Найти в Дзене
Газета Metro Петербург

Художник призывает не терять себя в большом городе

Оглавление
   "Парад-22 (МГУ)". Москва, 2024 год.предоставлены центром визуальной культуры Beton
"Парад-22 (МГУ)". Москва, 2024 год.предоставлены центром визуальной культуры Beton

На одно лицо

Над своим "Парадом" Алмонд Чу, пришедший в художественную фотографию из рекламной, работает уже около 20 лет.

- Парад в нашем понимании - это организованные люди, которые выражают определённую идею, это единение. Алмонду Чу интересно другое, что в этой организации, даже сверхорганизации людей, кроется определённая опасность. Он показывает, как в ней люди теряют лицо, - рассказывает куратор выставки Алексей Логинов. - Причём на всех фотографиях - только он сам. Это очень интересная и сложная техника съёмки - он перемещается по локации и потом огромное количество сделанных кадров собирает вместе.

   "Парад-17 (Кремлёвская стена)". Москва, 2023 год.предоставлены центром визуальной культуры Beton
"Парад-17 (Кремлёвская стена)". Москва, 2023 год.предоставлены центром визуальной культуры Beton

ЦИФРА

4 часа - примерное время, которое требуется Алмонду Чу для того, чтобы отснять один сюжет.

   "Парад-9 (Любопытная полиция)". Пекин, 2012 год.предоставлены центром визуальной культуры Beton
"Парад-9 (Любопытная полиция)". Пекин, 2012 год.предоставлены центром визуальной культуры Beton

- О России у него самые восторженные воспоминания и впечатления, он даже наметил для себя здесь ещё несколько локаций на будущее. Для него Россия оказалась очень интересным местом, - говорит Алексей Логинов.

Анна Левандовская