Сеть гипермаркетов с товарами для строительства и обустройства «Леруа Мерлен» в России собирается проводить ребрендинг. До конца 2024 года у части магазинов уже появятся новые вывески - «Лемана Про». Поменяется также логотип и фирменный стиль. Вместо привычного зеленого треугольника с буквами Leroy Merlin теперь будет наполовину желтый, а наполовину светло-коричневый (графитовый) домик. Новое же название, как утверждают в компании, продолжает отражать ее ключевые приоритеты: «Le» - от слова «Leader» (лидер, ведущий), «Ma» - от «Maison» («дом» по-французски), «Na» - от «Nature» («природа», то есть компания намекает на свою экологическую ответственность), «Pro» - профессионализм. Вместе — Lemana Pro. Завершить ребрендинг планируется в 2025 году. В марте у российского «Леруа Мерлен» уже сменилось название юридического лица — компании, которая владеет здесь у нас этими гипермаркетами. Вместо «Леруа Мерлен Восток» теперь это «Ле Монлид». Адрес регистрации компании не изменился — Московская
«Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана Про»: Что изменится для покупателей
18 июня 202418 июн 2024
1129
3 мин