Если вы - рыбак, а ваши потенциальные клиенты - это стайка ярких, разноцветных рыбок в бескрайнем море социальных сетей. Они плавают, резвятся, иногда останавливаются полакомиться чем-нибудь вкусненьким. Но как их соблазнить, как подцепить на крючок вашего бизнеса?
Для этого нужна особая удочка - цепляющий, привлекательный креатив для таргетированной рекламы. Креатив, который заставит рыбок клюнуть на предложение, прочитав каждое слово. Создать такую удочку вполне реально, если следовать важным принципам.
Во-первых, угадайте наживку. Какие эмоции, страхи или радости владеют вашими рыбками? Подберите приманку, апеллируя к их самым сокровенным чувствам - восторгу, переживаниям или даже слезам умиления. Эмоциональная наживка притянет рыбок со всех уголков.
Во-вторых, подавайте яркий крючок. Используйте кричащие цвета, игру смыслов, причудливые формы и шрифты, зацепляющие слоганы. Пусть ваша удочка сияет и переливается, привлекая всеобщее внимание рыбок. Только так они смогут заметить ее среди множества других снастей.
В-третьих, не выбрасывайте сразу весь улов. Подавайте информацию порциями, держа рыбок в интригующем напряжении. Раскройте часть эмоций, счастливых историй или выгод, но обязательно оставьте кусочек тайны. Ведь любопытство - отличный крючок!
В-четвертых, дразните свежей наживкой. Ярко описывайте сочные преимущества вашего продукта или услуги. Пробуждайте в рыбках новые эмоции, рисуйте аппетитные картины лучшей жизни с вашим уловом. Пусть у них потекут слюнки от предвкушения!
В-пятых, подсказывайте путь к садку. В конце обязательно направьте рыбок к цели - заказу, запросу или переходу на сайт. Мотивируйте их, показывайте, как выгодно и срочно укусить крючок прямо сейчас!
Осталось лишь забросить удочку... И главное - проявить терпение и настойчивость. Рано или поздно ваш креатив-наживка привлечет тех самых ярких и активных рыбок, которым просто не удастся устоять перед соблазном.