Найти тему

КЕЙС: 39 заявок на услуги риелтора через ВКонтакте

Оживили сообщество в ВК, увеличили в 6 раз количество подписчиков и получили 39 заявок. Читай, как мы это сделали👇

Клиент — собственник компании, в сфере недвижимости более 5 лет. Ведёт личные соцсети, которые приносят заявки.Запрос: оформление сообщества во ВКонтакте, запуск трафика с целью привлечения подписчиков и получения заявок на услуги.

📌Точка А

В сообществе отсутствуют:

  • дизайнерское оформление, не заполнены меню, услуги, виджеты;
  • описание утп в разделе информации;
  • регулярная выкладка контента

Количество подписчиков на момент начала запуска рекламы - 8 человек.

В процессе работы столкнулись с высокой конкуренцией в нише, отсутствием доверия к эксперту. Всплывали неотработанные возражения, которые риелтор не всегда могла выявить и качественно закрыть. Как решали👇

📌Точка Б

➕Оформили сообщество;

➕Разработали УТП и заполнили информационный раздел;

➕Создали подписную страницу в Senler для сбора базы подписчиков;

➕ В разделе «Услуги» разместили самые востребованные продукты клиента. К ним добавили подробное описание и стоимость;

➕ Создали рекламный кабинет и объявления для таргета. Рекламу запустили на релевантную аудиторию - именно они принесли нам заявки и подписки;

➕Дали рекомендации по контенту и закрывали возражения в текстах, ЧЕРЕЗ ПРЕИМУЩЕСТВА клиента

🔥Результат в цифрах*:
  • Потраченный бюджет: 62 701 руб.
  • Количество переходов: 1 210
  • Стоимость перехода: 51,82 руб.
  • Количество вступивших в сообщество: 40 чел.
  • Количество заявок: 39

*Сотрудничество продолжается.

Грамотно выстроенная стратегия, опыт нашего специалиста и желание самого клиента развиваться = хорошие результаты

***

Устали сливать бюджет и хочется получить результат?

➡️За качественным трафиком сюда⬅️