество;
➕Разработали УТП и заполнили информационный раздел;
➕Создали подписную страницу в Senler для сбора базы подписчиков;
➕ В разделе «Услуги» разместили самые востребованные продукты клиента. К ним добавили подробное описание и стоимость;
➕ Создали рекламный кабинет и объявления для таргета. Рекламу запустили на релевантную аудиторию - именно они принесли нам заявки и подписки;
➕Дали рекомендации по контенту и закрывали возражения в текстах, ЧЕРЕЗ ПРЕИМУЩЕСТВА клиента
🔥Результат в цифрах*:
- Потраченный бюджет: 62 701 руб.
- Количество переходов: 1 210
- Стоимость перехода: 51,82 руб.
- Количество вступивших в сообщество: 40 чел.
- Количество заявок: 39
*Сотрудничество продолжается.
Грамотно выстроенная стратегия, опыт нашего специалиста и желание самого клиента развиваться = хорошие результаты
***
Устали сливать бюджет и хочется получить результат?