В сегодняшнем посте поделимся нашим рейтингом ТОП-6 сфер бизнеса, в которых Яндекс директ стабильно приводит клиентов. Скажем сразу, что этот рейтинг основан на наших наблюдениях и практике.
6. Образование. От наставников до государственных высших и средних образовательных учреждений смело могут обратить своё внимание на контекстную рекламу. Правда наставникам лучше искать своих клиентов в РСЯ, а вот ВУЗам и колледжам советуем настраивать рекламные кампании на Поиске.
5. Грузоперевозки. Здесь всё остается по-прежнему в отношении источников привлечения клиентов. Чаще всего заявки приходят через Авито. Хотя, по словам наших клиентов, за последний год этот источник стал менее эффективным. Контекстная реклама занимает второе место по числу поступающих заявок. Зачастую заявки с контекстной рекламы в области грузоперевозок стоят дороже, чем с Авито, тем не менее качество этих заявок значительно выше, и стоимость заключенных сделок не всегда оказывается ниже, чем с Авито. В этой сфере работает и Поиск и РСЯ, но необходимо сцементировать трафик.
4. Интернет-магазин. Здесь самый главный конкурент в рекламной выдаче является маркетплейсы. Раньше покупатель начинал поиск товара с поисковой строки в Яндекс или Google. Сейчас покупатель сразу ищет в любимом маркетплейсе. Соревноваться с маркетплейсом можно, если вы предлагаете товар с высокой маржой. Контекст является лидером по количеству продаж, если перед покупкой нужна консультация менеджера. Используем РСЯ и Поиск. Настраиваем показ рекламы на собственные аудитории.
3. Промышленность и производство. Да, в этой сфере стоимость лида будет высокой, но в контексте реклама будет иметь высокую эффективность. Здесь необходимо использовать и Поиск и РСЯ. Так, что если у вас производство, то обязательно включите в рекламный сплит контекстную рекламу.
2. Строительство. Здесь надо разделить на строительные компании на 2 типа. Застройщики коттеджных посёлков и или ЖК из многоэтажек и те кто строят индивидуальное жильё. И тем и другим мы рекомендуем обратить внимание на Яндекс Директ. Строить свою стратегию на показ рекламы как в РСЯ так и на Поиске.
1. Медицинские центра и ветеринарные клиники. В данных сферах контекстная реклама играет одну из важнейших ролей. Здесь необходимо использовать и РСЯ и Поиск, также советуем настроить баннер на поиске. Баннер на поиске позволяет приводить клиентов без затрат, если разместить на нем номер телефона для записи на приём.
Если ваш бизнес представлен в этом списке, но вы еще не тестировали контекстную рекламу, то рекомендуется срочно исправить эту ситуацию.
Для эффективной настройки контекстной рекламы советуем обращаться к профессионалам.
Для лёгкого и быстрого старта у нас всегда есть выгодные предложения для новых клиентов.
Все подробности об услуге по настройке контекстной рекламы на сайте
Остались вопросы пиши в комментарии.