Обида во мне еще кипит. Продавец мне был знаком ну лет этак 5. Изредка у него что-то покупала, крупногабаритные вещи он за дополнительную плату любезно подвозил. Тем еще и обиднее.
Увидела я в продаже кресло. Ну так оно мне понравилось. Ну не кресло, а трон. В отличном состоянии, но я бы обивку поменяла бы все таки. А самое главное, цена прямо несерьезная для такого кресла. Главное, я еще несколько раз переспросила действительно ли эта сумма. Да, твердо ответил продавец.
Это же надо так повезло, и именно мне. Я уже и степлер для ткани заказала, и с продавцом договорилась, когда заберу. Одна маленькая неувязочка, я была на даче и забрать договорилась через два дня. У меня уже и адрес был откуда забирать.
Весь следующий день я мечтала как я буду над ним трудиться, и каким красивым оно должно стать после моего волшебства над ним.
Предварительно зашла на Авито, написала, что все в силе и обратила внимание, что моего кресла нет в товарах, которые были у продавца.
Наверное замучили предложениями, вот какой порядочный, убрал фото, чтобы не твердить все время, что забронировано.
И тут мне пришло сообщение, извините, мол, вещь продана.
Как же она продана, когда мы договаривались и мне было обещана, что я заберу и цена подтверждена. Вот это номер.
Как компенсация мне были предложены бесплатно два стула. Но мне не нужны были стулья. Мне нужно было мое кресло. Да, я уже считала его своим.
Я все понимаю, кто-то больше заплатил, но почему честно не написать, мне предложили больше денег, и я отдам за бОльшую сумму. Это право продавца и ничего тут обидного нет. Но зачем надо было ждать, почему сразу не написал?
Люди, ну когда мы научимся быть честными? Хотя с другой стороны никто никому ничего не обязан.
От степлера пришлось отказаться.