Уроки даются для того, чтобы мы могли извлечь из них пользу. Так же как и Дзен говорит о контенте авторов. Давайте выясним, о чем вещают учителя сегодня.
Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости канала! Рада что зашли)
Вот и настал второй урок. Я точно знаю, что найдутся те, кто скажет что снова поливают воду из мелкой лейки. В целом много информации уже знакомой и понятной.
Для меня точно, как для автора, который уже не первый день на платформе.
Снова напоминаю плаксикам, что уроки рассчитаны еще и на тех, кто только пришел и как котенок тыркается по углам песочницы.
Что же нового?
Идем по форматам. Статья.
- Объем статьи 1500-3000 знаков с учетом пробелов
Не вздыхайте, давайте реально смотреть на вещи. Все знали что статья это большой текст. Но точно информации нигде не было, какой длины должно быть. Одни говорили 2500, другие , что 4000.
К примеру эта статья, для понимания, 3175 знаков с пробелами (без 2691)
Теперь мы точно знаем размер статей, на который нужно ориентироваться. Это первый и точно плюсовой момент в уроке.
- Посты объем до 1500 знаков
Понятно, что посты не пользуются успехом, с тех пор, как сказали, что они не светятся в рекомендательной ленте.
Но, как отметили учителя, это один из способов коммуникации с аудиторией, можно быстро поделиться эмоцией, к примеру, или уведомить о том, что вы в отпуске. Дабы подписчики вас не потеряли.
Плюсом к ним идет, что посты можно использовать в качестве опросника для своей аудитории. Например хотите запустить новый проект в рамках блога, но затруднения в выборе названия или темы. Это позволяет вовлечь аудиторию в общение.
Не могу назвать этот пункт плюсом однозначно, но стоит присмотреться к этому формату, в качестве разбавления контента. Это и для вас не займет много времени. И публикация на канале есть. Все же помнят, что публикации регулярны должны быть)
- Видео горизонтальные 5с-8часов
ПЛЮС За порядок в информации.
Заявлено, что лучше видео делать от 5 минут до 40 минут. Такие лучше и удобнее просматривать аудитории, заинтересованной в вашем контенте. На длинных лучше добавлять тайм-коды. Но об этом будет, вроде как, в отдельном уроке.
Маленькие, в принципе понятно, они в основной массе пролетают и цепляют взгляд. А большие 40 минут, это вероятнее всего уже специализированный экспертный контент. Вроде как путешествия, там за 5 минут особо не расскажешь, или контент Айтишников, он обычно длительный. Кстати оказывается игры популярны. Ну наверное...
- Вертикальные ролики до 2х минут
Плюс в копилку знаний по требованиям
Соотношение сторон 7:10
Ширина 380 пикселей
Отдельное спасибо за монтажную в приложении Дзен. Я ролики делала в капкате, обычно, но заглянула, ради интереса, оказывается можно и снимать прямо там и музыка есть и стикеры...
Эту новость я для себя открыла сегодня. Раньше не знала. Так что, это в плюс
Еще один важный инсайт
На сколько я поняла, темы формируют по количеству реакций. К примеру, если кто-то из авторов начинает публиковать контент в теме "Хобби" или "Растения" или "Дети". И этот контент набирает много реакций, люди его смотрят и алгоритмы расценивают его как качественный, то при увеличении подобных публикаций среди авторов, Дзен запускает тему. И появляется новый шильдик "Хобби"
На этом пока все. Если вы решили подключиться к урокам, то можно зайти по ссылке https://authors.vk.company/
Спасибо за прочтение.
Надеюсь статья была интересной и полезной.
Если не можешь придумать-Пиши!
Будем думать вместе!
Подпишись на канал, чтобы не потерять меня.
Лайки, репосты и комментарии приветствуются)
Если есть вопросы можно найти меня в Телеграм @AnnaLasheva
Или найдите меня тут
#дзен #фриланс #удаленка #россия #блогер #урок